Активность
- Последний час
-
Обратиться в жд кассу и купить билет на нужный участок на нужную дату. А если влом преодолевать подобные препятствия, то сидеть на попе ровно и не шастать по всяким дебрям...
-
Туда же с755, с633, с856. 538, 297 тоже не "м" и не "е" И вроде больше никого А социальное чудо это с511
-
Не достиг, значит, нужной степени похорошеллы. Нужно плавать ещё и ещё, пока не станет понятно, что речной транспорт в Москве возродился, по Поручению Мэра Москвы С.С.Собянина запущено уже три маршрута, которые стали новой достопримечательностью столицы и перевезли уже 100500 миллионов пассажиров.
-
-
Немолодой Гой с байдаркой в такую уже точно не влезет.
-
То-то безостановочные электрички на том же Ярославском направлении заполнены куда лучше таких же поостановочных - разгадка проста, всё дело в ТФах
-
Ты не прав. Даже далёкие от ТФ граждане, хорошо знаю, ещё в далёкие времена иной раз предпочитали даже стоя ехать на быстрой электричке, чем с остановками у каждого столба. Это действительно утомоляет. Ну и да, время в пути само за себя говорит.
-
Проплылся я не этой электродребедени, так мало того, что она крайне медленная и неэффективная, а на причалах тотально шмонают, так ещё и экраны эти ярчайшие мешают наслаждаться пейзажами в тёмное время суток.
-
Упс, с подачи Зеркало глянул на расписание МЦД4 - действительно есть некий АПОЖ. Выходит реально, все электрички дальше Апрелевки (дальние) следуют без остановок на участке Апрелевка - Переделкино и чтобы добраться до Киевского вокзала нужна пересадка. Не знал, думал только на Матвеевской засада.
-
Остальным приходится мирится! Раньше экспресс До Дубны шел 1 50 без остановок, сейчас 2 20 с несколькими остановками.
- Сегодня
-
Ага, и я в своём Бескудниково ещё больше буду куковать. И так дыры в транзитных до 20-25 минут, а мне только они интересны. (Пусть это немного и единолично выглядит) Согласен. Причём если смотреть на перспективу, то придётся самые сложные места делать сразу на два пути.
-
исключительно для ТФ, все остальные не обращают на это никакого внимания
-
Разница большая, ехать без остановок или тормозить у каждого столба. Второе гораздо утомительнее.
-
да какая разница? ехать-то намного дальше 12 штук в день, включая быстрые электрички - вполне достаточно
-
М2 можно грохнуть только после продления М20 (бывший 157) до метро Владыкино. В праздничные дни, прогуливаясь по центру города, заметил чудо под номером с344 с конечной "метро Охотный ряд". По центру и социальные ходят, не только магистральные . Есть еще социальное чудо от Звездного бульвара до метро Краснопресненская.
-
Странно, его сразу при продлении до Университета не спрямили.
-
Ну сравнил. Калугу, где остановки через 5-10 км, и Голутвин, где остановка на остановке. Если бы они ходили каждый час, можно было бы говорить.
-
Можно как в Нью-Йорке, утром экспрессы в город, вечером в пригород. Ну а в "неправильную" сторону все сплошным параллельным графиком с минимальным интервалом.
-
а что, они из другого теста? ездил и до Калуги, не развалился слава богу)) а экспрессы до Голутвина никто не отменял
-
Ну идут с Нагорной они. И из фюз бывшего.
-
А кстати, покилометровый тариф в 1139 и внутри МКАД будет действовать? Из объявления получается, что так
-
А откуда эти нефазы идут? Вернее за счет чего.. массового перевода 25.10? Там на 8 маршрутов порядков 40-50 машин освободилось же? Тогда можно не беспокоиться за обдирание районных маршрутов
-
Ну ты жителей нескольких деревень и крупных городов не сравнивай. И проехай как-нибудь со всеми остановками до Голутвина. Тебе, думаю, очень понравится.
-
Там не верно поступают под это нефазы и в 15 ап и там уже их цифра не маленькая. Они тоже пойдут туда частично. Это все пишут фанаты как им хотелось бы.
-
ну видимо крендель имел в виду халявную пересадку)) ну по такой логике не надо было например Веребьевский обход спрямлять 25 лет назад, ведь у жителей нескольких деревень отобрали ЖД))
