Активность
- Последний час
-
С нового графика 2024/2025
-
Мне другое непонятно. Что сейчас мешает удлинить это депо Митино на недостающие условно 50 метров? Оно же на пустыре построено!
-
Но проект был уже готов и стройка запущена. Пятничники хорошо ПОработали.
-
их выпускать перестали года на три раньше чем открыли депо
-
ФЛ только до Строгино должна была пойти, а там уже пересадка на другую линию, которая и пошла бы дальше в Митино.
-
Так предполагалось, что основным типом вагонов будут Русичи.
-
Скинь ссылку в ПТЭ или местную инструкцию где об этом написано,что я обязан 40 подкрадываться к платформе на посадку или с такой же свистеть её мимо. Ну это кто как тормозить умеет. Есть те кто 60/70 заходит,есть спецы которые за 80 с угла берут. Были случаи когда полтинник в угол загоняли и один вагон всё равно проезжали. Ну тут особый случай как видишь🤣 Грузовые проходняком например Тулу проходят ровно на такой скорости,сколько согласно приказных скоростей её можно проходить,а там 100 по обоим путям главным. Ласты,ПДС там заходят ооочень лихо,первая как раз с сотки снимается на глаз. Рыбное-Рязань идёт этот участок с черепашьей скоростью(а приказные там порядка 60-70) по причине того,что 80% этого участка проходит по сортировке со всеми вытекающими отсюда,а не из-за того что там от одной платформы до другой 900 метров.
-
Если в офисе ошибёшься в программе или уснёшь перед экраном,то это не смертельно. А если уснёшь за рулём или ошибёшься(а за спиной полсотни щщей),то ....... либо пан,либо пропал.
-
вообще конечно охренеть - когда уже почти на всех линиях ездило по 8, построили новое депо под 7 я пока вообще не понимаю как это будет работать - повесят на АПЛ второй обрубок для пассажиров из центра? а она выдержит? там в пик очень хорошо заполняется, вне пик - да, пусто
-
1 недопоезд в 5 минут? Даже КМмами вывезти не проблема.
-
Я второй сценарий не очень понял, но вообще идея довольно здравая. Плюс, позволяет отчасти решить немного абсурдную проблему, что при поездках в пригородную зону, где останавливаются МГТшные автобусы по городским тарифам, взимается полная сумма, а не делается какая-либо скидка, как при поездках по центральной зоне или на метро.
-
Оно под Русичи заточены или 7 обычных вагонов. А на АПЛ уже вчера нужны 8 вагонов. Закрывать можно будет не раньше чем ЦУ КСЛ построят. Или хотя бы РАЛ до Киевской. Это вроде мелькнуло в планах, но к сожалению, больше фанатских. Это тоже плохое решение, так как во всяком случае Киевская - КЛ перегружена, но лучше чем обрыв линии в ДЦ.
-
а как вывозить-то? Ласточки лопнут, а ЦУ КСЛ разве что в мечтах пока
-
Я больше думал не только о связи Рублёво - Строгино, но и о связи Мякинино Парк - Строгино. Как вариант, можно, например, сделать так: 626 - как я уже говорил, "в морг"(отмена то есть) 654 - продлить до Мякинино Парка(пустить через Прпр 6015 и Маршала Прошлякова) 310 - вообще хотел не трогать, пускай посетителей METRO обслуживает, но в принципе, можно и до Рублёва пустить через ТЦ Metro 129 - продлить до Щукинской с заездом в ЖК Спутник, если есть возможность
-
А её и так и так закрывать придётся. Вне пик она не особо и нужна, а в пик сколковских с напрягом вывозить придётся.
-
1) долго и мало пересадок - половина просто свалит на ТКЛ и порвет автобусы 2) оборот на АС не позволяет сделать интервал 1,5 минуты 3) ветку на Сити придется закрывать
-
А почему не хотят просто АПЛ на запад перенаправить, а ФЛ в Митино? Касаемо ФЛ такие планы были первоначальные, но Лужков переиграл зачем-то. А митинцы в центр продолжать через Тушинскую и МЦД ездить. А что не так с депо?
- Сегодня
-
ТАм на юге всё перетрясут, когда построят трассу СБВ. При возвращении маршрутов на место могут сразу номер поменять. Как с этими 622, т34 сделали, когда вопрос с зарядками решили.
-
Не в ту тему снесли. Перенёс. В Сходне уже есть свой маршрут 1873а, второй туда не запустят, поэтому 1532 разве что у Госпиталя оборачивать. Ты забываешь магистральную концепцию. Никаких 626, 654. 310 — идеальный кандидат. Второй маршрут Мякинино-Парк — Рублёво совсем не нужен, 127 на гармошках и с текущим интервалом вполне справляется, 626 идёт следом паровозиком. Вот его отменить, а связь Строгино - Рублёво на 310 повесить Хотя я даже не знаю, зачем в принципе нужна связь со Строгино. Это в безметрошные времена что-то значило.
-
А, может, 273 + 279 сделать м.Медведково - Поведники - м. Физтех? Или даже 302 подмять, сделав заезд в Троицкое частью рейсов. Вот они, разные линии метро, как пишет sai, вот она альтернатива. Тарифы взять как на 279. Заодно жители Осташковского шоссе смогут доехать до альтернативной линии метро и там рядом ещё МЦД, а не ждать 24/25 раз в 1.5 часа.
-
Автобусы 149 временно не ходят по Долгопрудной улице — проводятся дорожные работы. В сторону Коровина автобусы идут по Дмитровскому шоссе, улицам Лобненской и Софьи Ковалевской. В сторону МЦД Дегунино автобусы не останавливаются на остановке «Долгопрудная улица, 3». Пользуйтесь остановкой «Карельский бульвар» на Карельском бульваре.
-
Никуда она не снимется, только прибавится. Да частично Строгино переориентируется, но это только те, кому удобнее через БКЛ куда то ездить. А остальные, в том числе и большинство потока с РАЛ будет идти на АПЛ. Плюс до кучи если ещё реально Филевку в Сколково продлят.