Активность
- Последний час
-
это хорошее решение для учреждений, а то во дворах творится ад даже в Москве , при начале и конце учебного дня
-
Вчера ездил в Видное, без машины, потому что и устал, и, пока резидентное разрешение не выдадут, очково бросать парковочное место во дворе. На маршрутах много бывшемосковских 5292, даже 8 наконец-то не на газелях. ЭМУ чаще всего не работают, вместо трафаретов по-прежнему бумажки А4 с номером. Волгабасов на линии и на конечной в Расторгуево не наблюдал. Назад один 1019 пришлось пропустить, поехал на троллейбусе с целью пересесть в Расторгуево, когда выйдут пассажиры до электрички, потому как слишком много людей было. Там пересел на 1019, попал на убитый красный МАЗ-206, видимо, из тех, которые у Транспорта XXI век на служебных развозках работали. На сиденье в самом заду пассажиры забираются неохотно, даже при давке на площадке внизу, впрочем, после опыта езды в былые времена на 3237 на маршрутах, которые для них не предназначены, я ждал этого На промежуточных остановках водитель на кнопку не реагировал вообще, надо было именно орать, поэтому пассажиров, ехавших до Лесничества и Варшавского шоссе 190 он высадил сильно дальше остановок.
-
Так это не должна быть проблема пассажира. Раз время такое, то откатите на предыдущую прошивку, гда активация по кнопке и проблем не будет. Но нет, пассажир должен стоять у валидатора и постоянно проверять работоспособность валидатора, пока тот не получит связь.
- Сегодня
-
Да!!!😂 это тоже самое, что 4, 44, 46! Одно и тоже!! Судя по Яндекс-картам: у 5-го ост. "Земляной вал" и "Ситценабивная фабрика" в обоих направлениях, у 54-го только от ст. Серпухов, у 56-го - только к ст. Серпухов (при отсутствии этих остановок следуют через Тульскую и Советскую улицы транзитом). 11-й между "5-й школой" и "Автобазой" с остановками "Бор", "Совхоз Большевик", "Базовая улица", тогда как 5-й, 54-й и 56-й через остановки "Улица Захаркина", "Институт", "По требованию", "Лесная". 11-й - Школа №5, Бор, Совхоз Большевик, Базовая улица, Автобаза, Лесная, По требованию, Институт, Улица Захаркина, Школа № 5, 111-й - Школа №5, Бор, Совхоз Большевик, Магазины, Молодёжная улица, Лесная улица, Базовая улица, Совхоз Большевик, Бор, Школа №5, . 110-й аналогичен 11-му, за исключением того, что через "Магазин № 14" и "Школу" следует только от ст. Серпухов.
- Вчера
-
Да нет, путь под мост D4 правее, если смотреть со стороны Дмитровской в сторону Каланчевской. Это означает, что движение на вокзал просто по отклонению, а при отправлении от вокзала режется путь на Подольск. Так что проблема есть. А раньше там был враждебный маршрут по однопутке под D4, когда выезд в сторону Подольска был под мостом.
-
Помимо оптимизации маршрутной сети задумались бы об организации нормальной автостанции на той же станции. Хотя здание вокзала РЖД уже пустило с молотка, а мог бы нормальный совмещенный авто/жд вокзал получиться.
-
Бредни Шкуратова это, а не сливы.
-
Про эти резаки 100 миллиардов раз говорилось и все как об стену горох! Не будет никто никого и ничего резать!!!!! От слова совсем. Также как и не режет сейчас. А давай вообще все стрелки нахер позашьём,даже не режущие,которые тоже режут маршрут. На всей сети дорог уберёт эти стрелочные улицы и будем ездить в одну сторону,а то эта резка маршрута несвидомая трагедия человечества. Надуманная. Какими то непонятными личностями. Фанатами транспортными например. Блииин!!!! Я вот со сколькими людьми не общался по этой теме,особенно с ДСП или с ДНЦ и никто не сокрушался и трагедию искуссивенносозданную на ровном месте не создавал. Ни те и не другие,а они иногда ситуацию понимают лучше всякого кнопкотыка в соцсетях,дело которого на условную черную мамбу слюну пускать. Не ищите проблему там где её нет.
-
Угу. А дни - из Осиповичей с понедельника по четверг, а из Гродзянки - со вторника по пятницу
-
Один Нет второго варианта
-
Как будто бы реинкарнация 867 через физ тех
-
Скорее всего служебная развозка мытищинской пивоварни. Подобного транспорта от метро хватает.
-
Ну я 10 минут ждал пока валидатор билет прочтёт в районе лужников. Время такое
-
К слову о еще бесплатных маршрутах. Вижу без конца какой-то пазик некст с надписью Mosbrew Медведково (иногда написано Mosbrew Мытищи). Где-то в 7:30 от Медведково уезжает
-
Всё-таки не зря ПО съездил с Инспекцией в Сургут и воспользовался там такси аж 5 раз. Намёк на местах поняли
-
ну я не знаю что ты задумывал изначально и какая в итоге получилась экономия... так-то и я полтора года назад в Краснодар ехал через Тимашевск, правда не из экономии а просто потому что нормальных поездов к нужному времени не было категорически))
-
Kirya подписался на Что происходит с тёткобудками?
-
ЕМНИП, в 90х что-то подобное рисовалось, только вроде со спрямлением от Дубравной к Саломеи Нерис.
-
Пригородного нет. Электричка Окуловка-Бологое ходит только по рабочим дням. Но уехать можно. На ПДС. Есть 841 поезд Питер-Старая Русса - он по выходным ходит. Даже на "Сапсане" можно уехать! 761 до Москвы. За тыщу рублей с хвостиком. Меня удивило другое. Есть интересная электричка Угловка-Тверь! Она в Бологом ещё полчаса стоит. И ходит только по выходным. Одна в сутки. А удивило меня то что электричек ЧЕРЕЗ Бологое раньше не было - а теперь есть. И в обратную сторону есть электричка Тверь-Угловка. Также по выходным.
-
Скучает колечко на Покровских... Отработайте технологию на небольшом маршруте. Что там не так?
-
Ну это есть, да, но нам 10 кг на человека всё равно недостаточно было, а ПОбеда при правильной покупке за 3-4 дня предлагала очень вкусные цены. Другие компании просили в 2 и более раз дороже. Естественно, это не всегда и не по всем направлениям так, поэтому авиабилеты нужно тщательно мониторить. А в каких-то случаях можно глянуть и соседние города. Примерно, как это получилось у меня с Сургутом, куда цены на ЮТэйр оказались существенно ниже, чем в Тюмень. И, кстати, получился экспромт, который ты так любишь. Однако, реакция, в том числе и твоя, была какая-то странноватая…
-
Не обратил внимание на дни курсирования, а даты были изначально известны вроде с 8 по 30 августа.
-
я там регулярно езжу.