Активность
- Последний час
-
Я могу написать и даже позвонить "калужскому хозяину", однако по сравнению с Тульской и Тверской обл. Калужская лучше
-
-
Не понимаю, зачем с ними бороться. Это ведь рыбкам нужно.
-
https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/127756 тут оставлю
-
Т.е. возражений по существу нет ;)?
-
Аргументация будет? В условиях того что деньги есть и строить всё равно будут. И тебе тоже линия условно из Щербинки в Экспо по полям кажется более необходимой?
-
Только мы хотим сами выбирать, чем пользоваться, что нам удобнее. А я меж тем сегодня пытался зайти на Госуслуги через браузер, и не смог - либо появляется лишь одна кнопка на скачивание Мах, либо... ошибка авторизации в нём же. Про то, что без Маха не зайти в приложение Госуслуг, я слышал.
- Сегодня
-
Каждый сам себе вагонодрочер
-
Всю инфу о том для кого этот спецпоезд надо задавать туда,откуда он выезжает.
-
Ну напиши на прямую линию калужскому хозяину и спроси у него про отмены,волны и чурок в Таджикистане.
-
Сгорела дотла Почитай в ПТЭ подъезд к запрещающему сигналу а потом про 10 минут поговорим.
-
Ну Савва Мамонтов был же пи***** и не учёл того момента,как быдло 21 века будет ходить до платформ. Гореть ему в аду!
-
Ну, по выходным ещё 833 усилили)))
-
С этим не поспоришь, да.
-
есть ещё один вариант - ничего больше не делать. и он мне представляется наиболее разумным.
-
Рассадка в моделях "Ласточки" используемых на МЦК явно удобнее. С момента старта проекта МЦК в 2016 году ни разу не видел, чтобы кто-то из сидящих вытягивал ноги в проход вне зависимости снят у него рюкзак или нет. В "Пасточке" сидя в кресле можно вытянуть ноги илисидетьсногами под прямым углом. В "Иволге" есть возможность сидеть только с поджатыми к себе ногами, что при поездках на дальние расстояния приводит к затеканию ног после длительного сидения в неудобной позе . Мы говорим здесь про "Иволги", которые московские власти именуют комфортным ТС 21 века. Не стоит сравнивать удобство в "Иволгах" с удобствами рассадки в моделях электропоездов которые в народе прозвали"собаками"-потому что пассажиров там "как блох у собаки" ...так мы дойдем до того что будем утверждать что "Иволги" комфортнее чем столыпинские вагоны Конечно комфортнее, никто не спорит, но хотелось бы видеть в закупаемых в 2025 году ТС уровень комфорта в соответствии с уровнем сервиса, который востребован пассажиром именно сегодня а не вчера.
-
Только вот в Новопеределкино табло старого образца, пиксельные А сами табло работают очень криво, часто показывают 50+ минут до автобуса, ходящего с интервалом 15 минут, а обычно просто не работают 😁
-
Судя по набору маршрутов и направлениям, для вывода на табло склонировали предыдущую остановку (посадка напротив ОРП). Если гипотетически предположить, что они все сюда поедут, то тогда придётся предположить, что улица Мусоргского без автобусов останется, что крайне маловеротно.
-
Автобусы 784 в сторону метро «Некрасовка» вместо Рождественской улицы временно идут по Покровской улице и дублёру проспекта Защитников Москвы. Остановки «Рождественская улица, 16», «Рождественская улица, 10» и «Рождественская улица, 6» в сторону метро «Некрасовка» временно не работают. Пользуйтесь остановками на Покровской улице и дублёре проспекта Защитников Москвы. Изменения — на время проведения дорожных работ.
-
Да. Местами поперёк и в глубине застройки. Тут проблема не сколько с БКЛ, сколько в принципе со связями на севере города поперечными. Да, сейчас стало получше чем когда либо, совсем недавно еше автобус из Медведково на РВ был из разряда фантастики. Но автобус есть автобус - пробки, светофоры - все очень долго. На метро через центр по прежнему часто быстрее. Плюс фактически отрезанные Ярославка и Тушино. Ярославка типа МЦД5 обсуждаемая в соседних темах без удобных пересадок. ВДНХ с одним из самых мощных потоков в метро. Да, БКЛ пройдя севернее могло бы решить сразу целый ряд этих проблем. И вариантов что делать не так уж и много. Либо перестраивать БКЛ севернее, либо вообще строить абсолютно новую хордовую линию условно от Тушино до Лосиноостровской. Да, это может быть более облегчённый вариант метро (со станциями на 5 вагонов к примеру) или даже скоростной трамвай. Главное опять в расчётах не ошибиться.
-
Интересно.. но я помню, у нас когда на Дыбенко такие табло ставили, там поначалу светились маршруты Новопеределкина
-
Ехать похрен как, лишь бы быстро и надёжно, а вот ждать поезда в течение примерно полугода приятнее в тепле. И эксплуатировать тоже не на улице проще. Да: http://
-
Тут вот что нашлось по Сельскохозяйственной. Кое-что интересненькое https://vk.ru/wall-929653_125320
