Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сейчас не до этого. Грядёт полный перевод всего на контракты, возможное закрытие ТКЛ, прибавка сотен ближнеобластных...
  3. Что-то давно больших изменений с массовой перенумерацией не было. Что у них там случилось? Даже анонсированные изменения у метро Терехово до сих пор не произошли.
  4. Звездный час д2 будет. И на АПЛ народу сильно прибавится.
  5. Еще 136, 536, 244,544... Может быть потому что вертухай пятой зоны на свою территорию заек не пускает?
  6. А по моему был отдельный до Ставрополя в конце 80-х. Через день с Элистой с Павелецкого вокзала. Не помню - круглогодично или нет... Ну а так - по Воронежскому ходу из Москвы круглогодично были Тихий Дон с Казанского и Терек с Павелецкого... Летний ростовский 335/336, известный по Каменской и проскочивший перед ним 337/338 краснодарский...
  7. Ну по расписанию (официальному) пока на месте все рейсы и у 407, и у 1033, и у 520. Как в реальности они курсируют, это уже как говорится, другая история 😀 А так наверное должны будут изъять эти рейсы. А может и вовсе всё это на бумаге так и останется, а в жизни будет как придётся, такой вариант тоже имеет место быть
  8. Кому бессмысленно, а кому - лучше так. Мы были не одни в вагоне. Не все ж стоические терминаторы. Ехать в три погибели, упираясь локтями, с визгами, трёпом и посторонними запахами. В трамвае такое может и сойдёт, а на отдыхе - да ну его вж такой отдых.
  9. Интересно - а можно ли избавиться от участка через механизм изъятия земельного участка, не используемого по целевому назначению (ФЗ от 8 августа 2024 г. N 307-ФЗ, ГК РФ ст. 286)? Не нашел ничего, что указывало бы на обязательность изъятия - выходит - что государство изъять может - но не обязано.
  10. Если обойдётся без вскрытия котлована, то успеют. Если же повторится история ЗЛ, мяску придётся играть в гостях Пардон не посмотрел
  11. Формально не было, а по факту до Элисты доходило вроде только 3 вагона, остальные только до Ставрополя шли.
  12. Право имеет, да. Любой каприз за ваши деньги. Вопрос лишь - найдётся ли так много желающих безудержно и бессмысленно сорить деньгами.
  13. а тогда по-моему были вообще у всех это и сейчас так же конкретно у Воронежского был, у остальных - у кого как
  14. Сегодня
  15. Их в любом случае надо на Спартак тащить. Как раз чемп кончается, футбола не будет какое-то время...
  16. 5 минут было на практике в октябре 2010 года. Так и перегон Спартак-Тушинская меньше километра. Пятиминутный интервал не переварит весь поток, прибывающий с Планерной и Сходненской.
  17. Тогда так: со стороны ВДНХ после Седова 195 по Нансена и Амундсена к метро Свиблово и далее до Русанова. Обратно с Русанова после метро Свиблово - по Берингову, Енисейской, Уржумской, Амундсена, Снежной до Седова, далее существующим маршрутом до ВДНХ. 185 на старую трассу, или объединение с 176. 183 со стороны Лося по Уржумской вместо Берингова, обратно возможно с Берингова на Енисейскую направо с оборотом у Северянинского моста, и обратно по Енисейской своим маршрутом
  18. ну, и помимо того, населённость харьковского хода была выше - раза в два, если не больше.
  19. Они еще СВАО не добили. У нас в зоне 5 катаются и 93, и 393, и 181 с 696, и ... 71. Не порядок! Всё переименовать до неузнаваемости!!!
  20. А кто сомневался? Если они уже решили доделать дело, то доделают. Когда дойдут до Осташковского круга, его уже не будет, так что могут и дальше продолжать, по Малыгина по новой эстакаде до Ярославки...
  21. Да как бы не больше. Когда работал участок Некрасовка - Косино, съезд был примерно на середине перегона. Интервалы были минут 6-7, ЕМНИП. А здесь - сразу за станцией. Проехать до Тушинской, высадка - посадка (на ТКЛ!). Обратно, по стрелкам с ограничениями. По Спартаку ещё разменять бригаду
  22. Ещё запомнились все эти заезды - в Воронеж туда - сюда (и это и 90-е были, да и сейчас у многих поездов), полный круг по Ростову, не помню вот был ли ещё заезд в Мичуринск у поездов на Воронеж?
  23. В исходном сообщении ТГ даже фотки трещин были, а также говорилось, что там введены ограничения скорости. Кто там ездит, можете проверить, что либо подтвердит, либо опровергнет инфу.
  24. угу, и загруженность Казанского вокзала - тогда ПДСы ходили между электричками по 1/2 пути
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.