Активность
- Последний час
-
Нужен дневной поезд.
-
Интересно будет посмотреть! если проработать расписание по человечески, то вполне мог прижиться. А так был уже опыт с маршрутом Талдом - Тверь отправлением в 16 часов, покатался пустой пару месяцев и сдох.
-
Был поезд до Сергача. Но его продлили до Казани. Набор остановок при этом на участке Москва - Сергач остался у каждого столба.
-
Только что вагон отъехал с Рижского. Пустой.
- Сегодня
-
Ну если учесть, что по Сахарова будут ходить 2 частых маршрута, нормально. Просто у меня ощущение, когда планировали весь этот проект Сахарова, думали прежде всего о PR, о рекордах и гигантомании, а никак не о практическом применении. Ну раз уж так слепили, без КС, только на одиночных вагонах, надо и маршруты корректировать так, чтоб не ухудшать обстановку в тех районах, где нет альтернативы Витязям.
-
Отменил пока свою поездку в ВН на январь. Наложились личные причины, связанные с увольнением и тем что нужно по экономнее (а так дорога плюс проживание с новогодними накрутуками влетали тысяч в 50 ориентировано включая жратву, такси и тд) но и, конечно, перспектива прыгать с НЭ "с чумаданом" по Чудово на такси не очень радовала в любом случае. Подождем лета (тьфу, ВСМ) Это уже кстати вторая попытка поездки в ВН, когда доходило до брони и отменялась... Жаль, конечно, предоплату, но что сделаешь. Не все же роботы с 100 выполнением планов и покупкой билетов за 45 суток.
-
Всегда есть пустое кольцо Ростокино у депо
-
Уже не раз говорил, что так называемый не вывоз в пик на отдельные ПДС дальних маршрутов формируется прежде всего тем, что на них массово скупают билеты пассажиры ближней зоны. Ну в принципе для того чтобы это как то "смягчить" и вводят все эти ограничения продаж. На Казанском ходу есть прежде всего большая неудовлетворённость особенно в пиковые дни с местами до Канаша условно. И прежде всего - да участка Муром - Арзамас, где ПИД до сих пор динамит с удобными и быстрыми поездами днём. Соответственно все эти пассажиры скупают места в Казанских в том числе поездах, мест начинает ещё больше не хватать до Казани, в Казани скупают места на проходящие дальние ПДС - вот и результат.
-
Три года назад ездил в Новгород на экскурсию. От Новгорода до Москвы по М11 7 часов ехали. Без пробок. Сейчас обход Твери построили, может минут на 30 быстрее получится.
-
На Карельской туристические поезда отстаиваются. С возможностью посадки/высадки пассажиров.
-
Если трамваи не будут в Останкино отстаиваться, то справится.
-
Возможно, сегодня будет тм5. Сейчас по Дубининской в сорону центра проехали 3 намытых Львенка с водителями в парадной форме
-
На e-traffic открылась продажа на этот бобик с отправлением вот прям с сегодняшнего дня. Якобы в 11:45 из Талдома по понедельникам (?). Но продают только до Твери. Что-то даже уже выкуплено.
-
Так 25 же хотели объединить с 45-м же
- Вчера
-
Есть мнение, что после открытия депо Летово. Логика такая. Сейчас на СЛ два депо - Черкизово, полностью укомплектованное "Москвой", и рассчитанное на 7 вагонов Северное, набитое чем попало. Закупать 7-вагонную "Москву" большого смысла нет, это не номерные, которых можно перецеплять как угодно в довольно больших диапазонах лет выпуска. Третье депо, которое могло бы выпускать "Москву" на СЛ - Столбово, которое пока занято обслуживанием Троицкой линии. Троицкую линию можно будет отцепить от Столбово после того, как там откроют своё депо Летово, и тогда всё Столбово можно будет использовать для обслуживания СЛ вместо Северного.
-
Встречное сплетение собирается из типовых элементов. Попутное же сплетение либо требует специальных стрелок (которые в России не делают), либо (если делать из типовых элементов) занимает столько места, что проще сразу третий путь класть. "Чижик" покупал спецчасти у Vossloh, чего и тогда муниципальному предприятию сложно было сделать, а сейчас и вовсе невозможно: https://transphoto.org/photo/1156115/ https://transphoto.org/photo/1156114/ https://transphoto.org/photo/1156116/
-
Естественно, в случае продления А в Останкино 25 маршрут можно будет отменить; будет даже удобнее для пассажиров, ведь маршрут будет подъезжать ближе к метро Сокольники. Но справится ли кольцо Останкино с таким количеством трамваев?
-
Не оязательно. Их можно передать на ЛДЛ взамен более страрых.
