Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Что значит «снова на автономном ходу»? Когда они последний раз ходили?
  3. Крупные компании "разобрали" под себя регионы, чтобы создавать там "центры компетенций". При желании "нужных спецов" можно вытащить и в Чебоксары и дальше. Вопрос в ценнике. А сейчас не до этого. Быть бы живу.
  4. И, собственно, а что в этом "плохого"? Каждый живёт так, как ему нравится.
  5. Да, в советское время это был самый редкоходящий городской маршрут
  6. Видное и Домодедово в плане автобусного сообщения мне нравились(приходилось там ездить по чайным делам),а потом....... это кому то не понравилось и имеем то что имеем. Коломна энд Ко в эту же кучу между тем. Кто-то захотел откусить лакомый кусок пирога и не подавиться. А жаль.... что не подавились. Это было бы здорово! Так это за любую мало-мальскую станцию можно сказать,особенно в нынешних реалиях отмен и прочего. А Расторгуевские электрички реально бы разгрузили весь этот "ипотечный" сброд. Но это не в коем разе того,что отменить условный 489 или 471. Пусть ездят на здоровье,ибо у них свои вывозные функции.
  7. Ого, это значит я вчера удачно на него попал: вышел из метро Крылатское и всего 5 минут ждал; а так если долго его ждать, то иду пешком на 127 обычно. В Рублёво нет плаката об изменениях, хотя под стеклом уже новые маршруты: от 354 в Рублёво пока многие шарахаются, до Мякинино парка кто-то из людей не рискнули зайти и остались ждать 127-й. Больше всего удивился откуда для 1358 столько Спринтеров откопали: их уже почти все отстранили недавно, мне вообще ХА512-77 попался из Северо-Восточного филиала.
  8. Подскажите, на Рижской не было объявлений о перенумерации т42 в 442? А то кроме того инсайда на рекламе ничего не видели
  9. Рижский вокзал - Белорусский вокзал = 31 - 32 минуты (стояла Тихвинская в час пик). Обратно 24 минуты, с учетом ЭТО ЛОМИК-а. Отмечу, что светофоры на Трифоновской настроны (удивительно) нормально, по крайней мере в сторону Рижского я на это обратил внимание. С учетом новой платформы у МИИТ-а, я бы отменил остановку ул. Образцова. Светофор на треугольнике у МИИТ-а не работает, хотя где-то была инфа, что работает. Лирические выступления, разумеется, звучат в вагонах. И не могу не отметить как один человек, как выяснилось работаник МГТ, в своем интервью сегодня на Рижской, через запятую рассказывал про "это автономный трамвай" , "провода портят город" , и "у нас всё больше электробусов". Хотя вопрос не имел ничего общего с ответами. ЭТО АВТОНОМНЫЕ ОТВЕТЫ.
  10. Он всегда так ходил. Сильно раньше вообще одна машина была. Я его ещё мелким часами в Рублёво ловил.
  11. Сегодня
  12. Ну у меня вопросов давно нет к тебе в этой части. А теперь и в других. Тут уже ничего не исправить
  13. Финал Трифоновской и обзор строительства от начала до конца https://dzen.ru/a/aSc9o6iHgCEVKdTg
  14. Столица колл-центров была. Да, именно из-за большего количества быстрых электричек и удачного расПОложения между столицами.
  15. На 129 ходит всего 2 машины, поэтому расписание не соблюдается. Интервал больше часа, если что.
  16. Допустим. Хотя Путилково само по себе - большая градостроительная ошибка, а для того, что там было до её возникновения, трамвай избыточен. Наверное ей же и заканчивая. Слабо представляю продление троллейбуса в Сходню, Город набережных и тем более на Левый берег. Не, фантастики на сегодня хватит.
  17. А для таких графиков, Лёша, быстрый поезд совсем не обязателен. Допердят и на медленном, можно даже ночью. Быстрый вот больше нужен как раз для поездок домой (ну в смысле к родителям допустим или к семье) а не на сьемную хату в Москве на выходные. Чтобы усталый после рабочей недели часов в 19.00 сел в поезд и через максимум 3-4 часа приехал. Также и обратно утром в понедельник или вечером в воскресенье. Вообще Тверь если бы хотела (точнее ей бы везло с властями) могла бы здорово раскрутиться в этом плане. Уникальное положение, быстрый доступ в обе столицы, платные автомагистрали, ВСМ строят... Город красивый (если довести до ума), природа вокруг, экология. Люди бы поехали, если бы правильно всё бы сделали. Но в отличие от Иваново в Твери всё больше только тех кто думает лишь насчёт "нахапать и свалить" судя по всему.
  18. да. вот если бы в мурино построили, или там в кудрово - другое дело. но не строят.
  19. В те времена надо было просто не везти продукты в Москву. Пример Иванова.
  20. Ну так трамвай в этом плане компактнее автодороги в плане того если нужно строить какие то инженерные сооружения при сложном рельефе. Да ничего они не выдали. Сейчас есть маршруты с автономным ходом - так что и в Химках ещё при желании можно было бы много куда сделать линии. Начиная с Меги, куда даже грозились к/с повесить. Могли бы вон с Красногороском договориться и возить Путилково к метро Планерная. Собственно всё тоже и Видное касается. В Подольске еще да, пытаются что то делать.
  21. Вот именно что построить её А то что Батурин обещал, что оленевод завтраками кормит
  22. Или ИЗ Москвы. Заманить нужных спецов поработать в условной Твери куда проще, чем в условных Чебоксарах. Что в одном случае позволяет запустить какое-то производство, а в другом нет.
  23. Да. А теперь давай вспомним, как было до введения каникул. Только 1, 2, 7 января. А плюсом только 2 мая и 12 декабря, которое тоже зимой. На май обычно 1-2 дня с каникул и так перекидывают, но только в этом году нет. Тебя так больше устраивало? Т. е. пусть лучше навязывают работу, чем отпуск? А вообще, я советую на ночь почитать: http://
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.