Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да никто не будет восстанавливать трамвай от Рижской до ВДНХ. Как минимум из-за наличия метро и кучи дублирующих маршрутов. Вот что действительно стоило и делать, так это не городить крутейший наземный парк, а пускать трамвай по эстакаде монорельса, впоследствии рассмотрев возможность соединения с краснопресненской ветвью.
  3. Трамвай на Белорусской - отлично. Но кольцо без путевого развития. Трамвай в Останкино - хорошо. Но без связи двух систем. На Сахарова - не знаю, что будет. Как бы изменениями маршрутов и подвижным составом не испортили всю пользу от линии. Трамвай на Рижской. Тоже хорошо, но понятно, что про путепровод речи нет.
  4. для обычных, неинтересующихся граждан и для высокого начальства - да, согласен и как некий отчёт о проделанной работе. А для людей сопричастных к восстановлению, хоть что-то сделавших - это некий симоволизм. 30 лет жизни - это не только закрытие линии по проспекту Мира, но и пытаться переломить отношение к трамваю. Которое до сих не преодолено, в том числе отношении к наименованиям, номерам. А через это отношении к людям. Если что-то называть, переименовать - должно быть продумано и понятно. По хорошему маршрут от Белорусского вокзала меняется полностью - при открытие метро в Чертаново пустили 675 и 683, хотя могли оставить 249 и 234 (только тогда закольцевали - сейчас расколцевывают маршрут). Вполне логично было сменить тогда номер - людям понятно, что маршруты идут по другому, с другим графиком. И не вижу разницы с текущей ситуацией.
  5. были до запуска метро в Ясенево, но 642 НЯП пропускал остановки только со стороны ЮЗ, 623 с обеих сторон
  6. Были ли когда-нибудь экспрессами 623 и 642? Всегда ли они останавливались на Зоне отдыха? Собственно, вопрос вызван датировкой этого фото: Как видите, на самосвале белый номер - это не раньше 1981 года. Но на табличке нет 623 (с 31.12.1979) и 642 (с 28.12.1980).
  7. Сегодня
  8. Сейчас СНиПы подгоняют под желания воротил стройкомплекса, а не наоборот
  9. Сейчас по Дубравной в сторону парка ехал 52222 без госномеров.
  10. не работает у меня ЕТП в другой стране, я же написал… как и все московские сайты
  11. Исторически 5 маршрут - Белорусский вокзал - Медведково . Так что если трамвай будет ходить от Рижской до Белорусского вокзала - это часть исторической трассы 5 трамвая. Так что и ВДНХ, и Рижская, и окрестности Новослободской - это все бывший 5 маршрут. Кстати, во 2-й половине 80-х какое-то время(недолго, несколько месяцев) ходил трамвай 5к Медведково-метро Новослободская.
  12. Обещают в первом квартале 2026 запустить Брейтово - Углич (7:15-10:15/14:30-17:30) по регулируемому тарифу: брейтовскую ЦРБ (как и некоузскую с мышкинской) присоединяют к угличской. 525-й до больницы в Ярославле, скорее всего, тоже продолжит ходить.
  13. Мне сегодня из транспортного снилось что я жду как обычно 19 на Октябрьском поле, толпа жуткая, кое как влезааем в подъехавший ЗиУ, но на Карамышевке водила объявляет что троллейбус дальше не едет, проводов нет, а тролейбус идёт до Стрешнево. И мы дальше уже лезем в какой то автобус.
  14. Тоннелем под проспектом Мира, который будет когда-нибудь потом
  15. Скорее всего. Правда с недавнего времени, в 5 с хреном утра, теперь в сторону Подъячево ездят 3 автобуса, с интервалом в 10 минут. Тянули бы 50 автобус в 06:26 из Фёдоровки, уже из Рогачёво тогда уж.
  16. Вчера
  17. Ну при всей иронии, это было бы круто)) Я, кстати, ехал в свое время на пятерке из Медведкова до чего-то близкого к Станкину в последний день работы этого маршрута. Не ради покатушек, от которых я тогда был еще далековат, а просто так получилось. Вот именно такой маршрут был нужен именно в тот день. Странно, сколько лет прошло, а помню.
  18. Вся перенумерация не более чем пиар. Мол, смотрите какие мы крутые, историю не забываем. Хотя нечего было губить её. К нынешним управленцам конечно случай с «пятеркой» не относится, но Площадь трех вокзалов, Карачарово и прочая «забота о гражданах» - непростительно..
  19. Думаю, запустят электробусы. А Вы что думаете?
  20. У метро Филатов луг установят 8 зарядных станций для электробусов. Кто-что по этому поводу думает?
  21. Вот я кстати с Шумским не согласен, если знаки висят именно так, как на видео, то маневрирует именно водитель автобуса. Точнее тут скорее так, что если при одновременном маневре произошло столкновение, то виноват тот, кто слева. Кстати, за это водителей ОТ начали прессовать уже. Они могут отступать от правил, но только тогда, когда убедились в том, что никому не мешают.
  22. почему немедленной? восстанавливают трамвайную линию по Трифоновской - маршрут меняется кардинально от Белорусского вокзала он не идёт на пл. Борьбы, как 7 и к остановке МИИТ теперь будет идти дольше. И меняется и суть маршрута - его задачей станет соединение Минаевского переулка с Рижским вокзалом и Белорусским вокзалами. Начнёт работать по выходным дням, скорее всего продлят режим работы. Где-то тут немедленно? Будет новый подвижной состав. Скорее всего будут Львята из депо имени Апакова - сам же попрёшься в 3 утра на метро "Октябрьская", чтобы проехать подобным маршрутом.) И сбудется мечта многих тут - от бульваров к Рижскому вокзалу и наоборот. Опять же для некоторых будет путаница - что 9 в депо не идёт по 50. Всё поедет по новому (с)))) Почему не присвоить этому маршруту в новом формате новый номер - который ходил до закрытия Трифоновской линии? Завтра настанет - но когда ты к нему не готов, то оно будет таким же, как сегодня))) И будет вечное вчера)))
  23. Да, и это требует немедленной перенумерации 9 в 5!!! Без этого не настанет завтра...
  24. когда катаешься регулярно по поликлиникам - о дне завтрашнем думать сложно... не вечность жить же без изменений - и иногда изменения могут быть неожиданными... Ко всему быть надо готовым.
  25. ...на кольце на Рижской будем грузить вагоны на трейлер, и потом экспрессом везти до Докукина В принципе от ВДНХ до Крестовского моста, так то, место под это точно есть
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.