Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Уже докатился до 15-20 минут Хотя все равно лучше чем 237, катящийся обратно к 10 рейсам в день Зы знаю что сейчас лето + на 07 ободрали
  3. Вчера
  4. Да там ещё редкие 237 и 247 с похожими трассами. Можно продлить 20 от Ивановского, чтобы была общая посадка и высадка без перепробега, как в случае с Ивановским. Вот ещё 2 номера для правильного сектора готовы.
  5. Что-то уже третий раз в окрестностях Каховской не могут подобрать место для конечной. На пересечении Азовской ул. и Черноморского б-ра до сих пор пустующая огромная площадь с редкими машинами. Ещё заметил участок Болотниковской ул. м/у Азовской ул. и москворецким рынком из одностороннего сделали двусторонний с парковочным рядом. Догадаются т52 продлить до Б.Юшуньской или народ так и будет до ближайшего метро пешком ходить?
  6. Давайте ещё лифтёров и коридорных восстановим. А то мало ли. Кто-то по кнопкам мимо тычется, не туда уезжает.
  7. Дык ФЗ-220 уже массово в разных аспектах игнорируют. Федревалы нехотя внесли ряд поправок, сильно лучше не стало. Вот прям не работают валидаторы, когда билет прикладываешь? С таким ни разу не столкнулся. А то, что они могут пару сек. виснуть, это да. Просто подольше подержи карту. Кстати, это повод контролёрам злоупотреблять. Ты приложил к валидатору, он затупил, а контры проверили твой билет: у вас не провалидирован/не оплачен проезд. А мне крипта удобнее. Где можно битками за проезд оплатить? Надуманная проблема. Есть видеорегистратор в салон, можешь сам вести запись с мобилы. Ну на Кавказе у меня была только 5'000 купюра. На меня водила посмотрел: «я не такой богатый, как ты». Я далеко не сразу понял, что водиле нечем сдачу дать. В результате за меня пассажир заплатил. Цифровой рубль, говорят… Судебный процесс — дело долгое. Пока суды сами поймут предмет спора, договорятся меж собой (а то районный суд встанет на твою сторону, а окружной — на сторону оппонента), пока поймёшь как обжаловать и т.д. и т.п. может пройти десяток лет. За это время законодательство ни раз поменяется. А чтобы дело шло быстрее и грамотно был составлен иск придётся сильно раскошелится. А кто и ради чего будет раскошеливаться? Проще забить на закон и договариваться на месте.
  8. Вот напихали кучу транспорта в ЖК Рублёвский, а народ предпочитает километр пешком от платформы идти, нежели платить за проезд одной остановки. А ближайший разворот как раз за 150 метров до конечной ЖК Рублёвский. А можно было оборачивать на Трёхгорной улице, на 120 метров перед нынешней остановкой МЦД Сколково. В результате сейчас куча транспорта пустыми ходят на дальний разворот, посадка/высадка минимальная там. Да и маршрутная сеть дурная, дубли маршруток между собой и у всех этих 5, 27, 44к теперь три направления, каждый раз спрашивай в какую сторону машина едет. Немудрено, что много людей предпочитают сейчас пешком ходить от электрички даже до Новой Трёхгорки, чем разбираться в этом транспорте. Я тоже освоился через лес от дальних домов Кутузовской ул.
  9. Дык это лопасненский товарищ заводится. Обязаны принимать льготы. Не принимают — нелегал, особенно на межсубъекте с «неправильным» номером. А по делу что там с УДС в Заречье и Новой Трёхгорке? Больше года наблюдаю бетонные блоки и перегораживающие пластиковые заборы, хотя в обоих случаях дороги давно построены. В Заречье причём есть пачка новых автобусных павильонов с разметкой. Речь про Заречную улицу и спрямление Университетской улицы в Заречье, а также движение от улицы Чистяковой в парк Малевича. Причём в последнем случае настолько абсурдно со стороны парка Малевича все возможны варианты движения, а со стороны Трёхгорки съезд только на платку в центр или с платки в сторону центра выезд к парку Малевича, нет прямого проезда. Тот же 44к от Никанорово можно было продлить до ЖК Западное Кунцево короткой и адекватной трассой вместо 20к раз в час, на котором дальше парка Раздолья никого ни разу не видел. И непонятно как долго будут ремонтировать Центральную улицу в Ромашково из-за которого вариацию 597 сократили до платформы (а по факту самооборачиваются в конце Советского проспекта). Почему участки для движения не открыты?
  10. Пару недель назад в Подольске ехал на 4292, который не издавал на ходу свистяще-визжащих звуков., детали интерьера которого не тряслись при холостых оборотах. Удивился, что такие существуют. Пёр как танк, но тут скорее спасибо водителю.
  11. 232 скоро в другом районе будет и другой маршрут под этим номером.
  12. И мало того, есть номера, под которыми более 2-х трасс, по каждой из которых, согласно графика, рейсов почти нет либо их совсем чуть-чуть.
  13. Или куча разных номеров на одной и той же трассе маршрута с одними и теми же начальной и конечной.
  14. вот когда на пенсии, то наверное ничего, а когда всего два выходных, то времени маловато)) странно, у меня с точностью до наоборот - сейчас в поездах сплю гораздо лучше чем раньше, 3-тьфу)) а днем тебе гарантирован приятный попутчик на соседнем кресле?)) будет примерно как на Сапсане до Чудово, ибо остановок больше
  15. https://fotobus.msk.ru/photo/3639632/ электрогазель сегодня выходила на с914
  16. ну если так - то и прекрасно. зачем что-то ещё городить?
  17. А как его оценить? В плацкарте едут 99% прекрасно высыпающихся в плацкарте, в СВ 99% высыпающихся в СВ. Не высыпающиеся летят в самолёте. Но в самолёте так же летят и спешащие и привыкшие и имеющие много миль.
  18. Да нет, там конкретно по маршруту сильно выгорело только от Белоомута до выселенного Мохового. Да и лес уже снова и там вовсю вступает в свои права.
  19. ну и всё равно - кто-то пытался хотя бы приблизительно оценить этот процент?
  20. Да даже я стал плохо спать примерно в половине случаев. Тут виноваты и закупоренные стеклопакетами вагоны, в которых душно, и новые тележки, из-за которых сильнее трясет, как ни странно, звукоизоляция, из-за которой вибрации отваливающихся деталей вагона слышны более отчетливо
  21. Раньше по болотам был 59-й Белоомут - Рязановка, но после 10-го года он стал больше по гарям. А по большому лесному массиву идёт, например, дмитровский 34-й, который до 3-го парома.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.