Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. несравнимые потоки. Да и как ускорит направление отмена Марка и Новодачной? 1.5 минуты. Водники и Хлебниково более чем загружены и пропускать их можно только пиковым электричкам банально, чтобы траффик в них был поменьше.
  3. 22 колонна теперь Ясенево) я так понял теперь контенты с фюз тоже сюдой писать)
  4. Я запутался. У нас на Картах верно или нет?
  5. 205 - Заречье (г.о. Одинцово) 930 Тушинская - Павшино, между прочим.
  6. а во Внуково и не надо ничего подводить, все давно есть, поэтому раскатывать там автобусы никто не будет, и это правильно
  7. Как это помешает испоганить транспорт в старой застройке? Наоборот, человейники на контроле, туда гонят автобусы из Серпухова, а Протвино давится в оставшемся. Потому что в человейниках надо продать хаты, там высокий поток, много жалобщиков, с продажи хат Уважаемым капнет косвенная прибыль, а со старой застройки что взять, кроме анализов?
  8. В Москве у причала «Новоспасский» произошло задымление на речном электротрамвае «Чечера», сообщили РБК в пресс-службе ГКУ «Организатор перевозок». Инцидент произошел в субботу, 8 ноября, около 16:55 мск. Во время паузы между рейсами помощник капитана заметил задымление в носовой части судна. Предварительно, причиной стало короткое замыкание. Пострадавших не было, пассажирский салон повреждений не получил. https://www.rbc.ru/rbcfreenews/690f5e899a79470bad571587
  9. Учёл. «Как правило». Ответ на твою реплику. Одно дело «там где родился, там и пригодился», а другое сам выбираешь где жить.
  10. Да, физтеховцы переориентируются на Долгопрудную, плюс им автобусы московские до метро подкинули. А больше там неоткуда взяться потоку. Не там копаешь.
  11. Ну извиняйте, где-то писали, что были электробусы. Вычёркиваем пока.
  12. Все эти Медовая Долина, Новое Внуково, Квартал Западный и т.д. суммарно меньше населения, чем отдельно взятые Испанские Кварталы. А в последние кроме автобуса ничего не подвели. Вот пусть автобусы вдоль Киевки и раскатываются. Вообще даже смешно всю эту мелочь сравнивать. Про Одинцовские новостройки выше написал. Теоретически можно на Лесном Городке воткнуть ещё одну платформу.
  13. 2 филиала: 57 и 60 больница Другое дело что это чудо никто не ждёт и ездит с пересадкой по Челябинской/магнитогорской
  14. Сегодня
  15. Сначала надо перевести на ЛиАЗ-6213
  16. Потому что расширять некуда. А то, что Витязи не вместятся, это поняли только уже начав реконструкцию. Вообще можно было такое отдельное депо оставить под все старые трамваи в Москве, собрать их в одном месте. А продавать землю под фудкорт не надо. Мне совершенно не нравится, что сделали на месте Миусс и Новорязанки. Если уж совсем невмоготу, то просто перепрофилировать в ОРП с зарядными станциями под центральные маршруты (Б, 297, 538 и т.д.)
  17. Там одна большая сплошная прогулочная зона. А вся жизнь Б. и М.Саввинские переулки, пер. Труженников и т.д., но они узкие для транспорта. Отчасти 220 решает проблему, но ходит погано. До Московского шёлка спецмаршрутка от м. Спортивная в бренде Мостранспорта, проезд бесплатный. А больше ничего крупного там нет.
  18. Плюсую идею за е20 до м. Китай-Город, ибо все участки и так задублированы будут поостановочниками, а Киевский вокзал всё же на отшибе и не совсем центр. м7 вместо парка Фили ч/з набережную Т.Шевченко до Киевского вокзала (чтобы оттуда по земле в центр уехать, 239 дальше Садового не едет), м2 взамен продлить до парка Фили. Тогда у м. Парк Победы появится место для зарядки кому там надо. Вообще м2 и м7 тоже часто паровозиками по Н.Арбату катаются. Т.е. весь этот коридор от кремля до самого МКАДа паровозный и вот эту проблему надо решать, а не 10 лет пытаться сделать переразметку на 400 метрах. Грубый даже не понял, что своим постом расписал свою абсолютно полную профнепригодность. с344 вообще запускали для связи мэрии с Депвелом в Сити. Маршрут абсолютно бессмысленный и беспощадный с самого начала. Ток на Пресненскую набережную что-то надо закинуть (а может, уже и нет, раз мост Багратион снесли) и отменять с344. Никогда ни на каких участках больше 8 человек в салоне не видел.
  19. До 2015 включительно Сейчас с Кузьминок ходит 595, имеющий с тогдашним 904 одинаковые конечные, но идущий в черте г. Дзержинский по параллельным улицам
  20. Это заведомо провальный подход к любому экономическому процессу. Если что-то закрыть, то потом не восстановить. Найдётся 100500 причин, почему депо "больше не нужно". Если предприятие есть, оно должно работать. Нулевые рейсы и пр. - это бантики.
  21. Скорее всего далеко не одной бабке и даже не бабке. Весь нюанс в том, что на полноценный маршрут потока не хватает, его надо было с кем-то склеивать из южноизмайловских. Немного оффа, но мою семью коснулась проблема туда ездить из Марьино, причём на месте оказалось таких достаточно много и далеко не только бабок по возрасту. Хочется сказать отдельное спасибо Сергей Семёновичу, что из хорошей идеи диспансеров, пусть и более мелких, но гораздо более близких к дому, надо теперь ездить по несколько раз в неделю из Марьино в перовский МКНЦ. А раньше всё было на районе.
  22. Нет и никогда не было. Троллейбусы ездили отдыхать на ул.Кравченко-северную. А вот наидибильнейший односторонний заезд теперь прописали всем рейсам по всем дням. Вчера заметил, что левый поворот на ул.Лобачевского с белолунным светофором сняли. При мне 938 с остановки сразу резко в крайнюю левую перестроился полосу. По-моему, это зря. В часы пик будет тяжело перестраиваться и терять много времени.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.