Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. По дворам это отдельная опция за которую водители упорно получают люлей но пробки перед переездом неумолимы. А на фото как раз из за перекрытой заречной попытка срезать 2 перекрестка ведь график то не менял никто
  3. Может там газели из-за поездок по дворам вместо перекрытой заречной?
  4. Сегодня снилось, что я ехал от какой-то похожей на Площадь Революции станции метро куда-то по делам на трамвае, причём это была Т-3 в классической красно-кремовой расцветке. И после этого я должен был вернуться к метро и поехать куда-то дальше на встречу с НН. Обратно трамвай ехал, я смотрел в окно на огромный пустырь, на котором росла газонная трава, причем даже постриженная, и думал, что в лесу сдох медведь, раз в самом центре столько всего снесли. А самое интересное - что к двум выходам из метро шли трамвайные линии, которые последний участок перед метро шли по параллельным улицам, примерно как Пятницкая и Большая Ордынка по расстоянию. И у обоих выходов были трамвайные кольца, одна линия у этого кольца заканчивалась, про вторую во сне ясной картины не было. Но фишка была в том, что между этими параллельными улицами была перемычка с треугольниками. И у одного вестибюля метро была только высадка, у другого - только посадка. И трамвай после высадки пассажиров ехал на эту перемычку между параллельными кусками линий, чтобы развернуться на другом кольце и там посадить пассажиров. И это вроде бы временная схема была.
  5. Восстанавливают межрегиональный Серпухов — Калуга (бывший 131), перевозчик, согласно федеральному реестру, ИП Орехов (свидетельство выдано ещё в 2024), 2 рейса в день. Посмотрим, как долго продержится этот маршрут — ранее этот же перевозчик пытался восстановить 913 Кремёнки — Москва, просуществовал около месяца
  6. Они там уже с месяц точно регулярно мелькают.
  7. Тогда уж не маршрутка, а либо усиление маршрутов МГТ (подобие 419 для МГУ, отправление от Павелецкой 8.45, 9.15, 9.45, дальше сами), либо возможность организовать маршрут самим конторам (Нагатинская - Сириус как пример). В последнем случае согласованная остановка у него где-то в районе метро есть. ) Пропустил, возможно. По какой трассе они тогда шли? Скорее уж в "Историю", но 38 был на "Татрах"-СМЕ, а потом - только одиночки.
  8. 1. значительно меньше территория вывоза к ближайшему метро - 15 и 16 я Парковая которые далеко от метро. к этому добавляется, что за Первомайской есть возможность свернуть - вот и получаются сопутствующие маршруты 664 и 223 2. более загруженная станция метро ВДНХ и МЦК Ростокино 3. криволинейность маршрута - от ВДНХ ехать по прямой, а здесь он где-то объезжает Семёновскую 4. магистральные маршруты - трамвай 11 теряяют свои магистральные потоки из-за МЦК- кто-то должен уйти с Первомайской. А ещё тут добавили 664 и 223 - вы, как говорится и в поликлинику желаете ездить и дальше Семёновской. В этом плане Ярославка с проспект Мира идеальна сильно в сторону не уедешь и до ВДНХ только 789 появился, который идёт в сторону 5. весьма большой поток от Китай города до Электрозаводская 6. появилась МЦД - тарифы городские. Связь с Комсомольской площадью имеет теперь вариативности и не только через перегруженную Курскую
  9. Админы, можно как-то этот поток флуда прекратить?
  10. Сегодня
  11. Поместятся ли 38 "Витязи" в нужном количестве на кольцах (что "Черёмушки", что "Компрессор", что "3 Владимирская")? Возвращаясь к теме, подумалось, что у нас в двух сообщениях были предложения отменить е10 ("хоть сейчас отменяй") и е12 (в обсуждении пуска Троицкой линии), на что подумалось, что тогда придётся возвращать маршрутки. Вспоминая 62м и 553м, подумалось, что уже обратно не хочется. )
  12. Посадка в трамвай с проезжей части, если это, конечно, не 3-4 ряда пересекать, как было на Краснопрудной, никакого хаоса не создает. В ПДД все хорошо отрегулировано Зачем мне угадывать? Я, как раз, прежде чем выйти из трамвая, смотрю на машины и их динамику. А ты, что, когда заходишь на нерегулируемый пешеходный переход, не смотришь по сторонам? Уж прям "протискиваться". За редкими случаями нормально можно пройти между ними. А теперь будешь толкаться среди других вышедших пассажиров в ожидании пешеходной фазы
  13. Да, до ближайшего метро везде есть, на чем доехать, кроме 622. Но если надо дальше Партизанской с одной стороны или Электрозаводской с другой, то альтернатива - метро или неудобная пересадка. Жить, конечно, можно. Но почему прямая связь Ярославского шоссе и Проспекта Мира КЛ частоходящим экспрессом нужнее нормальной работы 622 и многих других аналогично сдохших маршрутов? В нынешнем состоянии уже не очень, а когда нормально ходил, то и был хорошо заполнен. Думаешь, если бы у 903 был получасовой интервал, он был бы так популярен? Ездили бы по старинке до м.ВДНХ Для этих есть м2
  14. Именно. Да и без них КС не так уж и затратна, было бы желание.
  15. Да там бы 38 уже окончательно на Витязи перевести - уже лучше будет.
  16. так неожиданный выход - на то и неожиданный. как его можно предугадать? помнится, известный физик фейнман писал - зачем вы вешаете на машину наклейку "ребёнок в машине"? я не собираюсь в вас врезаться в любом случае!
  17. Там если в пик - то если уж трамваи не вывозят, то бобик не вывезет. Тот случай, когда очень нужно кольцо на Павелецкой и короткий маршрут Павелецкая - Пролетарская. Ну ладно, Павелецкая - Калитники.
  18. для повышения уровня ответственности.... машина тоже может повести на тротуар, водителю может стать плохо - поэтому тут есть более точная фраза: "человек, садясь за руль, становится потенциальным убийцей и потенциальной жертвой". где-то снизить скорость, где-то вовремя остановится... И машина - техника, за которой требуется уход. Это всё входит - не только вождение. Когда человек едет автостопом, то его берут часто водители, которые лихачи - уровень ответственности повышается при наличии человека в машине, чужого человека, ребёнка. Это не говорит о том, что прям вот снизит скорость и будет тихо ехать - но лучше сосредоточиться
  19. Значит, надо, чтобы вывозили. Почему не делают - либо потому что не знают, либо потому что лапки. Совершенно незачем одну искусственно созданную глупость лечить другой искусственно созданной.
  20. Могли бы. Но в Подольске протянули конташку в Кузнечики
  21. Лично я считаю, что в часы пик между Павелецкой и Пролетарской часто ходящая маршрутка просто необходима: трамваи с их интервалом не вывозят, а нули в это время в направлении основного потока не идут. Ещё этот порожний 90 подливает маcла в огонь.
  22. Я вот тоже так думаю. Как бы все равно потом переводить и машины уже будут. А то потом будет зарядки есть машины не готовы. Как бы это решение логичное и правильное если есть возможность.
  23. Воробьевщина. А могли бы купить ТУАХи и вывозить.
  24. В Видном изначально троллейбус был на грани смысла. А сейчас к городу пристроили огромные новые районы, куда троллейбус даже не пытается заглядывать, основная жизнь города сместилась туда. Автобусы и маршрутки, ходящие в новые районы, заодно и всё остальное возят.
  25. В свое время отец общался с летчиком-фронтовиком Иваном Федоровым. В одном из разговоров тот ему сказал примерно так: "На дороге за рулем я среагирую на любую ситуацию. Но есть две категории, которых я опасаюсь - бабки и коровы".
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.