Активность
- Последний час
-
От Калитников до Пролетарки всё же нужны Витязи. Я бы сделал так. Брендированная "Аннушка": Останкино - Пролетарка (объединение 25 и бывшего 90). Как раз поток на одиночные вагоны. Далее, восстановление 35 и отмена 49.
-
Во-первых, я не верю, что была закрыта продажа на участке Ижевск - Вятские поляны, поскольку этот поезд считается там местного формирования. А во вторых, Италмас сроду в Зеленом доле не останавливался.
- Сегодня
-
Любому задай этот вопрос и получишь вполне ТАКОЙ же адекватный ответ на предмет кто кого обидел. Заступничек...
-
Вот этому как раз не гуру учат, но таких людей хватает, даже едут на вокзал и выстраиваются в очереди в кассу к 8 утра, свято веря в то, что в кассе к 8 утра за 45 суток якобы будут билеты, которых не будет у тебя дома на сайте РЖД. Про ограничения продаж, про то что места появляются за несколько суток перед отправлением порциями, про дополнительные вагоны, эти люди не знают. Также не зная про то что кассир в кассе использует ту же систему бронирования, что и на сайте РЖД. Ну да, у кассира есть возможность продать единичные места из брони (типа для сотрудников спецсвязи), но обычному гражданину без документов это не светит.
-
Пока идёт опытная работа трамвая. Наши правовые нормы пока не готовы к полной автоматизации. Как это будет готово, то будут внедрять массово с комплексным решением сопутствующих проблем. Для проверки того же салона достаточно специально обученного для таких мероприятий человека, не требующих особых знаний в устройстве трамвая, который будет этим заниматься на конечных, проверяя каждый приходящий трамвай. Со стрелками такая же история, хотя последние два-три года им уделяется особое внимание.
-
Это человеческий фактор и тут вопрос можно решить только автоматизацией: открыл двери - активизировался ручник, отключил машину - активизировался ручник. На случай неисправности резервное включение/отключение ручника под пломбой.
-
Лотосы вроде все уехали в Домодедово в обмен на Мазы
-
Это беспилотный электробус
-
Первый 52222
- Вчера
-
Милицейский посёлок до застройки вокруг него Брусавицка. Да и сейчас тихий вполне райончик.
-
Новобратцевский до реновации был таким. Или Молжаниновский район до застройки человейниками. Также под эту категорию попадает проезды Донелайтиса и Походный между Налоговым городком и улицей Фабрициуса.
-
Интересно, сколько лет будет продолжаться оснащение ОРП зарядками в пределах МКАД? Некоторых ОРП нет даже в планах до 2030 года
-
Это и был водитель. Традиционно, на ручник машину ставят только лохи, "блокировка" от дверей удержит. Не первое видео от МГТ, как руками удержать автобус-электробус, сегодня хотя бы без трупов.
-
Для названия "Екатериновка" больше подошла бы новая остановка для 376 вот в этом месте: Панорамы. Эх, когда же вернут в "Помощник Москвы" фиксацию нарушения за знак запрета остановки.
-
Ой сомневаюсь. Скорее всего их на 368 перекинут, убрав оттуда МАЗы и Лотосы.
-
Я очень сильно извиняюсь, но этих дегенератов в МГТ когда-нибудь научат кнопку ручника нажимать-то? Сегодняшний хотя бы сам живой остался, до этого трупов уже под десяток. Это реально настолько сложно?
-
Где это написано? В очередных влажных фантазиях очередных блогерасов?!! Я частенько общаюсь с ДСП в личных беседах,и так вот они "пока ещё" не в курсе что будет ч итоге на Москве-Курской а что не будет. Всё по мере реконструкции. А тем более что Спб-Симферополь через МКурскую считай на постоянку,и он далеко будет не единственным. А смена бригад...... что мешает ей заступить у себя на линейном и приступить к работе на МКурской? Ничего не мешает. Хотя.... мешает..... -глупая фанатская дурь и домыслы. Также как и о том,что Каланчёвская это священная корова для дэцэпе.
-
Давно пора, от этой остановки до дома 50 как до Китая раком
