Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я так смотрю, тут половина форума очень сильно озабочена, как они выглядят со Стороны. Вот бы ещё понять, чья это Сторона, и какой от неё профит?
  3. Таки уже. Фаустово-цех неформальной покраски. Тебе видос скинуть как на Горьковке двери ломали с выбиванием стёкол в тамбуре? Вот с них и спрашивай за поломанные и вывернутые двери.
  4. Да, на бел вокзале на вход, на Бородино на выход. Если едешь Москва - Гагарин, то можно на весь маршрут бумажный билет взять сразу. На рэкс также только бумажный билет.
  5. Логичнее, если это не однопутка далеко от Москвы. Иначе пока последний поезд приедет, через час уже первый обратно по тем же рельсам. А двигать первый/последний как-то не хочется. Вот типа такого, да.
  6. Общий поток того же коридора Шокальского - Бабушкинская тоже надо знать.
  7. Бывают и такие остановки. На них, видимо, подобные валидаторы устанавливать следует в последнюю очередь. У станций метро, где в большинстве валидируют безлимитники и пересадочные поездки, оно значения имеет мало, а пассажиропоток и смысл установки максимален.
  8. Вероятность тут не совсем независимая, бо стоя на остановке пассажир ещё не знает не только то, работает ли валидатор в автобусе, но и не знает, придëт ли этот автобус вообще. Также надо иметь в виду, что для кошелька имеет значение время валидации, от которого отсчитываются последующие пересадки. Итого заранее валидировать смысла нет.
  9. Так надо определиться, что менее желательно, давка или интервалы по полчаса. Или ещё можно прикрутить бесплатные пересадки и порезать часть маршрутов, сконцентрировав народ на более частых оставшихся. В любом случае что-то будет неудобно при хреновом финансировании. По мне так давка хуже, но местным виднее.
  10. С список этих 350 о.п. где-то есть? Т.е. теперь, можно активировать соцкарту в кассе и прикладывать ее на входе условной Окружной и на выводе Катуара? Правильно я понял? Или на Бел.Вокзале и в Можайске/Бородино? А если на РЭКСе едешь, то билет брать или также просто прикладывать? А дальше Можайск-Гагарин - отдельный билет? Проясните, плз, кто в теме...
  11. На Пражской, как с "длиной" эскалатора, так и с количеством желающих на него, это, ПОжалуй, выглядело оcобенно забавно
  12. В Твери есть ещё проблема, из-за недостаточной пропускной способности перекрёстков светофорные циклы удлинили до неадекватности. Ещё чуть-чуть и всё вообще встанет. А ни трамваев, ни метро нет.
  13. Вопрос в том, насколько часто стали бы ходить эти автобусы. Если вместо кубика раз в 10 минут будет гармошка раз в 15 - это нормально. А если она будет раз в пол часа ходить - ну его нафиг такое.
  14. Так не в этом ли (как правильно указали) и проблема? Если бы было больше автобусов большой вместимости, в том числе и гармошек, можно было бы больше народу везти меньшим количеством автобусов и водителей.
  15. Сегодня
  16. Остроумно. Я видел таких, кто то даже с велосипедами. Но очень на любителя.
  17. 48 и 294 должны остаться районниками, если из них сделать социальник, это лишит транспорта 67 больницу и многие другие места. Лет 5 назад может и да, а сейчас я бы так уже не сказал.
  18. Для этого должен быть при себе талон оттуда (да, там есть "столбики", которые их печатают)
  19. Т. е. если у тебя из-под носа уходят сразу 3 твоих автобуса подряд, а следующий через 24 минуты, ты проблемы не видишь? Этот скриншот, сделанный на Южной в 19:53, а вот их расписание: http:// Т. е. ушли они практически вовремя, значит, причина исключительно в головожопости ушастых. И мне кажется, пассажирам было бы удобнее, если хотя бы 947 и 997, имеющие совместный участок, уходили в разное время. Но удобство пассажиров это точно не про заек. А мне на Пражской пришлись бежать вверх по эскалатору, чтобы хоть в последний успеть. Но пришли все точно в обратном порядке, когда я вышел, 997 уже отъезжал, 941 подъезжал, 947 стоял на светофоре. Ну в менее прытким пассажирам пришлось или ждать 20+ минут или шлёпать по лужам под дождём.
  20. В Туле можно и от 191 км купить.
  21. Редко, но бывают рексы на обычных маршрутах белорусско-савеловского направления, как раз недавно такой попадался.
  22. Так м34к не везет на Шмитовский и далее. Вполне все логично.
  23. Вчера об этом уже писали. А 741 вообще нельзя рассматривать как не свой. Да хоть и пока помощь в виде 2 электробусов когда больше. Но как будут зарядки построены на Тушинской там переведут его. Как логично, что в Митино первее Тушино все маршруты будут на электробусах. Тут больше с Е30/Е30к вопрос как его перевести на бв электробусы. Так как возможно потребуется немало машин.
  24. А зря: я бы зимой активно пользовался. Просто сейчас летом мне нечего там делать.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.