Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Это идёт в разрез с пунктом 4.5 Свода Правил СП 98.13330.2018. А именно: Пассажирские трамвайные линии проектируют двухпутными. При проектировании сплетений трамвайных путей и однопутных участков трамвайных линий с двухсторонним движением поездов трамвая необходимо предусматривать мероприятия, обеспечивающие бесперебойность и безопасность движения трамвая и безрельсового транспорта. В стесненных условиях допускается предусматривать маршруты обращения электроподвижного состава, конструкция которого предусматривает возможность автономного хода без устройства ряда участков контактной сети линии. Пункт 3.1а предусматривает автономный режим как Передвижение и торможение трамвайного вагона, троллейбуса (управляемое водителем) при отсутствии (отключении) напряжения в контактной сети с опущенными токоприемниками.
  3. 012825 поедет ли уже вопрос, т.к как еще нефазы приехали, а у неё с колодками проблемы.
  4. Сегодня
  5. Не путаете? Это когда ж они успели? Когда там доводилось кататься, всё было по кольцу внешних бульваров и в пригороды от них, никаких "парижских трамвайных диаметров" не было)) Да и кольцо было не замкнуто полностью. Но даже если б так было, то Париж (без агломерации) всё ж заметно поменьше Москвы))
  6. Зачем? Смысл? Опять ушастая логика "сделать как у них"? А кто сказал, что пригодное для них решение будет работать у нас? Тупые кальки с запада все идут в жопу по итогу, потому что у нас свои реалии.
  7. Трамвайные маршруты из одного конца города в другой ,взяты из Парижа. Там такая модель популярна и имеет целых 13 линий. Может в будущем и у нас это будет популярно.
  8. А еще помню был классный лиаз, кажется 5566 мна. Полосатый. Серега Дубинин кажется ездил на нем. В 5 колонне Он только под заказы ходил. Даже компостеров не было в нем и сзади сидушки а не площадка.
  9. Да, "чистое небо" это просто пунктик какой-то. И еще примечательно, что продолжают хоть и не активно, но всё же использовать штамп чуть ли не полувековой давности о "шуме" от трамвая. По крайней мере, этот вопрос отдельно затрагивают, хотя "шум" от современного трамвая уже давным-давно несоизмеримо ниже чем от одного автомобиля, особенно на мокром асфальте)))
  10. Посмотрите внимательно расписание, там есть 6437, которую в тот день задержали и она шла даже позже той из Куровской. Если что, то рейсы ОЗ - Алекс это пассажирские рейсы депо Александров и их стараются выполнять по расписанию, а в Куровскую - это загонки под ремонт, которые попутно везут пассажиров.
  11. Поскольку запустили его вместо стандартов, то и бригады пришлось нанимать/переучивать. Проехался на нём, кстати. Разумеется, шумнее ласточки, причём движков не слышно, а слышен преобразователь. Разогнался пару раз до 80, но там укпждостолбные электрички быстрее и не едут. Помогала, или кто-либо ещё по вагонам не носился. То есть, штатно аппарат ездить может. Нумерация вагонов тупая: с 1 по 8. Морды, соответственно - 01 и 08. Моторы (рогатые) - 02, 04, 06 и 07. Крест между 06 и 07. В вагонах 04 и 06 есть сортиры. Интерьер от ласточки мало чем отличается, лавки поудобнее. Внизу между ними сделали по два usb-разъёма. А вот внутрисалонное табло на порадовало: скоррсть больше не пишут, зато есть всякая фигня, коей забиты аналргичные девайсы в метро и автобусах
  12. Не всё осоциалили, некоторую коммерцию отменили, на некоторых маршрутах часть коммерции осоциалили, часть отменили. ПАЗовая коммерция заменялась не только Спринтерами и Некстами. До осоциаливания ряда маршрутов у МТА были на коммерции также Хёндаи Юниверсы, Волгобасы, МАЗы СК, а также ПАЗЫ-4230 (КАВЗы).
  13. Никогда не было. Был ПДС Владимир - Александров в начале 90-х. Прожил года два и был отменён из-за безденежья. При этом, в Орехово он не заходил, шёл из Воинова сразу на Поточино.
  14. Появилось. По будням 28->24: 8:25 9:13 10:00 11:34 12:22 13:10 18:36 19:08 19:39 20:24 21:08 21:44 И 787 выложили. 59->55 по рабочим.
  15. Точно. Полностью без проводов. Смотреть с 26:35 https://www.m24.ru/shows1/65/794132 Рельсы на разных стадиях укладки есть уже почти на всём участке от Каланчёвской до Садового кольца. Общее количество вагонов мало изменится, под эту поставку очевидно спишут все остатки КТМ-23.
  16. Ну всё же 100'000 в Маке явно не уборщики и кассиры получают. У них там пока чуть поменьше. А те светофоры, что стоят, абсолютно по-дурному настроены, не учитывают суточный поток. Так, сегодня стоял на перекрёстке с Московского при пересечении Филимонковского шоссе 160 секунд. Абсолютно пустое шоссе и машины в Зимёнках накопились, пока был красный и не все успели в фазу проскочить. Особенно такие дурные светофоры ставят при выезде со двора, например, на Удальцова каждые 150 метров. А точно там будет участок без проводов? Вся Сахарова? По мне это дурость, лучше бы вообще тогда трамвай не строили, чем в таком виде. Как и на Трифоновской. Либо нормальный полноценный, либо никакой. Позавчера проехал весь проспект, пока на чётной стороне 2 полосы перекрыли и выносят коммуникации подземные. Так в презентации Грубого по Магистрали четко указан критерий новых маршрутов: обслуживание новостроек. Вроде, даже здесь выкладывали. Ну и подвоз к соцобъектам — тут я понимаю, эту функцию Депздрав спихнул. А я бы что-то со стороны Павелецкой продлил бы через Каланчёвскую в сторону МИИТа. Тот же маршрут А. А в идеале ещё трампути проложил через Б.Переславскую, Рижский вокзал и с той стороны на Трифоновскую ул. А под эстакадой на дублёрах везде одностороннее движение для автомобилей, чтобы не было пробок при съездах, а разворот на проспект Мира напротив 2го Крестовского переулка вместо Трифоновской ул. А у меня другой вопрос: где столько водителей возьмут и согласятся ли они на такие условия труда? А вы думаете, когда президент подписывает законы, он тоже их досконально изучает? Ага, а в 1994 году студенты физтеха пририсовали в шутку новую конечную станцию метро после Алтуфьево, а Собянин её воплотил с некоторыми нюансами. Поднялись ли тогдашние студенты по карьерной лестнице, вопрос открытый.
  17. Раньше ходила Владимир - Александров через Орехово-Зуево, сейчас есть такая?
  18. Так-то это самый загруженный участок БМО если говорить о пассажирах.
  19. На участке Орехово-Зуево - Александров пассажиры есть. Наверняка кому-то надо было попасть домой, например, в Санино, где электрички - единственный транспорт.
  20. Дык там уже конкретно мне нет особого смысла (при едущей Володарке).
  21. Целиком зависит от наличия политической воли. Иначе перевозчики до сих пор с радостью на "Газелях" первого поколения до сих пор бы ездили. С газобалонным оборудованием - выгоднее не бывает.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.