Активность
- Последний час
-
Не просто машинист, а инструктор. И это, похоже, Козлов № 2: чувак летел по станции, где ограничение 80, со скоростью 157. Немудрено, что на стрелке улетел в канаву. И сам убился, и новый тапок разбил до состояния списания. А ехал он резаком в Оредеж, чтобы прицепиться к пущенной в объезд утренней псковской ласточке
-
Есть такая татарская традиция, когда ребенку дают труднопроизносимое или неблагозвучное для носителя языка имя, а потом человек через ЗАГС имя не меняет, но представляется псевдонимом, например, Надежда Гавриловна может быть по паспорту Нафига Гарифулловна. Лет десять назад общался с одной дамой из Кумертау, которая на всякие татарские паблики была подписана и иногда всякие статьи репостила. В общем, если верить одной из тех статей, татарских националистов эта традиция злила, потому что типа ликвидация национальной идентичности в угоду Империи
-
может, не надо?
-
Поехали заново: Если остановочный пункт называется "Пупкино" и везде на схемах и расписаниях он значится как "Пупкино", то зачем объявлять: "охеренный город Пупкино", а на вокзале писать "СуперПупкино"? Знакомясь с людьми, вы же помимо своего ФИО, а порой только имени, не сообщаете с ходу собеседнику дату рождения, место рождения, полученные грамоты и тд. Так и здесь.
-
Ходит, ага. По 63 р. за каждую поездку. В 1873а будет халява, если купил проездной на месяц, квартал, или год Не знаю, много ли. Но им торопиться некуда. они и на станцию прокатятся, или 22-го дождутся "А почему, собственно?" (М. Жванецкий) Тот же 342-й очень активно используется для поездок из Лобанова в мэрию
-
с996 -> 996
-
Второе
-
Весь вопрос в том что это пик самый и явно ради этого откуда то деранули 2 машины
-
"Крымская", Севастопольский проспект, потом вдоль проспекта целый букет крымских названий.
-
Если только Севастопольский проспект недалеко от Крымских Троицкой линии и МЦК. Котловка - не знаю, подойдёт ли такое название. Но станция на самой границе того района недалеко от одноимённой реки
-
Это произошло при Лямове, когда обособили пути от Преображенки до вокзалов. Наиболее вероятен 2011 год. Больше ничего, вроде, не менялось
-
От Калужской его в сторону Каховской или Ясенево пускать? По-моему он нужнее к Каховской, но не через метро Зюзино, а через Нахимовский и Севастопольский проспекты
- Сегодня
-
Бордюринг
-
Виселицы? Бордюринг?
-
С отменой А1 в Москве остался только один маршрут автобуса с однозначным номером...
-
совершенно согласен.
-
А проект МЦД мало кто хает. По мне так он (именно как проект в полном объёме) нужный и весьма важный, а вот реализуется он практически во всех аспектах так, что заложенные в нём плюсы как минимум обнуляются.
-
А поставить за ветровым стеклом трафарет с номером маршрута до 30.09.25 Асаул тоже не успеет? Так и будет машина инкогнито ездить?
-
И безликим Солнечной и Железнодорожной вернуть исконные Суково и Обираловка.
-
https://www.mos.ru/dt/documents/view/259909220/ Смежный
-
Болтливый смотрю стал, когда по делу сказать особо нечего. Платформа платформе рознь, конечно. Условно нужность Печатников, несмотря даже на пересадку на метро не очень высокая. Что собственно пассажиропоток на ней и подтверждает. Но ещё раз - проект МЦД, чтобы его хаять должен заработать в полном объёме. В том числе и доп пути. Чтобы дальние электрички вот всяких Бутово или в Курьяново не останавоивались. А шли примерно с тем же набором остановок что и раньше, в твои любимые доМЦДшные времена. То есть это Серп, Новохохловская, Текстильщики, ок Печатники, Москворечье, Царицыно, Щербинка, Подольск.
-
Там надо было сделать левую выделенку с одноуровневыми переходами к трамваю, по аналогии с Череповецкой: чтобы было как бы два пути - трамвайный и электробусный. А на остановке у МЦД в сторону центра все ок, а в сторону области также сделать ещё одну доп платформу.