Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. и там и там все зависит от конкретной локации, хотя на Востоке таких побольше, "лидирует" все что около трассы М7((
  3. Хм, т.е., в теории, если я имею городской проездной зоны Центральная, то могу от условных Петушков(что уже во Владимирской области) купить билет до Реутово, записать его на тройку с проездным, а потом выйти на какой-нибудь Нижегородской и типа меня должны пропустить? Но вообще официально такая фишка действует только в пределах зоны "Дальняя", т.е. в случае с Рязанским направлением действует только от/до 88 км, а с Горьковкой - от/до Крутого, так что я бы не стал так рисковать, если даже в пределах зон, где должна нормально работать и оплата тройкой, и склейка бывает глюки с оплатой, то что говорить о попытке провернуть такой трюк за пределами официальных зон... Тут никто ничего гаранитровать не будет.
  4. У Мышкинцев даже автобусы в Ярославль от правого берега ходят. Поэтому когда паром уже не ходит, а лед еще не окреп (начал таять), они отрезаны от автобусов. Могут только в Углич или к станции Волга уехать.
  5. ну, кстати, соглашусь, что мост там неплохо бы построить. только лучше не в мышкине, а параллельно железной дороге. но очевидно, что делать этого не будут.
  6. 770 Стартрансовские уже много лет плетутся и никуда не торопятся по своим медленным графикам
  7. Рыбинск - это ближайший крупный город, который нужен по разным причинам. Впрочем и дорога в Ярославль опять же упирается в то что нужен мост. Ну видимо за 1-2 дня (а то и несколько часов) не успел услышать. А так по ссылке всё есть.
  8. На второй платформе (пути "для пассажиров" 7/8 - примерно у третьего вагона (так прибывает обычный пригород, чтобы голова была у входа в тоннель). На третьей платформе (пути 5/6) - у второго вагона (пригород прибывает к концу высокой платформы). На крайних (пути 1-4) - метров за 20 от входа в тоннель.
  9. Я не видел. А где они там? Я просто по привычке выбрал правильный вагон с правильными дверьми и на выходе сразу в переход в метро спустился.
  10. Очевидно, что в длину. Возьмите штангенциркуль и обмерьте у себя в диаметре. 8 см там никогда не будет. Стандарт у всего человечества в районе 4-5см. Длина — величина переменная, зависит от состояния возбуждения, а ширина всегда фиксированная. Это научно доказано. И при выборе контрацептов для комфортного использования, чтобы ничего не пережимало, нужно смотреть исключительно на ширину. Кто-то пишет ширину в разрезе, а кто-то пишет ширину в диаметре. Единого стандарта пока нет, из-за этого иногда можно ошибиться. Тут только цифры в мм могут подсказать, поскольку нет даже стандарта указывать, как мерять, ни один ГОСТ не обязывает. Ну и возвращаясь к теме ширины колеи, поскольку длина Х — величина переменная, то там могло быть и 1524мм, и 1676мм (индийская колея), и 1668мм (иберийская) и 1067мм (капская колея). Почему именно столько (1524) никто не сможет ответить. Тем более, ни один историк не ответит на вопрос, какой длины Х был у императора Николая I. А значит, теория в корне неверна. И ширину в 5 английских футов выбрали из других соображений. Можно почитать историю, это тупо лоббирование интересов.
  11. на глаз не годится. скорей, 5:2 (например, завтра 126:51). это, в общем, тоже не так мало. ну и, повторю, определять такие вещи на глаз некорректно.
  12. а может быть верно,что 639 готовят под новую трассу Профсоюзная -Островитянова (через метро Коньково)
  13. Теперь понятно почему в субботу наблюдал электробус от 17АП.
  14. Сегодня
  15. При относительной однотипности состава такое может быть решено, например, светодиодной линией соответствующего цвета. У "Львят" на МТД крыша светится светло-зеленым.
  16. "По будням на трех маршрутах курсируют 13 электробусов" Ошибка, очевидно. На mos.ru речь про два маршрута. https://www.mos.ru/news/item/162394073/
  17. Я не дежурил днями и не считал всех по головам за период. Но в целом картина понятна на глаз, и с учетом, что соотношение числа поездов МЦД и транзитных электричек примерно 2:1.
  18. Обслужить остановки на МКАДе с маршрута 642. 877 убрали, 642 явно уберут, значит, надо что-то взамен дать, поток там очень давно существует.
  19. Конкретно для мышкинцев в Рыбинске нет никаких точек притяжения, кроме как для поездок в экскурсионных целях. Ни по административным вопросам, ни по медицине - это другое муниципальное образование. Так что мышкинцев более волнует дорога до областного центра. Бывал. От местных про "необходимость" моста не слышал. Впрочем к реальности его потенциальное строительство имеет мало отношения.
  20. Если бы ездил он старой трассой до Кузьминок, то был бы, а так останется 100% за МТА А вот Дзержинке настанец писец с отдачей 305, 470, 904. 347 не тронут, ибо по области едет.
  21. На схеме метро МТД пока не печатают, но вот на сами станции они таки активно проникли (на фото Тульская):
  22. Был конкурс, Рейс его проиграл, как и с другими маршрутами, позже, рейс вернется на субподряд 20, 21, 29 и 1063 Обслуживал Рейс изначально, а потом маршрут отошёл МТА, они то его и грохнули спустя год, как они тогда сказали, что маршрут убыточен, многим он был очень удобен, ибо минует пробки на МКАДе (на привычных 470 и 904) и на Дзер. шоссе (347) К слову, 347 жить не долго, видимо, осталось, раз интервал стал час и больше
  23. Да, подтверждаю. К слову опять же в своё время говорил что народ из Королева предпочитал маршрутку в том числе и по тому, что вечером возвращаться на электричке было очень часто банально не безопасно. Пытались с этим спорить.
  24. Это всё не отменяет не удобств для тех кто ездит в Рыбинск более менее регулярно (что логично - это ближайший крупный город). Плюс паром опять же не круглогодичный. СПК до Ярославля это опять же костыль, конечно, и далеко не для всех но всё лучше чем сейчас. А о том что "мост вам не нужен" думаю можешь при случае с местными как нибудь подискутировать. Главное - чтобы без травм.
  25. Разница между 1435 и 1524 = 89 мм. Стесняюсь спросить: это х.. в длину или в диаметре?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.