Активность
- Последний час
-
Звездный час д2 будет. И на АПЛ народу сильно прибавится.
-
А по моему был отдельный до Ставрополя в конце 80-х. Через день с Элистой с Павелецкого вокзала. Не помню - круглогодично или нет... Ну а так - по Воронежскому ходу из Москвы круглогодично были Тихий Дон с Казанского и Терек с Павелецкого... Летний ростовский 335/336, известный по Каменской и проскочивший перед ним 337/338 краснодарский...
-
Ну по расписанию (официальному) пока на месте все рейсы и у 407, и у 1033, и у 520. Как в реальности они курсируют, это уже как говорится, другая история 😀 А так наверное должны будут изъять эти рейсы. А может и вовсе всё это на бумаге так и останется, а в жизни будет как придётся, такой вариант тоже имеет место быть
-
Если обойдётся без вскрытия котлована, то успеют. Если же повторится история ЗЛ, мяску придётся играть в гостях Пардон не посмотрел
-
Формально не было, а по факту до Элисты доходило вроде только 3 вагона, остальные только до Ставрополя шли.
-
а тогда по-моему были вообще у всех это и сейчас так же конкретно у Воронежского был, у остальных - у кого как
- Сегодня
-
Их в любом случае надо на Спартак тащить. Как раз чемп кончается, футбола не будет какое-то время...
-
5 минут было на практике в октябре 2010 года. Так и перегон Спартак-Тушинская меньше километра. Пятиминутный интервал не переварит весь поток, прибывающий с Планерной и Сходненской.
-
Тогда так: со стороны ВДНХ после Седова 195 по Нансена и Амундсена к метро Свиблово и далее до Русанова. Обратно с Русанова после метро Свиблово - по Берингову, Енисейской, Уржумской, Амундсена, Снежной до Седова, далее существующим маршрутом до ВДНХ. 185 на старую трассу, или объединение с 176. 183 со стороны Лося по Уржумской вместо Берингова, обратно возможно с Берингова на Енисейскую направо с оборотом у Северянинского моста, и обратно по Енисейской своим маршрутом
-
ну, и помимо того, населённость харьковского хода была выше - раза в два, если не больше.
-
А кто сомневался? Если они уже решили доделать дело, то доделают. Когда дойдут до Осташковского круга, его уже не будет, так что могут и дальше продолжать, по Малыгина по новой эстакаде до Ярославки...
-
Да как бы не больше. Когда работал участок Некрасовка - Косино, съезд был примерно на середине перегона. Интервалы были минут 6-7, ЕМНИП. А здесь - сразу за станцией. Проехать до Тушинской, высадка - посадка (на ТКЛ!). Обратно, по стрелкам с ограничениями. По Спартаку ещё разменять бригаду
-
Ещё запомнились все эти заезды - в Воронеж туда - сюда (и это и 90-е были, да и сейчас у многих поездов), полный круг по Ростову, не помню вот был ли ещё заезд в Мичуринск у поездов на Воронеж?
-
В исходном сообщении ТГ даже фотки трещин были, а также говорилось, что там введены ограничения скорости. Кто там ездит, можете проверить, что либо подтвердит, либо опровергнет инфу.
-
угу, и загруженность Казанского вокзала - тогда ПДСы ходили между электричками по 1/2 пути