Активность
- Последний час
-
Что не позволяет? Всё позволяет, если от совмещенки не шарахаться. Во Франции во всех городах, где есть сейчас трам, строили с нуля, в том числе и на двухполосных улицах с исторической застройкой. И ничего, все живы и довольны. И застройка, кстати, тоже)) А если уж совмещенку исключать, то в Измайлове, с учетом того, что сейчас по кварталам семимильными шагами идет реновация, можно было разработать несколько вариантов проекта соединения Метрогородка хоть с Измайловской, хоть с Партизанской. Хоть по Никитинской, хоть по Прядилкам с Измайловским поездом. То, что этих проектов нет, говорит лишь о том, что и намерений серьезных не было. А вот пассажиров после застройки всего этого будет уйма. Мне нужен. И не думаю, что уж совсем мне одному)
-
Этот трамвай нужен только рисовальщикам маркером по карте. Местным жителям (не пользователям, жителям!!!) точно нет.
-
Провёл сегодня онлайн по благоустройству вокруг 41 площадки Физтеха https://dzen.ru/a/aN5FGYeBewEa5r6D
-
Алексей, Александров это Владимирская область. Акция ЦППК действует только при проезде в черте Москвы и Московской области. Посмотрите Узуново и Фруктовую - там 8600, хотя они дальше Александрова.
-
Спорное мнение - если Бирюлёво-Западное брать изначально. Идея кольцом или всё-таки привычной линией автобусов. Если Вам что-то не нравится - не факт, что это ублюдочное проектирование. Идея подвезти сразу к станции Бирюлёво-пассажирская имеет обоснование. Бирюлёво -Восточное не могло высказаться - нужен ли этот трамвай подобной трассировки в Западном или нет тут опять же вопрос транзитного характера - опять же вопрос какое его Измайлово зарубило. Или оба? В этом и есть разница - что Измайловский трамвай интересует 4 района, а бирюлёвский два. И Бирюлёвские заинтересованы больше в трамвае, чем район Измайлово. Измайловкие ближе к Чертановским - они выступаёт тразитнниками слушания несли во многом рекомендательный характер тут есть разница - есть локальные проекты в виде отдельных станций, а есть такие как МЦД. Перестройка МЦД действительно глобальный проект и можно делать исключительно поэтапно. метро не везёт к району Покровского бульвара И завод серп молот располагается между Авиамоторной и площадью Ильича. Введённый Дом по реновации - точно ближе трамвай
-
Лучше он ходил. Отношение с красным где-то 1:1 было, интервал на уникальном участке не более 20 минут. Что-то мне подсказывает, что с переходом на контракты должны быть свои закрепленные выходы на коротких самостоятельных маршрутах. Вот и пришлось сдернуть как минимум выход, а то и 2 на 167к, чтобы они были закреплены за коротким маршрутом. А еще допускаю, что 167 стал на зарядку резаком ездить без пассажиров. В целом зайки очень странный маршрут сделали.
-
А что, одного участка, где не позволяет, недостаточно, чтобы признать проект несостоятельным? Десять участков должно быть?
-
Поехал я с Бескудниково в Солнцево. Прошел по тройке, списали 67 рублей и осталось 66 рублей))) На Солнечной закрыл поездку и пошел на 862, тк челнок до Новопеределкино только ушел из под носа. Но 862 так и не было, а челнок уже вернулся, пошел на челнок, а турникет пишет "недостаточно средств". Я прифигел, что не дает сделать пересадку, разбудил охранницу, но та лишь развела руками и предложила пройти так. Но не привык я ездить зайцем и выходить с платформы козьими тропами, хотя и знал как легко это сделать, пошел обратно на 862. От Бескудниково до входа на челнок прошло 1:23. Написал в ЦППК, на что они ответили, что наверно прошло полтора часа или пишите отдельно обращение для компенсации пересадки. Вот почитав тему теперь гадаю, пересадка не сработала из-за недостатка средств, которые ему и не нужны были или где-то не синхронизированы часы?
-
А реновация нет? Все снести! Хотя в целом связки Детский Санаторий - Первомайская и Первомайская - Новогиреево были бы очень очень полезными.
-
Я думаю, они смотрели. Близость домов позволяет, кроме указанного выше участка. Вообще, странно мне всё же, как тут якобы сторонников трамвая распирает от его и так крайне гипотетических перспектив в Москве.
-
Ну Москва-Александров проверьте. Там уже не 8600.
-
В таких случаях надо просто прийти на 3-ю Парковую и посмотреть её ширину и близость домов. А потом, всё поняв, свернуть проект трамвая в плотный рулон и засунуть себе в .... соответствующее идее отверстие.
-
Говорить про проценты всё же бессмысленно, пока не было опроса с репрезентативной выборкой. Так что про это прекращаю. Совмещенка на 3-й Парковой - только от метро до ул. Первомайской. По всей остальной длине вплоть до пл. Кодовильи есть только одно узкое место. Сносят до хрена и на Никитинской. Можно было бы и туда завернуть через кусок В. Первомайской. Вот в таких случаях, если уж разводить плюрализм, надо искать консенсус)) Достаточно убедить противников, что им, по крайней мере, хуже-то уж точно не будет. Но это опять-таки только в том случае, если есть реальные планы построить, а не попиариться на тему "мы же хотели строить трамвай, да жители против..."
- Сегодня
-
на это я уже неоднократно отвечал, поищи на форуме
-
До Вязьмы по-любому прямых электричек нет. Хочешь - езжай на ласточке, аналогично по другим направлениям 200+ - только ПДС. И часто ты с велосипедом катаешься на такие расстояния? Взять напрокат в другом городе - не вариант? Вот вобще пофиг. Курьеров - переизбыток, никто силой не заставляет ими работать. Знал на что шёл. С хрена ли? Ну да, пусть носятся по тротуарам, сбивают пешеходов насмерть. Прогресс же! А прогресс не остановить! Я вот за всю жизнь ни разу не видел ни в электричках, ни в метро инвалидов-колясочников. (Побирушки, притворяющиеся инвалидами - не в счёт.) Однако же места для них в каждом головном вагоне есть. Всегда пустые, народ там стоит - потому что сиденья ликвидировали. Ну да, сделать удобно одному (не факт, что он вообще существует), ценой неудобства для десятков тысяч. Политкорректность, (слово пропущено)!
-
По выходным часто ходят или глюк в расписании?
-
А хрен его знает что там и когда будет
-
А я искренне не понимаю, зачем его туда гонять порожняком, если он всё равно дышит в спину другим трамваям, и перелететь их по воздуху не может... Я думал, что дно пробито решениями ушастых, но вот это вот про 90 - это полный сюр. Когда преобладали склады, на Рябиновой самое мясо в транспорте было не в 18, а часом-двумя раньше. В 781 можно было зад не посадить уже у КИМа в сторону Теплака, а в 610 в сторону Кунцевской на этом КИМе уже можно было просто физически не влезть. Но там уже спасали другие маршруты, сворачивающие с Верейской. А сейчас вроде и транспорт стал ходить лучше, и метро Озёрная под боком. Конкретно в этой локации лучше стало.
-
основная проблема и измайловского, и бирюлёвского трамвая - это то, что они не везли людей туда, куда им нужно. А это, в свою очередь, следствие ублюдочного проектирования. Просто эти два случая удалось зарубить местным на слушаниях, или с помощью местных, но проекты от этого плохими быть не перестают. На сергия радонежского плохой проект реализовали - там тупо местных в противники не нашлось, всех давно отселили, но результат виден в пустых трамваях. дык в Бирюлёве он именно ХЗ куда и ехал У вогула и его команды все проекты недоделанные. Что трамвай, что митрорастёт, что МЦД с МЦК, что электробус. Полностью до ума не довели - вот реально (по буквам) Николай, Иван, Харитон, Ульяна, Яков. Выходит, показывать нельзя было ничего, ибо дураки есть всегда Точно? У большинства из них вход в метро будет ближе трамвайной остановки