Активность
- Последний час
-
Вместо 1818 можно перенаправить 231, а то на том направлении переизбыток маршрутов. Вместо 1597 продлить гармони 794 через Ромашково и не гармони через Немчиновку. Скорее, Дептранс не хочет видеть маршруточников в городе. Новая модель частных перевозок 2016 года именно эту цель преследовала, решили оставить только Москва/Новая Москва - область. Теперь за этих тоже берутся. А у МТА и без этого много проблем. Возможно, Химкинский филиал начнёт полноценно Красногорскую агломерацию обслуживать.
-
Для построенных с нуля линий, для разогнанных старых 200.
-
А как с нынешними 1343 и 1434 — там тоже теперь по подмосковным льготам можно? При запуске ведь похерили эту функцию. Правильно делают, если не выезжаешь из Химок или Москвы, то пользуйся городскими внутренними маршрутами. Разве есть на указанных какие-то уникальные связи внутри Химкинского г.о. или Москвы?
-
Изначально был, я с ним МЦД обкатывал, когда только первые два диаметра работали.
-
Да ну? Даже в очках не разглядел, кто тут главный оффтопер? Странно, по моему сразу видно данных товарищей. Но справедливости ради тема про ВСМ, Ласточки, водный транспорт, погоду и ряд других если ты не заметил тут ещё обречены на оффтопик. Так было и так будет. Может, если в теме будет больше конкретики со временем, оффтопика будет ПОменьше.
-
По 622 это есть только на Вельяминовской. На Ткацкой и Измайловском шоссе этого точно нет.
-
Надеюсь, действительно придёт время и троллейбус вернётся на Садовое.
-
➡️➡️➡️ Вы часто спрашиваете: «Сколько маршрутов в пригород запустят в этом году?». Рассказываем. Как сообщил Максим Ликсутов, первые 2 маршрута запустили в конце июля, до конца года планируем постепенно запустить еще 23 маршрута в северо-западном и западном направлениях. Новые маршруты придут в городские округа Химки, Одинцовский и Красногорск. На наших маршрутах: 🔹 Будет работать обновленная тарифная сетка. 🔹 Будет действовать удобное расписание и понятные часы работы. 🔹 Будут ходить современные автобусы, которые оборудованы по высоким стандартам Московского транспорта. «Продолжаем работать над обновлением сети пригородных маршрутов, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин. Совместно с правительством Московской области планируем интегрировать 25 смежных маршрутов между столицей и Подмосковьем в систему Московского транспорта. В 2025 году они свяжут ближайший пригород с более чем 15 станциями метро и МЦД. На линию выйдут современные автобусы российского производства, оборудованные по высоким стандартам столицы», — добавил Максим Ликсутов. Подробнее про проект рассказывали тут. Построить маршруты удобнее через приложения «Метро Москвы» или «Московский транспорт». 👍 Дептранс Москвы
-
А я вчера прокатился на 622 от 16ой Парковой до ул.Ибрагимова и это полный кошмар. Вот где нужна совмещёнка с трамваем и обособление путей, а этого нихрена нет. Остановки на Первомайской разнесены, трамвай тормозит перед светофором и 622 стоит ждёт, пока высадятся, затем трамвай убывает, а зажигается красный для проезда. Через 6 минут следующий трамвай догоняет и начинается по-новой. А до Семёновской везде асфальт сняли и заменяют на новой. Или после Партизанеской поменять трассу 622 и увести на бульвары. Ехать по Измайлову невозможно на таком маршруте. И зачем на фабрике «Большевичка» отменили остановку, когда там проезжают маршруты? Народ регулярно пользовался остановкой, не всем нужно в метро/ к электричке.
-
Правда это кроссовер
-
Чуть-чуть что? На карте 45 копеек? Значит и нечего ей оплачивать.
-
Да - нельзя сначала совершить поездку если чуть-чуть, а потом положить деньги когда появится возможность.
-
Да, даже протезов нет.
-
Вчера в 19:30 на старом Петровско-Разумовском проезде сразу за светофором с ул. 8марта на однополосной дороге. Блондинка (по цвету волос) притёрлась на седане. Полвыпуска 384 собралось. В том месте по одной полосе в каждую сторону, 384 так и не смогли объехать препятствие, а оперативно изменить трассу диспетчер не дал команды.
-
Ну подумаешь, закончат ремонт, повесят КС, дело то...
-
"троллейбус вернётся на Садовое кольцо после завершения работ по благоустройству" ©
-
Про него могу ответить, ибо пользовался почти сразу после закрытия трамвая. Внезапно выяснилось, что если трамвай просто разворачивался у Детской больницы, то автобус мог встрять себе у ТТК (куда при этом пассажиры толпами не ездили - т.е. "ни туда ни сюда"), а потом встать себе у диспы на Беговой (чего трамвай не делал). Можно ли было организовывать движение автобуса так же, как трамвая до этого - ну можно, но очевидно это никому было не надо. Итог - в 152 пассажиров как раз ездило немного и в основном попутные, что даже кондукторов в нём обычно не было (и напротив, в 54 троллейбусе стали как раз массовыми) и выходы всё выцепляли и выцепляли... Ну, очевидно, не имелось в виду что львёнок поехал "в шпроты" как скотовоз в 90х, но видя стоячку кто-то просто продолжил ждать (зная, что бОльшая часть "трамвая" в Москве сейчас "такие новые с гармошкой") Так может и здесь их поднастроить надо?
-
Ну отменили его на время работ по благоустройству. И на форуме 2030, на лекции от музея, рассказывали о запуске экскурсий на нём.
-
Весьма спорное утверждение.
-
Не стоит забывать про эффект первого дня. Может раскататься . Да и по одному фото судить о том что всё плохо тоже не верно. Кстати, а как там троллейбус будет ездить . Тоже на автономке?
- Сегодня
-
Нет никакой разницы. На этот бренд повелось очень много народа,и это похоже на то как в 90-е-люди знали что их нагреют в этих левых банках под 500%,и всё равно бабки туда несли. Так и с этим маркетинговым ходом-тупо поменялся интервал,а он мог без этих трёх букв поменяться кардинально,и ходили бы те же самые собаки без перерыва на обед. Иволга не собака?! Слон? Кошка? Бегемот?? А оплата с пересадкой ни на чё не влияет. Мало кто знает,что в своё время Перерва и Крюково должны были друг к другу поезать и даже бригады собирались обкатываться на этих участках. Но..... обе дороги не смогли тогда договориться. Так что мнимое МЦД и Собака-это одно и тоже без какой то принципиальной разницы.
-
Конкретно на Профсоюзной мною не наблюдалось такого потока, для которого нужен был бы такой магистральник. Тут еще играет роль расстояние между станциями метро, на Профсоюзной оно в среднем маленькое, между соседними часто лишь 1 остановка