Активность
- Последний час
-
и там и там все зависит от конкретной локации, хотя на Востоке таких побольше, "лидирует" все что около трассы М7((
-
Хм, т.е., в теории, если я имею городской проездной зоны Центральная, то могу от условных Петушков(что уже во Владимирской области) купить билет до Реутово, записать его на тройку с проездным, а потом выйти на какой-нибудь Нижегородской и типа меня должны пропустить? Но вообще официально такая фишка действует только в пределах зоны "Дальняя", т.е. в случае с Рязанским направлением действует только от/до 88 км, а с Горьковкой - от/до Крутого, так что я бы не стал так рисковать, если даже в пределах зон, где должна нормально работать и оплата тройкой, и склейка бывает глюки с оплатой, то что говорить о попытке провернуть такой трюк за пределами официальных зон... Тут никто ничего гаранитровать не будет.
-
У Мышкинцев даже автобусы в Ярославль от правого берега ходят. Поэтому когда паром уже не ходит, а лед еще не окреп (начал таять), они отрезаны от автобусов. Могут только в Углич или к станции Волга уехать.
-
ну, кстати, соглашусь, что мост там неплохо бы построить. только лучше не в мышкине, а параллельно железной дороге. но очевидно, что делать этого не будут.
-
770 Стартрансовские уже много лет плетутся и никуда не торопятся по своим медленным графикам
-
Рыбинск - это ближайший крупный город, который нужен по разным причинам. Впрочем и дорога в Ярославль опять же упирается в то что нужен мост. Ну видимо за 1-2 дня (а то и несколько часов) не успел услышать. А так по ссылке всё есть.
-
На второй платформе (пути "для пассажиров" 7/8 - примерно у третьего вагона (так прибывает обычный пригород, чтобы голова была у входа в тоннель). На третьей платформе (пути 5/6) - у второго вагона (пригород прибывает к концу высокой платформы). На крайних (пути 1-4) - метров за 20 от входа в тоннель.
-
Я не видел. А где они там? Я просто по привычке выбрал правильный вагон с правильными дверьми и на выходе сразу в переход в метро спустился.
-
Очевидно, что в длину. Возьмите штангенциркуль и обмерьте у себя в диаметре. 8 см там никогда не будет. Стандарт у всего человечества в районе 4-5см. Длина — величина переменная, зависит от состояния возбуждения, а ширина всегда фиксированная. Это научно доказано. И при выборе контрацептов для комфортного использования, чтобы ничего не пережимало, нужно смотреть исключительно на ширину. Кто-то пишет ширину в разрезе, а кто-то пишет ширину в диаметре. Единого стандарта пока нет, из-за этого иногда можно ошибиться. Тут только цифры в мм могут подсказать, поскольку нет даже стандарта указывать, как мерять, ни один ГОСТ не обязывает. Ну и возвращаясь к теме ширины колеи, поскольку длина Х — величина переменная, то там могло быть и 1524мм, и 1676мм (индийская колея), и 1668мм (иберийская) и 1067мм (капская колея). Почему именно столько (1524) никто не сможет ответить. Тем более, ни один историк не ответит на вопрос, какой длины Х был у императора Николая I. А значит, теория в корне неверна. И ширину в 5 английских футов выбрали из других соображений. Можно почитать историю, это тупо лоббирование интересов.
-
на глаз не годится. скорей, 5:2 (например, завтра 126:51). это, в общем, тоже не так мало. ну и, повторю, определять такие вещи на глаз некорректно.
-
а может быть верно,что 639 готовят под новую трассу Профсоюзная -Островитянова (через метро Коньково)
-
Теперь понятно почему в субботу наблюдал электробус от 17АП.
- Сегодня
-
При относительной однотипности состава такое может быть решено, например, светодиодной линией соответствующего цвета. У "Львят" на МТД крыша светится светло-зеленым.
-
"По будням на трех маршрутах курсируют 13 электробусов" Ошибка, очевидно. На mos.ru речь про два маршрута. https://www.mos.ru/news/item/162394073/
-
Я не дежурил днями и не считал всех по головам за период. Но в целом картина понятна на глаз, и с учетом, что соотношение числа поездов МЦД и транзитных электричек примерно 2:1.
-
Обслужить остановки на МКАДе с маршрута 642. 877 убрали, 642 явно уберут, значит, надо что-то взамен дать, поток там очень давно существует.
-
Конкретно для мышкинцев в Рыбинске нет никаких точек притяжения, кроме как для поездок в экскурсионных целях. Ни по административным вопросам, ни по медицине - это другое муниципальное образование. Так что мышкинцев более волнует дорога до областного центра. Бывал. От местных про "необходимость" моста не слышал. Впрочем к реальности его потенциальное строительство имеет мало отношения.
-
Если бы ездил он старой трассой до Кузьминок, то был бы, а так останется 100% за МТА А вот Дзержинке настанец писец с отдачей 305, 470, 904. 347 не тронут, ибо по области едет.
-
На схеме метро МТД пока не печатают, но вот на сами станции они таки активно проникли (на фото Тульская):
-
Был конкурс, Рейс его проиграл, как и с другими маршрутами, позже, рейс вернется на субподряд 20, 21, 29 и 1063 Обслуживал Рейс изначально, а потом маршрут отошёл МТА, они то его и грохнули спустя год, как они тогда сказали, что маршрут убыточен, многим он был очень удобен, ибо минует пробки на МКАДе (на привычных 470 и 904) и на Дзер. шоссе (347) К слову, 347 жить не долго, видимо, осталось, раз интервал стал час и больше
- 848 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Да, подтверждаю. К слову опять же в своё время говорил что народ из Королева предпочитал маршрутку в том числе и по тому, что вечером возвращаться на электричке было очень часто банально не безопасно. Пытались с этим спорить.
-
есть ли цифры?
-
Это всё не отменяет не удобств для тех кто ездит в Рыбинск более менее регулярно (что логично - это ближайший крупный город). Плюс паром опять же не круглогодичный. СПК до Ярославля это опять же костыль, конечно, и далеко не для всех но всё лучше чем сейчас. А о том что "мост вам не нужен" думаю можешь при случае с местными как нибудь подискутировать. Главное - чтобы без травм.
