Активность
- Последний час
-
Именно так.
-
Дык ЖК не самодостаточны, там, можно сказать, все работают в нерезиновой. Ну и да, люди заплатили за жильё деньги и хотят ездить хотя бы с минимальным комфортом, сидя. А твоё мнение им неинтересно. Хреново справлялись.
-
Вытянет если перебора не будет в единицах подвижного состава а то в эти ЖК из трех корпусов по 20 машин ставят. Ни в один населённый пункт с таким же количеством жителей не ходит столько автобусов. Во многих ЖК автобусы кажжые 5 минут не нужны,и во внутрь кварталов тем более чтобы НОРМАЛЬНО развернуться а не мудохаться,рискуя собрать кучу машин. А 99% автовладельцам совершенно насрать на кирпичи и прочие круглые знаки и шлагбаумы,ибо они всё равно под них въедут без зазрения совести. Да и,ИМХО,раньше в советские времена как то справлялись,и сейчас смогут. Только не надо говорить что раньше в области народа меньше проживало!?!! Проживало,но автоведро было дай бог у 5 человек из ста и большинство передвигалось именно на общественном транспорте. И даже в тех условиях были как "мясо" маршруты и также и воздуховозы. Я думаю что кровавый террор и пикеты не наступят если отменить все маршрутные такси и бобики. Это не тот момент когда жрать нечего,а что ни на есть,человеческие хотелки переходящие за грань разумного и дозволенного.
-
Запускайте электросуда
-
Электромобили вроде в основном тут обсуждаются? Халява кончилась, платите. https://t.me/DtRoad/50219 Переводим городские ЭЗС проекта «Энергия Москвы» на обычный режим работы. Напомним, пилотный проект на городских ЭЗС действовал почти 5 лет. За это время пользователи совершили более 1 млн бесплатных зарядных сессий. С завтрашнего дня на всех действующих зарядных станциях проекта «Энергия Москвы» будет работать среднерыночный тариф. Благодаря этому мы сможем устанавливать по 500 быстрых ЭЗС ежегодно уже с этого года. Среднерыночный тариф: Повысит инвестиционную привлекательность проекта. Позволит увеличить темпы развития сети зарядных станций. Повысит качество обслуживания и даст возможность внедрять новые технологические решения в проект. Обеспечит сбалансированный уровень загруженности зарядных станций. В прошлом году мы уже установили около 40 новых станций, где запустили тестирование оплаты зарядных сессий. Сейчас таких ЭЗС уже более 120. Главное, мы увидели, что станции оказались востребованными: на них подзарядились более 45 тыс. раз. Льготы для владельцев электромобилей останутся: Освобождение от уплаты транспортного налога Возможность пользоваться городскими парковками бесплатно Тарифы в инфопространстве дептранса сходу не находятся, воспользуемся расследованием "Коммерсанта". https://www.kommersant.ru/doc/7907935 ... Цены составят 15 руб. за 1 кВт•ч на станциях переменного тока (мощностью 22–44 кВт), 20 руб. за 1 кВт•ч на так называемых быстрых станциях постоянного тока (от 50 кВт). ... Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков называет решение столичных властей «ожидаемым», «когда-то это должно было закончиться». Эксперт отмечает, что при неспешной езде по трассе расход электроэнергии на электрокаре составляет в среднем 15 кВт•ч на 100 км, таким образом, если заправляться на московских ЭЗС мощностью более 50 кВт, получится 300 руб. за 100-километровый путь, или, если сравнивать с ценой 95-го бензина, примерно 4–5 л на 100 км. «Выходит, что электромобиль не настолько заметно дешевле по сравнению с машиной с традиционным силовым агрегатом,— резюмирует господин Кадаков.— При этом изначально машина с электродвигателем стоит заметно дороже, а значит, отбивать покупку придется дольше». «Электромобили — это игрушка для богатых. Нет собственной зарядки — эксплуатировать электромобиль почти нереально,— комментирует решение городских властей вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.— Электромобили на вторичном рынке и так не пользовались и не пользуются спросом, продавцы вынуждены сильно снижать цены. Теперь стоимость таких машин упадет еще сильнее». Если посчитать стоимость за 1 км пробега с учетом удешевления электромобиля, скорее всего, получится, что такси было бы дешевле, предполагает эксперт. «А если считать без потери стоимости, то при зарядке на публичных ЭЗС метан, пропан и в ряде случаев дизель выходят дешевле электричества»,— считает Антон Шапарин. В департаменте транспорта напомнили, что в Москве продолжает действовать закон, освобождающий владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога и платной парковки, в этой части изменений не планируется. ...
- Сегодня
-
А что там такого? Все спокойно.
-
Ага. Были маршруты до Люблинской линии от Лыткарина, он появился раньше, и от Октябрьского. После передела 2015 года оба стали рандами. На первом платили в основном картами: сказывалось доминирование МТА в перевозках. На втором - налычкой и пэрэводом. Аналогично, сказывалось доминирование бобиков. Результат: после перехода в МТА первый маршрут убили, второй работает.
-
Никакой чуши не было. Журналисткий звиздёж был тогда когда эти долбоё... сказали что МК МЖД построили с ноля и что до ноября 2019 года все вокзалы Москвы были тупиковые и что все электрички это теперь митро дабы сенсацию получить с инфантильных и бестолковых граждан. А всё остальное вполне правда-чего только не делали в электричках: и ссали,и вагоны разбивали и убивали разными способами-от ножа и ствола до выкидывания на ходу в окно или в те же разжатые двери. Этот псевдоолбанский пора уже убирать ото всюду.
-
За 40 лет я в Подмосковье на контроль нарывался 5-6 раз.
-
Пока они её сделают,тут никому уже нахер ничего не будет нужно. И это,на минуточку,пока рендер или как эта срань называется,а таких весёлых картинок было хоть жопой жуй. И где это всё?!
-
Надо посмотреть куда уходят тупики. В крайнем случае можно по стрелкам БЛЛМ чуть дальше уходить. Но ЮБ уже плотно застроено.
-
Как то так, да: https://cruiseinform.ru/info/news/22072025/
-
В Жуковский из Ташкента летает только Уралочка по конскому ценнику не каждый день. Нацперы летают в 3 "основных", минорные узбекские а/к тоже.
-
Ездил на бывшем 308 из аэропорта до метро Домодедовская - политика была такая: наличкой 100 рублей, безналом 120(точный цифры не помню). Билет за наличку никто не выдавал. 90% ехало за нал. Вроде по официальной таблице за нал чуть дороже безнала. Ладно такие как я, но как аборигены ездят, наверное знают, когда контроль?
-
Тем не менее на монорельсе сделали именно так.☺️
-
Помнится в 2005 году в 16 а/п были коммерческие маршруты типа 709ком, 711ком и т.д. В связи с этим вопрос: какие у них были расписания, и были ли вообще?
- Вчера
-
Где-нибудь в дебрях между Вязьмой и Фаянсовой могут быть нетронуты. Ещё Известь и Выша наверняка до сих пор с приветом из времён, когда там можно было проехать официально.
-
Не надо путать. В II-49 нормального нежилого первого этажа в проекте не было, был только вариант встроенно-пристроенного магазина в торце. А упомянутые сберкассы были расположены в квартирах почти без перепланировки. И даже когда сейчас квартиры первого этажа переводят в нежилые и делают там ПВЗ, салоны красоты и т. п. - обычно делают крыльцо на месте лоджии, а тут и вход из подъезда оставался. То есть там даже кодовый замок нельзя было поставить, жильцы были обречены на проходной двор.
-
Сомали так Сомали (моречко прилагается). Богата наша Земля полудурками, спорить не буду
-
Можно, но нельзя. турникетов на вход из подземника вроде бы нет, поэтому придется их форсировать а-ля заяц убежденный На ближние расстояния там тройка-кошелек работает
-
Можно, ходят регулярно автобусы, главное правильный выбрать, тк там есть что-то типа пригородного со всеми остановками, а есть экспресс, он быстрее едет. Мы по не знанию утром в субботу поехали на пригородном: забился в мясище на первые 40 минут поездки, половину пути дальше уже полупустыми шли. В принципе, мы в 6 утра приехали из Витебска в Гродно, за день его смогли осмотреть и на следующий день утром в Брест, где сходу рванули в крепость и жд-музей. Правда таким галопом 5 городов за пять дней тяжко выходило.
-
Зачем? Они сейчас по одному пути ходят, будут и дальше по одному, но без смены головы.