Ilya_Petoushkoff Posted February 18, 2006 Share Posted February 18, 2006 Сабж Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted February 18, 2006 Share Posted February 18, 2006 А какие события имеются в виду - автобусный кризис или всякие там путчи (а если бы он удался - назвали бы народной революцией). Я в это время работал в 7 трол парке, знаю, что 1й маршрут не работал, машины с него ходили по 8му. Иногда перекрывалась Таганка (танкам надо было проехать). А на окраинах всё, как обычно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted February 18, 2006 Author Share Posted February 18, 2006 Имеется в виду "революция". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted February 18, 2006 Share Posted February 18, 2006 Насколько я знаю, многие автобусы и троллейбусы использовались в качестве баррикад по Садовому кольцу. Один такой троллейбус, весь обгорелый, потом долго стоял во дворе музея современной истории. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimbula Posted February 18, 2006 Share Posted February 18, 2006 А в каком-то недавно показанном сюжете (по-моему, в "Необъяснимо, но факт") показали несколько обгоревших скотовозиков(тоже после тех событий). Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted February 18, 2006 Share Posted February 18, 2006 Один из тех легендарных троллей находится на даче у моих родителей! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 18, 2006 Share Posted February 18, 2006 Один такой троллейбус, весь обгорелый, потом долго стоял во дворе музея современной истории. 55526[/snapback] Не был он обгорелым, а просто изрядно помятым. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted February 18, 2006 Share Posted February 18, 2006 Один такой троллейбус, весь обгорелый, потом долго стоял во дворе музея современной истории. 55526[/snapback] Он и сейчас там стоит. Был там 9 мая. Работнички сказали, что его капиталят, и потом выставят на всеобщее обозрение. Все повреждения обещали сохранить... Могу рассказать историю про 1993 год. Как все уже в курсе, райончик мой вблизи телецентра расположен. как раз события тут и были... Рассказ бабушки. Она возвращалась с дачи на 317 автобусе. Он пришел на ВВЦ-сев где-то около 9 вечера. Пригородные автобусы работали нормально. Оттуда она до дома всегда на 803 доезжала. А тут объявили "В связи с событиями...." кароче все отменяется... Постояла она полчасика с такими же. Решили идти пешком. Только отошли - автобус едет. Скотовоз. Ни единого стекла целого. Люди перегородили дорогу. Говорят мол визи нас и все. Ну водила согласился на свою голову. Едут они едут... когда по 1-ой Останкинской улице стали поъезжать к телецентру послышались выстрелы. Водитель закричал всем : "Ложись!!!" Через пару секунд на уровне стекол прошла автоматная очередь. Ближе к телецентру поъехать не дали. дорогу перегородили БТРы. армейцы вывели людей из автобуса и приказали "передвигаться дальше пешком, слегка пригнувшись". Так вот все и бежали под пулями... Домой пришла она пешком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted February 18, 2006 Share Posted February 18, 2006 как я понимаю серьезно пострадал тролльный ФАТП, особенно его Икарусная часть. Интересно 7 парковое чего нибудь пострадало? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted February 18, 2006 Share Posted February 18, 2006 А какой номер у тролля, стоящего во дворе Музея Революции? Вообще известны номера поврежденных троллей? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 19, 2006 Share Posted February 19, 2006 Точно помню что 5634 тогда разбили. А вообще, советую порыться в архивах троллейбусного форума tr.ru. В свое время (правда давно) там эта тема поднималась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted February 19, 2006 Share Posted February 19, 2006 На Садовом много было троллей 4-го парка, в том числе и гармошек с тамошних маршрутов, всего машин 20 наверно. У мерии (?) на Новом Арбате стоял еще СВАРЗ-Икарус. В центре, особнно в северной и западной части транспорт не ходил, т.к. многие улицы были забаррикадированы Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted February 19, 2006 Share Posted February 19, 2006 Наскок я слышал от бабки которая в то время ещё работала на Киевском вокзале, через Бородинский мост ничего не ходило. Не ходили поезда и по Филёвке (поначалу оборачивали на киевской в неправильном направлении, затем вроде как вообще стали пускать только до Багратионовской, так что фактически единственным средством сообщения остался 157 - филёвские троллейбусы тож не ходили) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 20, 2006 Share Posted February 20, 2006 Хорошо помню события и 1991, и 1993. 1991 - с самого начала напоминало плохо отрежиссированный спектакль. Ильич учил делать революцию совершенно по-другому. 1993 - вот тут действительно все было не по-детски. Но как ни странно, все помнят больше 1991... ! Предупреждение:самому себе: политика в Курилке... тут только транспорт Link to comment Share on other sites More sharing options...
voyager Posted February 21, 2006 Share Posted February 21, 2006 А какой номер у тролля, стоящего во дворе Музея Революции? Вообще известны номера поврежденных троллей? 55555[/snapback] 4320, маршрут Б Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 21, 2006 Share Posted February 21, 2006 4320, маршрут Б 55932[/snapback] Его нужно отправить на МТРЗ, откапиталить предельно близко к первоначальному облику и вернуть на тот же маршрут с тем же бортовым номером. А потом уже, лет через пять, отправитть в музей городского транспорта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 21, 2006 Share Posted February 21, 2006 ! Предупреждение:Прошу не уходить в офф на тему ремонта на МТРЗ. Тема немного пофиксена.Hrzan Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted February 21, 2006 Share Posted February 21, 2006 Его нужно отправить на МТРЗ, откапиталить предельно близко к первоначальному облику и вернуть на тот же маршрут с тем же бортовым номером. А потом уже, лет через пять, отправитть в музей городского транспорта. 55943[/snapback] Зачем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тополь Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 Понимаю, что такая тема уже наверное была, но просто хотелось узнать: кто нибудь из участников форума ехал на общественном транспорте (может видел со стороны) как с связи с развитием событий (открытием стрельбы на улицах) изменялось движение транспорта (попало ли какое нибудь ТС с пассажирами под пули)? Как в связи со стрельбой организовывалось (по всей видимости) укороченное (или полная отмена) движение ОТ в центре города? Отменялись ли маршруты в те дни на окраинах города (или как то изменялись)? Как ходили в те дни электропоезда (я слышал что движение было только от вокзалов до последней в черте г. Москвы станции)? P.S. Еще раз извиняюсь за тему, просто хотелось услышать тех людей кто видел все это своими глазами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 Гм, единственное то я помню : это Белый дом со следами пожара ( копоть на стенах) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тополь Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 Гм, единственное то я помню : это Белый дом со следами пожара ( копоть на стенах) Ну это я думаю многие помнят, кто после этих событий мимо этого места проезжали (белый дом довольно долго стоял в таком виде). Меня больше интересует какой хаос был в движении НОТ в те дни? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Берды Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 Ни в 91, ни в 93 не сталкивался с нарушениями маршрутов в Москве и области. В районе столкновений не был, хотя в центре был и тогда, и тогда. Понятно, что изменения были. Запомнил: листовки в метро на Пушкинской и Измайловском парке 19-20 августа 91-го. Дикие пробки целый месяц после событий 93-го на въезде в Москву со стороны Горьковки (ГАИ выслуживалось?). Шмонали с собаками все междугородние автобусы. Самые запоминающиеся изменения были в ноябре 82-го, когда умер Брежнев и платформы метро "Площадь Революции" стали практически пустыми. В день перед штурмом Норд-оста, кстати, никаких препонов к въезду в столицу по Горьковскому шоссе не было вообще, даже намека. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тополь Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 В день перед штурмом Норд-оста, кстати, никаких препонов к въезду в столицу по Горьковскому шоссе не было вообще, даже намека. А "горьковка" здесь причем? В те дни (я так полагаю, сам небыл) проблемы с въездом были на Каширке и Варшавке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 Метро работало как обычно, транспорт в пределах Садового кольца ходил частично, а на окраинах все было как обычно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 В 91-м перекрывали Садовое, Калининский (Новый Арбат), ну и естественно все рядом расположенные улочки. Так же перекрывали самый центр, т.е. Театральную площадь, ну и иже с ними, например Тверскую, особенно в моменты всяких шествий. Метро работало нормально. Пригородные поезда тоже. Забавно, но даже во время комендантского часа автобусы ходили по графику. Хотя, из-за дебилизма ГКЧП (комендантский час объявили, а реализовать не смогли) кк такового комендантского часа и не было. Другое дело, что МГТ в баррикады на Садовом поставил новые машины (это было на Садовом) и некоторую их часть раздолбали БТР или что там ездило. Кстати машины поставили по идиотски и никкую технику они реально сдержть не могли. Вот стоявшие по соседству фуры стояли так, что хрен через них кто-нибудь бы проехал, даже самый мощный танк. 93-й: Понятно, что вокруг Нового Арбата и площади свободной России ничего не ходило. В остальном работало нормально, в том числе и пригород. Комендантский час был серьезным, но НОТ работл нормально и по своему району в принципе можно было передвигаться не нарвавшись на посты (пришлось ехать на автобусе уже после наступления комендантского часа, т.к. электричка опоздала). Метро: Не работал участок Кольца от Белорусской до Парка Культуры и Филевка от Киевской до Ал. Сада. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 Поскольку в событиях 1993 году я принял участие, то могу сказать, что мы пытались использовать троллейбусы, поставить их поперек и дезорганизовать транспортную жизнь в городе. Вспоминая те наши жалкие попытки остается констатировать, что за последние годы Лужков в этом деле достиг куда более существенного результата. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 А, вот еще вспомнил, Мне отец рассказывал, что в какой-то день троллейбусы разворачивались в центре , подталкивая друг друга к проводам на противоположной стороне улицы. Когда это было и где и на каком маршруте - не помню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Берды Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 В день перед штурмом Норд-оста, кстати, никаких препонов к въезду в столицу по Горьковскому шоссе не было вообще, даже намека. А "горьковка" здесь причем? В те дни (я так полагаю, сам небыл) проблемы с въездом были на Каширке и Варшавке. а потом писали, что база террористов была в нашем балашихинском районе, д.Черное Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тополь Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 В день перед штурмом Норд-оста, кстати, никаких препонов к въезду в столицу по Горьковскому шоссе не было вообще, даже намека. А "горьковка" здесь причем? В те дни (я так полагаю, сам небыл) проблемы с въездом были на Каширке и Варшавке. а потом писали, что база террористов была в нашем балашихинском районе, д.Черное Чего серьезно? Я у завода "Хроматрон" живу (это недалеко от Балашихи), можно сказать "соседи", ты меня "напугал"! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 В 91-м перекрывали Садовое, Калининский (Новый Арбат), ну и естественно все рядом расположенные улочки. Так же перекрывали самый центр, т.е. Театральную площадь, ну и иже с ними, например Тверскую, особенно в моменты всяких шествий. Вечером 19 августа центр уже перекрыли наглухо. Хотел я туда на троллейбусе проехаться. По Кремлевской набережной проехали нормально. Около Б.Каменного моста поставили временный знак на стойке "Движение только прямо". Никакого ГАИшника к знаку не прилагалось. Поэтому я его ловко объехал, в гору поднялся и за поворотом (уже после въезда в Кремль) увидел такую картину. Вся Манежная улица (троль тогда по ней ходил) перегорожена всякими лавочками, из Александровского сада, видимо, натаскали, на лавочках солдаты сидят, покуривают. Короче - не проехать, ни на машине, ни на троллейбусе, ни на чем. Пришлось скатываться обратно на набережную. Хорошо, один велосипедист из Прибалтики, знак этот временный откатил, а то я всё время в него упирался. Потом он меня сагитировал его к Белому дому отвезти. Съездили, 1,5 часа там походили. В первую ночь у Белого дома даже никакого оцепления не было. Можно было подойти вплотную, за стены, так сказать, подержаться. Другое дело, что МГТ в баррикады на Садовом поставил новые машины (это было на Садовом) и некоторую их часть раздолбали БТР или что там ездило. Ну МГТ-то в баррикады ничего сам не ставил. Какие троли народ там выловил - такие и поставил. Попали туда Б и 10 с 4-го парка, 79 и 39 из ФАТПа. И я так понимаю, 33-й и 62-й с 5-го парка. 33-й обычно в парк ехал через центр, через Манежную площадь. Но центр был перекрыт, и он тоже, как и 62-й поехал по Садовому кольцу. А разворот на Зубовской площади, к тому времени, по-моему был уже снят. А с 5-го парка туда должны были еще попасть 74-й, 75-й и 50-й маршрут. Поэтому там такая мощная баррикада и получилась. Мощная по количеству троллейбусов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.