Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вообще интересно что в рамках этого будут делать с 273 ?
  3. Потому что на центральном участке путевое развитие недостаточное, крутить поезда можно только по Парку и Комсомольской.
  4. По моим личным наблюдениям, сейчас в Дзержинском картой Стрелка при посадке в любой автобус пользуется мало кто, если отсечь по возрасту учеников, студентов, то процентов 10. Остальные пользуются либо Тройкой, либо банковской картой. Тоже интересно зачем столько много пользуются банковской картой, если по Тройке дешевле. Чисто коммерческих маршрутов без нормальной социальной альтернативы максимум на 30 процентов дольше, быть вообще в Москве и МО не должно. Это если коммерческий транспорт уровня автобусов аэроэкспресса от Ховрино в Шереметьево, и там тоже должны по моему мнению быть льготы для пенсов благо он идёт экспрессом и в Химках не останавливается, и пенсы там поедут только, если им надо в аэропорт. Отсутствие льгот на абу-мвршрутках для пенсов это зло.
  5. В таком случае лучше уж С263 отменить, 394 пустить к Спортивной - МЦК Лужники вместо перегруженной Киевской, и добавить предложенный 91. От развчасового с263 для новостроек всё равно толку нет.
  6. Я кстати не удивлюсь если из новостроек ещё и что-то в сторону Университета поедет, такое точно не будет дублем МЦД.
  7. Нет, С263 к Бережковской не идёт. Нужно сообщение Бережковской и МЦД-4. А 394 почти дублирует М17, от Мосфильмовской до Мичуринского в районе Раменок какие-то полкилометра. 394 лучше уж туда загнать. А лучше всего 91 без к, то есть предмет темы.
  8. Везде: https://www.1tv.ru/news/2025-09-17/520926-v_moskve_zaderzhali_gruppu_graffitchikov_risovavshih_v_vagonah_metro По ссылке выше (https://dzen.ru/video/watch/68ca78333caf37674edea146?share_to=link) - запись процесса художеств с камеры наблюдения в депо.
  9. Сегодня
  10. Это где они так отличились? Тупики или депо?
  11. Уже пора ) Они этим теперь остановки оклеивают
  12. Прочитав надпись, вспомнилась строка "Я уеду жить в Лондон" из песни Григория Лепса (в дуэте с Тимати). Ссори за оффтоп.
  13. Это какие-то деятели помощники. Сам сбор 90 евро составляет (он фиксированный), остальное это сборы визовых центров, точная сумма зависит от страны, примерно 35 евро.
  14. Что там на СЛ(1) сегодня вечером случилось? В шестом часу проехал норм от Красносельской до Чистых. Пишут, что закрывали от Парка Культуры до Сокольников. А почему так много?
  15. Кстати вполне возможно, что в Одинцово московский 1339 будут использовать как подвозку к МЦД с учётом действия безлимита. Благо там на схеме и заезд к станции в обе стороны нарисован.
  16. Бедные пенсы! более приличного автобуса не нашли? только пазик?
  17. Ну бесплатно же всё равно пенсы катаются. Ну не московские, а областные, как и в маршрутках МО. Зря это сделали... В коммерческом транспорте никаких льгот быть не должно.
  18. Для этого сначала Троицкая должна дойти до Троицка. А так ещё до открытия Троицкой маршруты, обрезанные до Ольховой, постепенно вернули на Тёплый Стан. Не вернули только призрачные 513 и 515. 102, с122, 971 и не было на Тёплом Стане.
  19. Был расбит в аварии и восстанавливали долго.
  20. А что было с лиазом 151118? Только недавно получил номер 191822, судя по фотобусу.
  21. Для меня существенно было. Сейчас пизже. Раньше на д4 без говна можно было напрямик пройти. Сейчас по сути надо рулить в третий тоннель, идти через платформы курско-рижского хода до второго или первого тоннеля и там подниматься в д4.
  22. что-то я не заметил. но даже если и есть, то как была там жопа, так и осталась. повторю, я именно поэтому на 817 до метро не еду.
  23. Товарищи вы обсуждаете достаточно частую ситуацию комфорту=< эконома, а тут был бизнес (черная плашка в приложении), дешевле эконома. На моей памяти такого не было
  24. В продолжение про "Метеоры" и Ко: Информация от АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» Сентябрь-2025 в разгаре, а это значит, что навигация-2025 для скоростных судов в регионах России постепенно подходит к концу. Скоро мы будем подводить итоги сезона, который запомнился новыми маршрутами и значительными достижениями. Напоминаем в каких регионах страны успешно эксплуатируются наши суда на подводных крыльях и каковы масштабы существующего флота. ▶️ХМАО (Югра): «Валдай 45Р» - 2 ед., «Метеор 120Р» - 2 ед. ▶️Нижегородская область: «Валдай 45Р» - 5 ед., «Метеор 120Р» - 2 ед. ▶️Республика Саха (Якутия): «Валдай 45Р» - 2 ед. ▶️Республика Чувашия: «Валдай 45Р» - 3 ед. ▶️Самарская область: «Валдай 45Р» - 4 ед. ▶️Ростовская область: «Валдай 45Р» - 2 ед. ▶️Саратовская область: «Валдай 45Р» - 2 ед. ▶️Краснодарский край-Крым: «Комета 120М» - 5 ед. Также хотим поделиться ключевыми достижениями этого сезона: «Метеор 120Р» впервые совершил рейсы из Нижнего Новгорода до Перми и до Волгограда (в рамках проекта «Культурный десант»), а также освоил маршруты в Московскую и Тверскую области. Историческим событием стал рейс «Кометы 120М», построенной по проекту ЦКБ, в Абхазию (Сухум), подтвердивший возрождение легендарных скоростных морских международных маршрутов. Навигация-2025 уже показала востребованность скоростного речного транспорта в России. Наши суда соединяют города, обеспечивают транспортную доступность и открывают новые возможности для туризма.
  25. 🚌Жители Лобни уже могут встретить на улицах наш фирменный автобус. В скором времени он начнет курсировать и по другим городам Подмосковья. 👥Этот комфортабельный транспорт был приобретен специально для нужд наших общественных организаций. В первую очередь, запрос был от участников программы «Активное долголетие». Теперь поездки наших пенсионеров на экскурсии по живописным и историческим уголкам региона станут еще приятнее. @AnnaKrotova_Lobnya freecompress-VID_20250918_174722_259.mp4.mp4
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.