Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Не удивлюсь, если данная площадка полностью перейдёт на обслуживание пригорода
  3. Мне скорее всего худшей показалась на Валдае гостиница, по-видимому типовой советский дом отдыха в 2011 году. Там в начале мая через ещё деревянную балконную дверь выдуывало
  4. Да, помню таких. Но между Москвой и Нарой, и не только в калужских. Очень часто встречал их примерно в 1997-2000 годах.
  5. Это когда ещё будет А вот с постоянными перекрытыми садового кольца на всякие разбеги/набеги/побеги как будет - разделять или направлять через пролетарскую-бауманскую
  6. "Застава" во Владимире с огромным отрывом. Просто кошмар по всем статьям
  7. БК тут проедет, да и ОБК впринципе тоже Ну не так уж тут и тяжело на БК проехать
  8. Вообще Поволжье и Урал - регионы с более равномерным распределением населения, с примерно равными городами населением немного более миллиона. Значит, между регионами там сообщение нужно. Но всё упирается в дорожную сеть. Появлялись там ещё поезда Казань-Нижний-Москва, возможен Казань-Пермь-Екатеринбург, Екатеринбург-Челябинск-Уфа-Самара. Последнее вроде есть, но в виде поездов далее на юг
  9. Вот только цена такой связи - грош, учитывая, что больше половины имеющихся вагонов по ней не может проехать.
  10. Смысл дублировать и без того пустой с790 к МЦК ЗиЛ? Да и направив на Волгоградский проспект, совсем порвешь худую связь Симоновского вала с Автозаводской. Ему надо возвращать выпуск, что был при вводе магистрали как минимум.
  11. Сегодня
  12. А могли бы и компенсационные автобусы назначить Казанка-Выхино. С посадкой через досмотр. Ради такого можно и дурь в автобусы поставить.
  13. В плане закупок МГТ появились следующие позиции, явно всё под пригород * Поставка 72 городских автобусов среднего класса с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в течение 7 лет * Поставка 233 городских автобусов большого класса с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в течение 7 лет * Поставка 23 городских автобусов среднего класса с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в течение 7 лет * Поставка 100 пригородных автобусов большого класса с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в течение 7 лет * Поставка 97 городских автобусов большого класса с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в течение 7 лет
  14. Насколько я ПОнял, как раз иволги будут ходить через 10 минут как ходили, на диаметре в расписание можно не смотреть. Так что в этот раз эта ирония не к месту. А вот от вокзала ничего ходить не будет, дальние собаки ПОйдут от Перово, Люберец, Быково... В принципе, несильно критично, просто дальним надо будет приезжать не на вокзал, а дальше можно на Иволге доехать до Люберец/Быково/Раменского и пересесть. А можно и на Выхино на некоторые сесть.
  15. Ивановская. Вопрос ещё впишется ли он с Лисицына на Костякова из-за трамвайного обособления. С другой стороны, он обеспечивает двухстороннюю связь Красностуденческого с Динамо. Когда-то предлагал делать его двухсторонним: Красностуденческий - Дмитровское шоссе - разворот через путепровод Дмитровский проезд/Руставели. Но по времени не совсем оптимально, но обеспечит нормальный подвоз Красностуденческого от метро.
  16. насчёт динамики не знаю, не специалист. а комфорта особого и в ласте нет. кроме того, двухсистемных ласт мало (особенно в премиум-компоновке салона), а чисто переменнотоковых, по-моему, в россии и не было никогда.
  17. Динамика и комфорт все таки лучше чем в обычной электричке. На такое расстояние электричка всё таки изврат. Это тоже отпугивает если так можно сказать потенциальных пассажиров. Не забывай что М12 идёт вне населённых пунктов. И все автобусы про которые выше было по М7 идут. Так что из конца в конец по М12 - да, не плохо, но добираться удобнее в Макарьево, Юрино, Козьмодемьянск это никак не поможет.
  18. До линии по Сахарова единственным мостом, соединяющим трамвайные линии юга и востока, был Новоспасский. При закрытии линии на нём, также на Абельмановской улице, трамвайная сеть юга отделялась от остальной. И трамвайные пробки часто собирались на участке Абельмановская-Новоспасский-Дубининская. Сейчас связность сети выросла, уже два моста соединяют. Но осталась Дубининская. Как там с трамвайными пробками. При них все ожидаемые цели от Т1 на нет сойти могут
  19. Сегодня с811 отстаиваются в Затоне на "старой-новой" конечной и выезжают с неё на маршрут, а вот заряжаются или просто стоят, пока не видел.
  20. а в общем напрашивается. там, насколько помню, всего-то пару километров полотна кинуть надо. ну, может и построят когда...
  21. Мне в Усинске в командировках квартиры снимали, в целом вполне приличные. А вот гостиница в посёлке Восточный Кировской области произвела неизгладимое впечатление Сейчас она стоит заброшкой. Впрочем там весь посёлок "не для слабонервных".
  22. Ну посмотри, как она раскупается, и сравни с той же горьковской ласточкой
  23. Несмотриврасписаниеисадисьналюбой😆. Пусть приходят на платформы Рязанского направления и кричат":,Viva,Собянин!!!!",как они это делали три года назад. Вот.... уже пригорать у кого то началО😆😆 А как же это пресловутое что "потерпеть можно,это на время"?!?? 😆😆
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.