Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Было иль нет?то что БВ бывали да, но нефаз
  3. Вряд ли, ибо они горят сзади, и пассажиры их не видят. А водители которые находятся между едущим трамваем, и вышедшими на проезжую часть пассажирами, эти табло тем более не увидят.
  4. в самом начале разговора если у кого-то так, я рад за него))
  5. Если ошибки неизвестные и возникают эпизодически - скорее всего это не получится решить. Ибо невозможно смоделировать ситуацию.
  6. Не оттого ли появились световые табло "Стоп!" и "Спасибо!" в первую очередь, насколько я помню, на трамваях.
  7. Остановка «Винницкая улица, 14» для автобусов с263 и 394 снова работает. Строительные работы завершены.
  8. Гендир МТА упоминал, что проблема действительно не на стороне платёжной системы, а на стороне РЖД, у которых возникают неизвестные ошибки, они будут пробовать взаимодействовать с РЖД дальше.
  9. А потом безлимитную можно вернуть основной?
  10. Проблемы решить необходимо Вам, а заняться их решением Вы предлагаете дочкам - не слишком ли обнаглели? Сами и решайте. А не создавайте из-за этого неудобства людям.
  11. Автобусы 54 и 551 временно не ходят по Новороссийской улице — ведутся дорожные работы. 🔹 551 идет по Совхозной улице 🔹 54 идет по Таганрогской улице Остановки «Новороссийская улица, 4» и «Новороссийская улица, 11» временно не работают.
  12. Раньше это выглядело так: как только вдалеке появляется трамвай, пассажиры с тротуара выходят на проезжую часть и ждут, когда он подъедет.
  13. напоминаю с чего начинались ответы где тут про остановки? если человек никуда не спешит, все социальные объекты под рукой и не несёт никакой ответственности за других - вполне зачОт
  14. Карту там надо изменить на новую (как основную). Они её день проверяют, потом можно заливать бонусы.
  15. Сегодня
  16. Ты, конечно, высокого мнения о водителях. Тогда такой пример как раз с хорошим водителем: во многих странах с трамвайным движением нет такого понятия как "остановка под колесами", (и в ПДД их там тоже нет) , а такой человек может быть за рулем в Москве, он может вполне аккуратно ездить и вдруг встретиться с пассажиром... Да и местные водители тоже не всегда замечают остановку, в т.ч.на Щербаковской при мне. И наоборот, далеко не все пассажиры ждут полной остановки вагона и всех и вся участников чтобы начать посадку. Касательно ожидания следующего вагона: такова реальность, жди следующего. (Это как с автобусом, закрывшим двери перед носом). Но, т.к.высадка-посадка ускоряются засчет платформы, по идее интервалы могут сократиться. Я еще всем рекомендую пропустить трамвай отъезжающий от остановки, а потом переходить дорогу на противополжную сторону (там где нет светофора), чтобы не задерживать его отправление.
  17. Ну а я, как уже говорил, по 1991 год в Тагиле наездился на Ср3 вдоволь.
  18. С платформы. А со старого вокзала - новый, он как раз и действует.
  19. Дык вот дудки, ПО карте чуть больше 1/2. ПО нафигатору от Москвы-реки до Отдыха 10 км, до Котельников 19.
  20. Да не было никакого штурма, до сих пор с большим трудом аура прежняя отмывается и люди переориентируются. А сейчас да, на 1 и 2 диаметрах контингент пассажиров мало чем отличается от пассажиров метро. Да, есть иной раз и бомжи и люмпены. Но не больше чем в метро.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.