Активность
- Последний час
-
Никаких 300 нет. Два раза летал в этом году в Париж и один раз в Марсель. Билеты туда-обратно обходились от 49 до 66 тыс. Можно постараться и за 40-45 купить на лоукостерах (на октябрь через Ереван можно сейчас за 38 взять). Что конечно дорого по сравнению с тем, что было до ковида (прямой рейс тогда был без акций туда-обратно 26-28 тыс, с пересадками по акциям можно было от 10 купить). В тот же Рим в октябре можно через Ереван за 35 тыс купить сейчас туда-обратно.
-
Можно продлить новый 196 до 5 мкр. Тёплого Стана, переименовав в какой-нибудь м1x
-
А потом отношения с Белоруссией заметно ухудшились, так как там руководство заигралось в многовекторность. Сейчас, кстати, возможен рецидив этого. Были прототипы, которые при соответствующей поддержке обещали быстро довести до ума, что и было сделано. А пригодные для работы отечественные троллейбусы в товарных количествах появились позже.
-
У 111 нет расписания с 13 сентября
-
Объективно, это хорошо если МТА сфокусируется на обслуживании райцентров. А не будет пытаться усидеть на двух стульях - пригородном и районном
- Сегодня
-
С Катаром отличный матч был, раз 4:1! В РПЛ борьба вся впереди и отставание Зенита от Краснодара всего 4 очка - оно вполне преодалимо. Тем более, что ещё много туров. В первой лиге интересные команды появились - Челябинск (давно не был в этой лиге) и Спартак из Костромы (у владельцев амбиции большие, то есть клуб подобный Краснодару и Акрону). В кубке два клуба медиалиги добрались до 4 раунда пути регионов (в одном из них сегодня Смолов и Ари сделали результат).
-
Ты написал про электричку, я тебе ответил.
-
Мне кажется, что это наоборот некая согласованная "помощь" области.
-
Не нужна экономия на ОТ, не нужна, потому что ОТ должен быть по регулируемому тарифу и нормальной вместимости
-
Не скажи. Лишние 20 лямов, сэкономленные на ОТ, очень пригодятся и в ЖКХ, и в медицине, и в образовании... Ну вон в Конакове в 22-м году перешли от нищего райкома к нищему обкому. Счастье не наступило, несмотря на брутто-контракт: ежедневный недовыпуск конаковского гаража - 2 выхода, иногда 3, из 16-ти.
-
трамвайные тоже?
-
я тебе больше скажу... даже лучше чем пешком от какой-нить неконечной станции метро))
-
Да. Видимо негоже заезжать автобусам в Москву не бренде московского транспорта.
-
А я уж обрадовался, что по своей карте студента, оформленной на Город смогу покорять Подмосковье за бесплатно))
-
так это получается дептранс отжал пригород у ранд-транс и мта
-
А что не так? В Яндекс-Расписаниях опоздания указываются.
-
В Астрахани НТА, а не Ранд Теперь новая федеральная программа есть Ей надо вписаться в новую федеральную программу обновления ОТ Экономия такая не нужна, так как она ущербна. По новоау закону о МСУ, полномочия по ОТ с 2027 года перейдут от муниципалитетов к регионам, что хорошо, так как регионы побогаче, чем муниципалитеты.
-
Говорят, что ВииЯ по прежнему - околоАвтолайн.
-
а разве нет? столько мест где можно стоя прислониться))
-
М-м, а у связки 1+16 тебе ещё и расписание приходит в голову смотреть? кстати да, у меня вот электрички тоже вроде как точно по расписанию, однако какая приехала ХЗ - эта или предыдущая опоздала))
-
только понятие ВСМ у всех разное))
-
Если оплата тройкой-кошельком, то все платно.
-
В Твери разгорается остросюжетный сериал, как "директора" ГК Автоэкспресс обстреливали около 10 раз автобусы СТК Парус, проникая на их базы в Весьегонске, Сандово и Твери. https://t.me/tverbus69/16 Хронология там такая, что можно вполне сериал для НТВ снимать. Ну и судя по всему, кошмарят обстрелами они далеко не один Парус.