Активность
- Последний час
-
-
Посмотрел расписание с633 на завтра, интервал в пик 25 минут. А без 2 выходов с с675 у него сколько был?
- Сегодня
-
Здесь просто идеи зайкам подсказывают. Они обязательно реализуют.
-
Не будет никакого диаметра трамвайного. Не придумывайте.
-
Сделают какой-нибудь диаметр, например объединив 25+43
-
https://www.zelenograd.ru/news/59096/ Микроавтобусы №1300К от Алабушево до метро «Пятницкое шоссе» запускают в понедельник. Маршрут дублирует 164К (те же остановки), но 164-й с 1 сентября упраздняют. Стоимость проезда будет та же или на 3-5 рублей выше. Социальные карты москвича на маршруте не действуют. Оплачивать проезд можно картами «Тройка», «Стрелка», банковской картой, льготный проезд доступен по социальной карте Московской области. Оплата — через терминал. Карта москвича не действует, потому что начальная остановка — на территории Подмосковья, маршрут считается смежным межрегиональным. На 1300-м маршруте будут работать 8 микроавтобусов — таких же, как ездят из Голубого в «Зеленопарк». Первый рейс из Алабушево планируется в 5:50, последний от метро — в 22:00. Интервал движения автобусов — 10-15 минут, рассказали «Зеленоград» в компании «Гудвиль», которая обслуживает и 164-й, и новый 1300-й. Пока два этих маршрута будут курсировать параллельно, чтобы люди привыкли к новому автобусу, но с сентября 164-й перестанет работать. В Зеленограде автобус 1300К будет делать 11 остановок: 14 микрорайон — Выставочный зал — Корпус 1407 — Дворец единоборств — Школа искусств — Дежурная аптека — Новокрюковская улица — МЦД Зеленоград-Крюково (возле ТЦ «Зеленоградский») — Заводская улица — Микрорайон «Зеленый бор» — Кутузовская слобода. Смысл рокировки маршрутов не совсем понятен. В «Гудвиле» говорят, что 164-й «не социальный» маршрут, там не льгот. 1300-й, несмотря на льготу для подмосковных жителей, тоже является коммерческим маршрутом.
- Вчера
-
да бог с тобой, половина примерно... а по частоте хождения даже больше))
-
а через М-3 ближе не будет тебе уже 150 раз говорили - не путай пересадку с переходом к универмагу Московский, они не имеют отношения друг к другу))
-
Да, т52 по-прежнему ездит на зарядку в парк (вроде бы после каждых двух кругов), и конечная станция "Москворецкий рынок" фактически пустует. Да и нет там уже никакой станции. 8 троллейбус канул в лету, а т52 имеет к/ст на "Профсоюзной". Маршрут, конечно, уже не идёт ни в какое сравнение с тем, что было в троллейбусные времена, когда в час "пик" интервал был минуты 3, плюс утром и вечером толпа троллейбусов шла парковыми рейсами с пассажирами. Справедливости ради стоит отметить, что 219 в те времена ходил очень редко, а сейчас м19 в целом радует. Аппендикс на Варшавку и Болотниковскую нужен как рыбке зонтик. От "Шалома" можно уехать на "Варшавскую" или "Нагатинскую", а Болотниковская от Варшавки до рынка до метро ("Варшавская", "Каховская", "Нахимовский проспект") всегда ходила пешком.
-
https://t.me/gumvd50/7297 Сотрудники подмосковной Госавтоинспекции устанавливают обстоятельства ДТП с участием автобуса в Сергиево - Посадском городском округе Сегодня в 18:21 на 27-м километре автодороги М-8 «Холмогоры» произошло дорожно-транспортное происшествие. По предварительной информации, водитель, управляя рейсовым автобусом марки «ЛиАЗ», при повороте на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог налево с главной на второстепенную совершил столкновение с легковым автомобилем «Опель», после чего автомобиль «Опель» совершил столкновение с легковым автомобилем «Митсубиси». В результате ДТП два пассажира автомобиля «Опель», а также пассажир автобуса получили телесные повреждения. Им оказана медицинская помощь.
-
вот именно.
-
Электробусики заболели,и лечаться в своем доме для электробусов
-
Вчера на 931 был 162302
-
Она там всегда и была, просто теперь активно стали требовать даже наплечные сумки класть на ленту, но вроде доставать ключи и снимать ремни пока не требуют...