Активность
- Последний час
-
очень неоднозначно как минимум
-
Его ж в прошлом году типа реновировали! Не получится стрясти с подрядчика денежку за косяки в работе?
-
У т22 плановый интервал 23-36 минут практически весь день, и если долго не ждал, значит просто везло.
-
Да это известный неадекват. Он уже как минимум с десяток лет везде регистрируется под подобными никами (алексавтобусэлектробус66666... и т.п.) и несёт полную дичь. Его банят, а он снова, его банят, а он снова, и так много лет. На его опусы можно обращать внимание только с одной целью: чисто для поржать. Назвать это переводом... Разве что официально, по документам узаконили, ибо по факту уже давно.
-
Нет, на Ковров во времена классных вагонов до Петушков у ГЖД ЭР9 ездили, и тогда же часть высвободившихся составов стали обслуживать Казанский ход от Мурома до Сергача. Более того, в то время даже на Тумскую Д1 ходили, высвободившиеся в Горьком после электрификации хода на Арзамас.
-
Наличие дебилов никак не повышает комфорт поездок; ровно наоборот.
-
Да и при той частоте 196, которая была, они скорее от общежитий на 60 лет Октября скорее ходили на метро и Тм14, чем на 196 ездили
-
Ты на табло не смотри, там вообще вся навигация ересь. Пишут одно, по факту другое. т22 ни разу не ждал больше 15 минут.
-
Я ещё подумал: вот нам организовали пересадочную модель НОТа. А ведь никто про удобства пересадок не говорит/не пишет. Одно дело, когда ты высаживаешься на остановке и никуда не отходя от неё же садишься на следующий маршрут. А другое дело, например круг Севастопольский пр-т/Балаклавский пр-т. Куда-то ещё шкандыбать по улице на остановочный перегон. Или пересаживаться ч/з подземник на Калужской, к-ый и так забит после открытия БКЛ. Сначала разорвали связи в виде поворотов 786, 624, 651, 977. А теперь ещё добивают повороты 699 и 1. В результате остаётся прямая бесповоротная линия м. Чертановская - м. Калужская, как теперь от Ясенева до м.Зюзино также без поворотов. Транспорт ходит по одному длинному общему коридору. Пострадали те, кто ребёнка в секцию в Узком записал, а потом после занятия ещё отправил в КСК Битцу. Теперь либо отказываться от занятий, либо на личной тачке/такси.
-
Доехал я наконец до Белоомута. Да, дорога стала лучше - туда правда поехал ПО старому через Володарку, так как на Новорязанке за Котельниками была авария с трупаком, ну и соответствующая пробка. Но за 2.40 и так доехалось. Обратно - 2.28 по Новорязанке, так что разница невилика. Однако дом решил отомстить за невнимание. Вроде всё шло норм, но решил раму ПОдбить, в результате выпало стекло из верхней половины и - прямо по лбу. Так что я теперь, как индийская девушка, только с двумя "кружочками" . Ну ладно, отделался в прямом смысле этой фразы - малой кровью. Чувствует дача, что не нужна становится.
- Сегодня
-
Во-первых 52222, во-вторых со 2 колонны, а не с 1 011835 на 264 012877 на 935
-
"Метеор" в Юрино, говорите Как оказалось, в Белоомуте уже с 16.06 и до сих пор не работает паром в связи с выявленными печальками при его обследовании. Теперь конкурс по 44-ФЗ и ждать неопределённое время. Машины ездят через паром в Ловцах, пеших возят к автобусам через Оку на "корыте".
-
Ты про вторую половину 80-х, я про первую. Где-то после 85 года именных по области практически не осталось.
-
что вам всем так уперлось отменить т88, он только так и выручает, когда м3 и м3к вянут в центре по разным причинам, а для т22 на табло светятся гордые 25 минут ожидания
-
Сейчас на Сосенском только с122 на МК и 971. Ну и призрачные 513 и 515. А на Филатовом лугу помимо убираемого оттуда 102 есть 109, 128, 169, с999 и МЦ2.
-
Ещё на 9 морковки.
-
Не с одной стороны так с другой ) Реакция на недовольство в принципе отдельный вид искусства ) Пусть радуются что у них вообще как на Колычева ради всего этого не отжали придомовую территорию из собственности дома
-
P.P.S. Жаль ухода 196 с Ленинского - от Октябрьской был подмогой. Пассажиры со стороны Нескучного скорее всего перестроят свои маршруты в пользу южного выхода ЛП. Осталось без остановки в сторону Академической начало чётной стороны проспекта 60-летия Октября. Про Текстильную академию сказали. Непонятна пересадка со 196 в сторону центра на проходящие маршруты Ленинского. Остановки площадь Гагарина на месте высадки 317 на карте планируемых изменений не обозначено. Через подземный переход у Дома Ткани, видимо. В плюсе - сокращение трассы, предсказуемый (?? - большой вопрос с учётом автомобильного поворота с Вавилова на 60 лет Октября). Остановка для наземной пересадки из Конькова до метро ЛП на перегоне от Калужской до Новых Черемушек.
-
В моем болоте как раз платили в основном картами, наличкоперевода было мало (результат доминирования 348, а также работы ЛАТП на 518 в своей время). Как их там дрессировали - не знаю, тем не менее стрелкой платилось без проблем. Это и сыграло против, когда ранд стал сыпаться: маршруты, невыгодные водилам, сдохли в первую очередь. А вот , ну, всё таки до 100, и доезжать за 28 минут до Кузьминок пиплу нравилось. Что касается Люберец - бобики там банально доминируют, у МТА интервалы большие.
- 714 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Скорее вход/выход Шаболовской маятниково перегружен. На ЛП такого не заметил - пользуюсь южным (553) вестибюлем обычно в ~8.10-8.20. На перегоне до Шаболовской место постоять тоже находится, но нагрузка держится до Октябрьской. Правда, сейчас пересадка с Академической ТЛ начнёт добавлять пассажиров. P.S. Возможно, студентами тоже пренебрегли.
-
Да, что связь с Люблино похерили это плохо. В ДЗР 305-й до м.Люблино это самый популярный и частоходящий маршрут, в том числе потому, что эта салатовая линия не так загружена, как фиолетовая. До м.Выхино тоже конечно нужен маршрут. Из ДЗР его нет, но можно доехать с одной пересадкой, и я часто пользуюсь таким вариантом, ибо на МЦД-3 после Выхино задницу пристроить можно без проблем (в сторону центра). Из ДЗР даже можно доехать до м.Новокосино с одной всего пересадкой (739/470+694) если знать расписание обоих и нет пробок на МКАД.
- 714 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )