Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Переименование. Больница имени Боткина -» Научно-клинический центр имени Боткина
  3. Это не к нам, это в библиотеку. Так вот кто тонны жалоб строчит…. Ещё раз, отвечу, если через фидбек не понимаете. Областные автобусы имеют свойство забивать собой поисковую выдачу при поиске маршрута от точки А до точки Б. Так как очевидно, что областными автобусами пользуется меньшинство в постоянном использовании ПО ГОРОДУ МОСКВЕ (люди с льготами или те, кто в принципе ездит на ОТ крайне редко, то есть им по барабану, сколько заплатить с банковской карты), то было принято соломоново решение, пока убрать их из выдачи по городу. Так вот кто тонны жалоб строчит…. Ещё раз, отвечу, если через фидбек не понимаете. Областные автобусы имеют свойство забивать собой поисковую выдачу при поиске маршрута от точки А до точки Б. Так как очевидно, что областными автобусами пользуется меньшинство в постоянном использовании ПО ГОРОДУ МОСКВЕ (люди с льготами или те, кто в принципе ездит на ОТ крайне редко, то есть им по барабану, сколько заплатить с банковской карты), то было принято соломоново решение, пока убрать их из выдачи по городу. Официально он 4, без «к». Если хотите, можете жалобу в Минтранс отправить, что маршрут ездит с номером, не соответствующим реестру. Поэтому именно что для красоты и до первого принципиального жалобщика. Жители этой дыры в мае наныли себе маршрутку от Дмитролайна. Ребятки достаточно быстро слились из-за отсутствия кефира. Так как на носу выборы, то жители наныли себе теперь Мострансавто. А так как МТА тоже кефиров считать умеет, то и заезд сделали для галочки, как и много где в области. Потому что так сказал Воробей. А платить за москалей он не обязан.
  4. Сегодня
  5. Просто Это. Если бы это был электробус - так и написали бы, что это электробус.
  6. Обещают большую закупку дизельных автобусов под это дело Кстати, на днях КАМАЗ показывал руководству МГТ газовый пригородный 5222 https://t.me/busandall/9371
  7. Сдается мне, что номер 5 для трамвая на Рижской, не исторический, а зонный, напоминающий что мы в 5 й зоне, или секторе.
  8. Поэтому я и написал - формально. По ТРА он пока существует.
  9. А ведь логично: Колычёво - Новое Ступино, 6 километр в Коломне - Колычёво.
  10. Ну да, в эти выходные один путь встроят в горловину, в следующий раз оставшийся. До того они к нынешней платформе д4 шли без путевого развития наперерез через всю северную горловину. А вот по поводу апрелевки хз, теоретически может быть схема как с д2 - 2 путь в Железку, 7 в Апрелевку, то, что между ними - для оборота того, что дальше не идёт. Там же ещё потом собирались ломать деревянные платформы в тупиках и там учинять реконструкцию.
  11. Вызвал мужика, который анонсировал 10000. Обрызгал щели под крышей со всех сторон, в то место, где осиное гнездо было, попробовал из дома дотянуться, тоже побрызгал. Минут через 40 обрызгал ещё раз. Председатель с двумя мужиками и одной женщиной ходили пилили деревья и кусты в канавах. Председатель сказал мне, что мои шиповники на въезде обречены и расстроился, что я их сам не выпилил. А один из мужиков спрашивал, не продам ли я ему автомобильный номер, потому что они с кем-то для некой региональной общественной организации собирают номера серии р...оо. Я решил, что он психически нездоров.
  12. ДТП под Арзамасом с полным перекрытием М12. Вот такой сабж сегодня
  13. А есть у яблочных хоть один альтернативный магазин приложений? Насколько я понимаю их систему, одна из основ еë устойчивой работы - полное отсутствие альтернатив, всё должно проходить через Apple и быть под их полным контролем.
  14. До грузового парка там уже КрашМаш добрался, крошит всё подряд кроме тяговой подстанции и пути на неë.
  15. Да - вторая платформа Курского вокзала готова к принятию пассажиров. Это не всё - с 1 сентября электрички Д4 на Апрелевку тоже поедут со 2 платформы. Не завидую пассажирам 4-го диаметра кому придётся садиться и выходить на Курской. Выход со 2 платформы только через 1 и 2 тоннель. Оба со шмоном. Очереди будут колоссальные.
  16. Где-то года два назад, на ст.Котельники из тупика пришел в сторону центра поезд, в котором стояла довольно объемная спортивная сумка. Некоторые люди стали выходить, я перешел на пару вагонов дальше. Была вызвана полиция, которая довольно оперативно прибыла (там на ст. Котельники есть отд.полиции) и эту сумку, убрали из поезда, задержка составила минут 5 наверное...
  17. Тут новое может быть в том, если таки прогнут яблочников ставить помимо своего AppStore и Рустор
  18. Если я правильно понимаю, моща вполне себе есть, а значит есть все шансы что может быть повтор истории с линией на Сокол (когда от дорогостоящей игрушки отказались и не запустив) или с линией на Лесной (когда запустили, но при первой удобной возможности кольцо очень даже соорудили и пришли к "стандарту")
  19. Проехал вчера по новому участку ТЛ, Кое-кто есть в вагоне, хотя большинство выходит на Лумумбе. Вот СокЛ сильно загрузилась, после Саларьево не всем удаётся сесть. Вчера вечером даже против потока на Саларьево уже была толпа, правда она на Вернадке разгрузилась.
  20. Горе-айтишники уже полгода не могут полноценно починить сайт Метро Москвы, хотя бы оплата стала проходить нормально, и на том спасибо... Таких вот горе-айтишников я неоднократно встречал на прошлых местах работы... Хорошо, что ушел в инфобез. Там по определению народ более квалифицированный (с сертификатами и т.д...) которых и у меня полно. Будучи каким-никаким, но все же главным и ведущим инженером, приходилось наблюдать разных долб..бов в своем и соседних отделах. (а также у некоторых заказчиков, но это другая уже история).
  21. В том-то и прикол что у областных в социальном и коммерческом реестре работают все карты и москвича и жителя МО, а у вот у московских в коммерческом только жителя Москвы.
  22. Насколько я видел, есть там и бобики из Павлино до Некрасовки, проблема в том, что сама Некрасовка с ее недометро (ранее также известная, как Люберецкие поля аэрации) - это одна большая Ж...А, которая по части плотности застройки и транспортной доступности будет похуже, чем сам Жел.Дор по крайней мере чем его центральная часть. не говоря уже о центральной части Люберец. И из Павлино от ст. Кучино или Ольгино доехать до континентальной Москвы удобней...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.