Активность
- Последний час
-
Половина людей видимо не способна думать, раз жрëт всякое говно. Им сказали, что Гниволга лучше - они и усираются, пытаясь это доказывать. Им сказали, что мудацэ этожеметро - они и в это свято верят. Им скажут, что Газель комфортнее и современнее Неоплана или ЛиАЗа - они и это схавают.
-
Именно так. И если более менее есть хорошая сменяемость всё это очень не удобно. Для городской электрички двух тамбуров мало. Разумеется нет. В регионах, где Иволг нет так вообще попадаются хорошие машины. Но темне менее даже принцип подобное к подобному работает. И в старых машинах есть тот самый запах который никакими уборками не проветрится. Всё это есть. И копыта на сидения видел везде и бомжей в Иволге видел. Но всё познаётся в сравнении.
-
Нет. Это уже в башке у людей засело прочно что ВСЕ ЭД4М бомжацкие. Это все благодаря всякой интернетной шелупони. Так то да,есть хорошие и ухоженные машины.
-
Никогда там 5 вагонов не было. Либо 4,либо 6 на Серпухов-Тула. И то 4 вагона была как "рабочка". ЭП2Д ещё может в 5/6/7 вагонов пойти,но ЭД4М всегда либо 4/6/8/9/10/11. Всё. Больше никак.
-
Ты где перевозчиков-то на таких условиях напасёшься? Они вроде и сейчас в очереди не стоят. Прекрасная идея, как перейти на пешее передвижение.
-
Ого!!! Ну тогда ждём с тебя выкладку архивных расписаний МТА,если таковые имеются👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
-
011807 и 011808 по полному 1004 с пассажирами со всеми остановками (подмена с Ясенево 704 и 708 выходов Пахры).
-
Так это и принадлежало Видному до раздела Собяниным по Бутово.А теперь получается-Калужка в Москве,а центр района в области и всего лишь в 5 км от Москвы.Ну не смешно ли да и странспортным обслуживанием Москва-Видное какая то..... Ну не в Домодедово же едем. 20 минут ожидания на остановке Прудищи,чтобы на следующей остановке через 3 минуты проезда выйти в Видном,ребят но это как-то несерьезно О,549 формата 80-х часто на нем ездил в детстве У меня сосед по подъезду работал в 12ап
- Сегодня
-
Немного про "мосленинскую"тройку,которая по МКАДу каталась.Обратил внимание,что оставшийся от тройки 1040 сократили до Битцы.А чего так?
-
На мой взгляд независящие от перевозчика причины - это пожар, наводнение, землятресение и т.п. Даже за задержку из-за ДТП, на мой взгляд, перевозчик должен заплатить штраф, потом взыскав его с виновника задержки (не путать с виновником ДТП - это могут быть разные люди)
-
А ну все тогда получается передали в Салтыковку 6 машин: УХ 776 77 УХ 777 77 УХ 778 77 УХ 779 77 УХ 780 77 УХ 781 77 Теперь все понятно.
-
Уточнение: 3 узких или 2 удобных. в ближнем поясе, для которого и проектировалась Иволга, именно так. Ежедневно на той же Ярославке можно наблюдать забитые тамбуры и сияющие пустоты на лавках в середине вагона.
-
Николайrig присоединился к сообществу
- Вчера
-
Дык тут вопрос же не столько в проектировании как таковом, а сколько во всяких там межведомственных согласованиях того или иного проектировочного решения. А в этом настолько зайки не сильны, что даже постройку новой электроподстанцию для трамвая не способны пробить, что вот приходится извращаться с трамваями на батарейках. Понятно, что ни РЖД, ни балансодержателю будущей автомобильной истукады на фиг не упёрся лишней геморрой с постройкой ещё и эстакады для трамвая в опасной близости от их объектов. А зайки в такой ситуации разводят лапками и говорят: " не виноватая я - я в другом отделе".
-
А отсутствие необходимого списочного количества водил - это тоже "не зависящие от перевозчика причины"?
-
Никита Радьков присоединился к сообществу
-
490180 Передали
-
Мы же про БМО говорим... А там 6 максимум, сильно редко 4. 275 на БМО вышла изначально в 6. Что было в её прошлой жизни вообще не важно в текущем контексте.
-
Он до этого в 11 вагонов не ездил? Может у него остался тот самый 11й вагон?
-
"Велика и могуча русская языка" (с)