Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Чехов - Москва, догнал КамАЗ. 10 пострадавших.
  3. Это переучивать надо Да и по здоровью могут не допустить до водителя
  4. На Усовской ветке при движении в сторону Белорусского без сбора в поезде продают только если талончик есть (столбики там на всех станциях есть, а в Усово касса) но бывают вечером и случаи когда вообще контролёры отсутствуют, хотя раньше такого не было. А кассы на выход в малом зале Белорусского вокзала нет, автомат "на выход" есть и там как раз код вручную вводить нужно так как талончик не сканируется. Установил недавно чтобы в описанную выше ситуацию не попадать, главное на столбике активировать сразу.
  5. Сейчас, когда трамваи передали в метрополитен, водителей из них сделать проще.
  6. Сегодня
  7. Театр безопасности Раньше их вроде в контролёры направляли
  8. С удивлением обнаружил, что автобусы по-прежнему едут с Цюрупы на Нахимовский через разворот на Севастопольском, хотя светофор стоит с осени и недавно нанесли разметку для левого поворота. Чего ждут?..
  9. Согласен. Из них правильнее сделать водителей трамваев. Что, видимо, уже и происходит.
  10. Хотел бы задать небольшой вопрос для тех, кто знает. На днях знакомому московскому пенсионеру, обладателю СКМ, понадобится поехать из Москвы в Коломну на электричке. Действуют ли сейчас на электричках льготы для московских пенсионеров, и как правильно их задействовать? К примеру, достаточно ли пройти по СКМ, или нужно брать в кассе или в автомате льготный билет?
  11. Положа руку на сердце, они сейчас уже особо и не нужны. На крупных станциях достаточно дежурного кассира, кою по совместительству можно ещё чем-нибудь занять. А в спальных районах автоматы справляются вполне себе.
  12. Не пора ли подсчитывать станции метро, где ещё остались работающие кассы? Обратил внимание, что всё больше и больше закрывают
  13. Где? В Серпухове на выход? А куда автомату талончик совать?
  14. Но заказы-то ему в основном прилетают от агрегатора, когда он на линии. Он конечно может после того как ему прилетел заказ, нажать уйти с линии, и дальше либо договориться напрямую с пассажиром либо вообще никуда не ехать, но агрегатор такие ситуации думаю отслеживает.
  15. А ведь если уж так без этой надписи не обойтись, то можно было сделать так: завитушки сделать ниже, на уровне маршрутоуказателя, а сверху сделать чёрное пространство как это задумывалось изначально и там разместить надпись. Но получилось как всегда - элкгрбус.
  16. Накатал тут жалобу на Е30 в ДТ. Вчерашнее окончательно достало. Ну я ещё могу понять когда в будни есть какие то проблемы из за длины маршрута и пробок (хотя почему то Т70, 365, М1) как то умудряются плюс минус расписание соблюдать и выдерживать такт. Вчера на Стрешнево где то с 19.30 до 19.55 - то есть по расписанию должны были быть рейсы в 19.37 и 19.47 - не было ни одного, причём опять же все остальные автобусы отображались по геолокации кроме Е30. И это был праздничный безпробочный вечер.
  17. Потому, что 3АП переходит на электробусы? Если так и дальше, то все автобусы СВАО в 6АП окажутся
  18. Есть и достаточно. В одном небольшом Затоне самостоятельно на колясках передвигающихся и пользующихся НОТ их минимум трое, причём это уже лет 10 продолжается. Ежедневно. Во всех видах НОТ.
  19. Эти после дня России отходят. Не захотели с ней оставаться.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.