Перейти к содержанию

Самые Нелепые Маршруты


Аккорд1970

Рекомендуемые сообщения

А 49 ему давно не брат по выпускаемой машине. Они даже в разных парках с 2002 года: 754- в 18, а 49й - в 14.

85709[/snapback]

 

у вас ошибочные сведения, они оба в 18-м парке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а самый востребованный супермаршрут на мой взгляд был лет 40 назад:

123 Серебряный Бор - Берег Москвы-реки :angry::D

56698[/snapback]

 

Он подвозил людей с пляжей к троллейбусной остановке!

 

Вот ещё вспомнил: старая версия 808-го! Да и новая тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё вспомнил: старая версия 808-го! Да и новая тоже...

101731[/snapback]

Старая версия имеется в виду какая? Если уже нового 808-го, то трасса у него была вполне нормальная и быть бы ему весьма востребованным и нужным маршрутом, если бы не отдельные идиоты, протирающие свои штаны в отделе организации движения Мосгортранса, которые решили сначала его гонять экспрессом мимо основных пассажирообразующих остановок, а потом и вовсе убрать его на поля, дабы он толпам людей, которые бы с удовольствием на нем поехали, глаза не мозолил.

 

Если же речь идет о совсем старой трассе того старого 808-го, то интересно чем она нелепая? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же речь идет о совсем старой трассе того старого 808-го, то интересно чем она нелепая? :)

101898[/snapback]

 

Речь о трассе 89-91 годов. Я смысла в этом маршруте не понимаю... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был 108-й от Лужников до Севастопольского просп., потом 108-й разделили на 808 и 108. 108 ходил до м. Парк Культуры до Севастопольского просп., а 808 от Лужников до ул. Стасовой кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о трассе 89-91 годов. Я смысла в этом маршруте не понимаю...

101960[/snapback]

В те времена были совсем другие пассажиропотоки, другие связи были нужны, не было пробок и т.д. и т.п. Сейчас, глядя современным взглядом на те старые маршруты, при этом имея только теоретическое представление о той старой Москве, основанное на смутных воспоминаниях раннего детства, а также на рассказах родителей и старших товарищей, многое может показаться нелепостью, глупостью. Но тогда было ВСЕ по другому.

 

Представь себе, что по Фрунзенской набережной ходит не один троллейбус-воздуховоз, а работает 3 маршрута НОТа, каждый из которых имеет интервалы меньше, чем сейчас у 79-го и при этом заполняются они намного лучше чем сейчас 79.

Представь себе битком набитую гармошку на 31-м троллейбусе, идущую по Бульварному кольцу в середине рабочего дня.

Представь себе что сейчас работает тот старый 8-й автобус до Лужников по набережным, на котором рассекают Икарусы-гармошки и которые вовсе не возят воздух.

 

Представил? Ты мне сейчас скажешь что я несу бред и что такого быть не может. Да, это бред, но бред лишь для нынешнего времени. А для тех времен это был вовсе не бред, а объективная реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь себе, что по Фрунзенской набережной ходит не один троллейбус-воздуховоз, а работает 3 маршрута НОТа, каждый из которых имеет интервалы меньше, чем сейчас у 79-го и при этом заполняются они намного лучше чем сейчас 79.

Представь себе битком набитую гармошку на 31-м троллейбусе, идущую по Бульварному кольцу в середине рабочего дня.

Представь себе что сейчас работает тот старый 8-й автобус до Лужников по набережным, на котором рассекают Икарусы-гармошки и которые вовсе не возят воздух.

101976[/snapback]

Да я кое-что из этого застал, старая 8-ка почти полной ходила. И гармони на 31-м. Но да, тогда пробок было мало, и на Крымском мосту их не было совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Кунцевскому району:

 

Ну относительно 129, который до привязки к м. "Крылатское" возил 3-4 человек даже с таким интервалом сказали.

Не уверен, но мне кажется после ликвидации "Сосновки" и возведения там "даунхаусов" явно не прибавилось пассажиров и у 251...

 

В очаковской промзоне существует замечательный маршрут 807, который по ней и петляет от Пищекомбината до ст. "Очаково". Ни к одной станции метро не подходит.

 

Если говорить про историю, то насколько помню вроде еще до появления метро в Крылатском короткое время существовал автобусный маршрут из района к Велотреку. Номер 7ХХ. Запомнился тем, что возил 2-3 человек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует такой очень интересный маршрут - 775, до Лесного хозяйства(от ул. Подбельского) полностью повторяет маршут А75(а это всего 4 остановки), потом делает еще одну остановку и едет назад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Кунцевскому району:

 

 

Если говорить про историю, то насколько помню вроде еще до появления метро в Крылатском короткое время существовал автобусный маршрут из района к Велотреку. Номер 7ХХ. Запомнился тем, что возил 2-3 человек...

102165[/snapback]

вообще-то это был 229-й, и ходил он там вовсе не короткое время. Для большего знания об этом маршруте можно зайти сюда http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-229.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то это был 229-й, и ходил он там вовсе не короткое время. Для большего знания об этом маршруте можно зайти сюда http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-229.htm

102377[/snapback]

 

Нет, 229 ходил от "Молодежной" - да очень долго, а был еще короткое время маршрут именно из Крылатского до Велотрека, первая цифра точно была "семерка"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь себе, что по Фрунзенской набережной ходит не один троллейбус-воздуховоз, а работает 3 маршрута НОТа, каждый из которых имеет интервалы меньше, чем сейчас у 79-го и при этом заполняются они намного лучше чем сейчас 79.

Представь себе битком набитую гармошку на 31-м троллейбусе, идущую по Бульварному кольцу в середине рабочего дня.

Представь себе что сейчас работает тот старый 8-й автобус до Лужников по набережным, на котором рассекают Икарусы-гармошки и которые вовсе не возят воздух.

 

Представил? Ты мне сейчас скажешь что я несу бред и что такого быть не может. Да, это бред, но бред лишь для нынешнего времени. А для тех времен это был вовсе не бред, а объективная реальность.

101976[/snapback]

Каким же образом пассажиропотоки изменились так, что по Фрунзенской набережной никто ездить не стал? Не могли же все, кто троллейбусом там пользовался, пересесть на личный транспорт? Разве что с тех времён, о которых идёт речь (1980-е годы) через центр СТЛ метро прошла и для проезда с Фрунзенской набережной в сторону Бульварного кольца (Пушкинская, Цветной бульвар, там как раз 31 троллейбус идёт), метро использовать стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати 49 традиционно был скотовозным вплоть до ввода АСКП летом 2003го.

85709[/snapback]

это каким боком АСКП там появилась в 2003 году???? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким же образом пассажиропотоки изменились так, что по Фрунзенской набережной никто ездить не стал? Не могли же все, кто троллейбусом там пользовался, пересесть на личный транспорт?

102553[/snapback]

В 90-х пассажиропотоки упали по всему центру и прилегающим районам. Основной причиной явилось то, что в центральной части было расселено оргомнейшее количество коммуналок, в которых жило весьма и весьма немало народу. А в бывших коммуналках поселились те, кто на ОТ в большей своей части не ездиет. Квартиры на Фрунзенской набережной также массово скупалась и расселялась богатыми. Плюс определенный, в том числе и транзитный, пассажиропоток был в Лужники, которые в те времена были полноценным спорткомплексом, в который мог прийти любой желающий и погулять там, заняться спортом как в секциях, так и самостоятельно на общедоступных площадках. В принципе и сейчас это возможно, но в те времена здоровый образ жизни и спорт были во многом частью идеологии, поэтому и людей тогда спортом больше занималось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь вспомнить, когда 43-й ходил по Краснокурсантскому проезду... и не вспоминаю. По Краснокурсантскому ходили 24 и 38. А 43-й ходил через Бауманский рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЭП70, в нём ничего такого уж особо нелепого нет. Он вполне пригоден для использования посетителей Центральной Клинической Больницы. Интервал - полчаса, чаще всего ходит одна машина (преимущественно Мерс 0 325). Хотя контингент в основном составляют люди пожилого возраста. Если бы не они, то можно было бы сделать пешеходную дорожку от ост. авт. 75 "Лесное хозяйство" - пройти вполне было бы можно за 5-7 минут. По утрам (в 8.30) в салоне стандартно человек 15 бывает, а то и поболее. Возможно, им же пользуются и работники больницы. Ходит он, понятное дело, до 20.00. Возможно, как-то помогает людям добираться до Открытого шоссе, дом 19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелепый маршрут – железная дорога Институт пути – Бескудниково в 1978 – 86 годах с платформами в первоначальном местонахождении. После открытия метро Свиблово и застройки Отрадного можно было организовать конечную непосредственно у метро (только нужна ли была тогда платформа Институт пути?), а платформу Отрадное перенести на середину улицы Декабристов, где сейчас одноимённое метро. И существовавший позже вместо этой дороги до 1991 года 649 автобус лучше было бы так пропустить: Бескудниково – Алтуфьевское шоссе – улица Декабристов – улица Мусоргского – Юрловский проезд – Кольская улица – метро Свиблово – проезд Русанова, там тогда была диспетчерская. И 668 автобус тоже достаточно странный был до 1991 года – от Останкино до Бибирево, не подходя ни к каким станциям метро, кто же им тогда пользовался? Но мне на нём приходилось раз проезжать, только от Бибирево до Полярной улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот еще один нелепый экземпляр:

695й 7й м/р Теплого Стана - Ул. Новаторов

Мне он запомнился своим загадочным появлением, быстрым исчезновением, и не стандартным режимом работы. Уже не помню какой конкретно у него был режим, вроде с 9 до 16. Как и большинство своих собратьев обсуждаемых выше, маршрут можно было охарактеризовать как призрак и воздуховоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще один нелепый экземпляр:

695й 7й м/р Теплого Стана - Ул. Новаторов

Мне он запомнился своим загадочным появлением, быстрым исчезновением, и не стандартным режимом работы. Уже не помню какой конкретно у него был режим, вроде с 9 до 16. Как и большинство своих собратьев обсуждаемых выше, маршрут можно было охарактеризовать как призрак и воздуховоз.

106249[/snapback]

 

его ФАТП обслуживал? Мне казалось, что он как-то на 144-й был завязан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал я 48-й. В первый день после его изменения. Все пассажиры вышли там, где у него была первая конечная, дальше осталось человек 5. И таким образом еще километра 3. Обратно правда этим маршрутом воспользовались несколько работяг с какого-то завода. Заполнился он опять в районе первой конечной. А вообще на этом маршруте нужно добавить и перенести ряд остановок. А так его хвост до ледового дворца претендует на звание самого нелепого маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и то что парная и то что интервал между 704 и 117 часто составляет 5 минут идут подряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу после открытия Бутовской линии появился маршрут 262к м.БДД - 2 мкр. Юж.Бутова. Вот это действительно был идиотизм. Неужели они не понимают, что на этом участке есть метро и все будут на нем ездить. Лучшеб из глубины Сев. Бутова (Коктебельская) до КРЛ что-нибудь пустили! То же 262.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наоборот его отменили.

 

117 вообще суперидиотский

непонятный заезд по Домодедовской..

на участке м.Орехово - каширское шоссе полностью дукблируется 704

на Каширке бесполезен

на Шипиловском есть 711

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, презд в дневное время по Домодедовской сделан для связи поликлиник которые там находятся с Шипиловксим проездом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нелепый маршрут 124 м. Отрадное-ст. Лосиноостровская. B) Залез по недомыслию в эту мерзопакость... :( Такое впечатление, что по всему СВАО г. Москвы проехал :D прежде, чем доехал. :angry: Кто такое придумал? :rolleyes::haha:

 

 

Угу, а ты переезжай на Молодцова и пусть при этом отменят 124-й, а я посмотрю, как ты после этого будешь к нему относится ;)

 

На 124-м, как правило, никто и не ездит от Отрадного до Лосинки. А мне он бывает очень нужен и я против его отмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только он меня и выручает, когда долго нет 174-го от Лосинки или мне надо в Отрадное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.