Активность
- Последний час
-
На м95 тестируется электробус ЛиАЗ-6274 с ночной зарядкой
-
Сначала доказать надо что хамил. В рждешных электричках ни камер,ни прослушек,ничего нет. Так что жалоба необоснованная. Докажи что я нахамил например. 0 доказательств. А компашка это не свидетели. Я могу также сказать что на каждой платформе мне двери держали и мешали отправлению движения+пытались шкаф вскрыть. Так что особо то не захлёстывайтесь то по поводу жалоб. А тем более на БМО,где всё что угодно ожидать можно-от граффитчиков и до откровенных вандалов.
-
ЭП2Д-0091 вытащили с консервации и сегодня она в 11-ти вагонной составности в Усово ездит. Экспериментальная Иволга вроде как пока на месте стоит, наверное разбирать скоро будут.
-
а на Горьковском? на Казанском с точностью до наоборот - дальние свободнее, потому что в зоне МЦД всегда едут через 5 минут
-
Кстати, вчера с @Касымом видели на м95 электробус. Его из парка что ли вытянули?
-
Хорошо, тогда вот такая вам идея, вот тут вкорячиваем Т-образный светофор налево, и 240 на Краснопресненскую Как вариант, объединив его со 116, а его "филёвскому хвосту" - поработать с 218 В пик на Н.Арбате бывал? Особенно где-нибудь числах в 15-20-х декабря
- Сегодня
-
На любом направлении нет переполнения электричек МЦД. Битком всегда ездят дальние. Поэтому дальние нужно выводить по максимуму на экспрессные пути. Киевское направление в авангарде, нужно так же остальные.
-
Не вижу на киевке какого-либо переполнения электричек МЦД. Нехай ПОток выезжает на них. Могут, конечно, быть нюансы в зависимости от особенностей направления и загрузки.
-
Яндекс-расписания освоить - дело нехитрое. Но сами электрички всегда ходили практически пустыми далее Домодедово.
-
Многие банально не знают, что туда можно на обычной электричке доехать, ведь её там особо не афишируют.
-
Ну это оттого что маршруты вводятся в ущерб другим,хотя...... МГТ и до этого отменял/вводил свои маршруты. Куда например делся в своё время,смело предложу,например Бирюлёвский куст?! Но в то же время МГТ когда-то открыл маршрут на 747 Камова. Всё относительно. И никто не задастся вопросом и не ответил про былой Красногорск под МГТ(почему там не отдельное Красногорское Мта или филиал Химок) всю жизнь был и почему вся Калужка на 98% была под Москвой,хотя существовал Троицкий филиал(до сих пор незнаю где он был в плане местности🤣). А тот же Троицкий филиал мог бы быть близнецом тех же Бронниц в плане маршрутов,но.... имели то что имели. И всех устраивало наверняка.
-
а, ну против этого я бы совершенно не возражал. но ведь не сделают. в домодедово и сейчас ездят. и не могу сказать, что они как-то сильно перегружены.
-
Клад где-то под ульем в Калужской области, так что направление выбрано верно. ) Там выделенку по Арбату никак не согласуют. ) А если серьезно... В принципе можно понять нежелание тянуть м20 в центр. Есть м2 и м7, АПЛ и ФЛ. Вместимость "Китай-города" конечна. Перекрытия в центре и заезд к Киевскому будут съедать много времени. Аргументов "против" хватает. Проще оставить как есть.
-
ну в свое время в Быково и Домодедово электрички ездили только по стандартному ценнику и ничего, целевой поток уезжал
-
Очень давно не был на Филёвском парке, там ещё 5 зарядок ставят.
-
Тема почему-то постоянно в срач скатывается, вроде и оплату уже отдельно выделили. 139 за примерно 10 лет: МГТ - Уханов - Ранд на субподряде - Ранд напрямую - МТА - МГТ 818: МГТ - МТА - Ранд на субподряде - Ранд без субподряда - МТА - МГТ Show must go on!
-
Хотя платформа расположена в границах Васильевского и там прямая тропинка в деревню, где-то минут 20. Ого, в 2011 уже хотели Лукьяново назвать, вместе с 118 когда его переименовывали
-
Ты все правильно пишешь, но строительством трамвайных депо другой Заммэра занимается - Ефимов а не Ликсутов, а с межведомственным взаимодействием там сложно.
-
С первым согласен, с вторым нет. Ценник именно то что отпугивает случайных пассажиров, что позволяет уехать целевому потоку
