Активность
- Сегодня
-
отсутствие автобусов и водил у мосгортранса
-
Прибытие в аэропорт за 1:20-2 ч до отправления (в зависимости от наличия багажа). От казанского аэропорта до центра около 30-40 мин на такси, 700-800 р. Плюс в Москве ко времени пути надо добавить поправку на ожидание АЭ, если он используется. В Казани редкий автобус и еще более редкая электричка, но и то и другое не очень целесообразно. Обычно около 5,5-6 ч от точки в одном городе до другой выходит.
-
Ну это как минимум странно, ведь основная проблема в МО в них. В Москве с ними вопрос решили, а тут что мешает?
-
Не было ниодного 52222 сегодня.
-
машины на участке Можайск - Вязьма я тоже вижу, по возможности буду смотреть
-
А вот не помню, работают ли тройки на Павелюге до Аэропорта. Может оказаться подстава, как с Балашихой Поскольку тарифы МЦД там не введены, то одинаково. На Ярославке вон что тройкой (имеется в виду проход через турникет по кошельку), что бумажный билет - совершенно одинаково. ЗЫ. Погуглил. Дальше Домодедова оплатить тройкой нельзя
-
Конкретно в этом случае бумажный выйдет дешевле )))
-
Ну как бы для пиара логично. Если не весь выпуск то 52222 сколько то явно есть. Последние переводы тому пример. Я думаю в ТГ ДТ завтра или после завтра будет про это новость.
-
Подскажите тёмному: а можно оплатить Тройкой-кошельком проезд на собаке например от Варшавской до а/п Домодедово? Если да, то не спишет ли больше, чем при покупке "бумажного билета" ?
-
Точно новые 4015**? А то по скану и мосгорпассу машины не видны на с179
-
Тогда уж и 1873 надо забирать. Но вообще я думал, что бобиков трогать не будут. А вообще интересно, как далеко всё это дело зайдёт. Не покидает меня ощущение, что это всё дело до конца не доведут.
-
Да там 4015** это я уже тупанул по бортовым и филиалам.
-
460115 так это Лиаз
-
Скорее на новых 4015хх.
-
Ехал сегодня по АПЛ от Кунцевской до Электрозаводской на .4. С открытыми форточками пожалуй покомфортнее будет, чем в "МосквАх" с непредсказуемыми кондеями (то "ой, мороз, мороз", то "ой, не смогла я, не смогла").
-
И не забываем о безопасности. Нам упорно внушают, жульнически манипулируя статистикой, что авиация - якобы самый безопасный транспорт. Хотя думающему человеку очевидно, что это вовсе не так. Цитируйте правильно. "В мире есть две бесконечности - Вселенная и Человеческая Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной" - Альберт Эйнштейн
-
А с179 на новых 52222 поехал или 6282 там?
-
Можно было бы понять, если .1 меняли на .4, но на СЛ как раз .1 вроде и бегают
-
1.40 летят рейсы по расписанию Москва - Казань. Плюс самый минимум 2 часа на отлёт (это без добирания в аэропорт), плюс минимум 1,5 часа после посадки на добирание от аэропорта в центр Казани (если с багажом - ещё больше). Дальше считай сам. При этом я тоже считаю, что ВСМ Москва-Казань является далеко не первостепенной по значимости в железнодорожном строительстве страны.
-
До Воронежа - да, но есть ли там такой поток. А во до Казани уже выйдет те самые 6 часов, за какие-то бешеные деньги. Вместо часа самолёте.