Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Прямо после покупки этого небоскреба у нас на дороге резко активизировалась тема по продаже служебных зданий с уплотнением всех кого только можно в оставшихся. В каждом регионе подготовили список что продавать. Например у нас на станции хотели продать здание товарной конторы, дома отдыха локомотивных бригад и контору бывшего пч. Но затем вроде затихло.
  3. А кто может подсказать? Был такой о.п. Голенищево на участке Торжок - Ржев. И был до недавнего времени. А тут как-то я вспомнил про него - а Голенищево то нет! На Яндекс-картах отсутствует. В Яндекс - расписаниях его нет. Ликвидировали. Там рядом деревня Якутино. Совсем недалеко от Торжка. А в каком году его не стало?
  4. номер вернулся, маршрут-то совсем другой совершенно непонятно кому он нужен в таком варианте да еще и с часовым интервалом
  5. От трамвайной остановки - 14 по Яндекс-картам, плюс самый длинный в Москве эскалатор.
  6. я как-то году в 1989 доехал поздно ночью от Дорогобужской до Киевского на 157 за 12 минут, единственная остановка была на Гришина, остальное конем))
  7. не верю - это в которых раз перепахивать Лосиноостровскую и Мытищи ну а что? МЦД это же метро))
  8. Сегодня
  9. В Савелово (как и во многих близлежащих к Москве городах) есть устойчивая маятниковая миграция населения. Рано утром все едут на работу в Москву. Вечером домой. И так уже много лет. Под это дело подстраивается и РЖД. Вот станция Фруктовая Луховицкого района. Посёлок 1000 человек. До Москвы 152 км. Конец нулевых годов. Первые три электрички на Москву - в 4.30, в 6.10 и в 7.15. Последняя в 7.15 - до Голутвина. И всё. ВСЁ! Следующая электричка на Москву только в 15.40. Сейчас правда стало полегче - на Фруктовой сделали остановку рязанским экспрессам. То есть утром все уехали на работу - остались только дети и пенсы. Вечером назад. И в Савелово было также - первые 3-4 электрички рано утром - потом большой перерыв. Кимры (Савёлово) не такой уж большой город. Тверской обком жмёт деньги. Это из Твери на Москву каждый час электричка. С Савёлово пореже. А со Ржева (Тверская область) и того реже.
  10. А при чём здесь выпендрёж? Мне реально нравится тёмный фон.
  11. там от ближайшей точки ярославки метров 800 по прямой. пересадкой такое назвать сложно.
  12. Там однопутка, но электрифицированная но вообще надо строить 2-й путь В Тимашевске останавливались в частной гостинице с женой по дороге на авто с Крыма в Москву. Гостиница просто жесть, частный дом напротив станции (сортировочной) где всю ночь диспетчер о чем-то объявляла.
  13. В комментариях автобусы и вообще нашел передачу в МГТ на следующий год
  14. Раза три катался на калужанке ночной в Москву. В 1 вагоне стабильно несколько тел лежало. Причём не все маргинального вида. А от Савёлово сейчас 9 электричек ходит. Вроде и не сказать, что прям совсем мало, учитывая, что и область соседняя и не самая богатая. Помню, много лет назад отменяли поезда там, и интервал был такой: первая в 6 утра уходила, а следующая через много часов. И это в выходные, а там дачные места в количестве. Писали, жаловались, по ТВ даже показывали. В итоге вернули.
  15. Врядли что-то будет 27, только наверное новые остановки ну или перевод на электробус
  16. Тебе тоже выпендрёж важнее реальной пользы и удобства? А за ссылку спасибо - разумеется, проголосовал против "тёмной темы" и эпитетов не пожалел (хотя держался в рамках цензурности).
  17. Что-то давно московского реестра не было. 27 никаких изменений не запланировано?
  18. Туда нужен 6 путь и режим МЦД. Ну и хоть какую-то пересадку на Рижскую-БКЛ. Поставить турникеты на выход только на трёх Красногорских станциях, а на входе на них списывать увеличенный тариф? И безлимита валидны только Пригород?
  19. Да всё ясно, авторитетных людей надо было уважить. А теперь вот так целиком и не продашь - только по частям, а это... Лучше и не говорить. Так что остался ПИД и без виртуального РЖД-Сити на Рижском, и без Москва-Сити. А ведь когда-то, при МПС СССР, занимали одно единственное здание при значительно большей протяжённости сети, чем сейчас... И хватало.
  20. Раз так, то, за исключением утраты Н. Башиловки, можно сказать, что всё устроилось чуть ли не лучшим образом.
  21. Я был активным пользователем 691 с первого его дня (03.11.1983) по август 1993. И такое практиковалось в течение всего этого времени. Я очень любил эти рейсы, т. к. в 80-е ещё до массовой автомобилизации, И-280 иногда летел 80-90 км/ч и доезжал до Карамы за 6-7 минут.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.