Активность
- Последний час
-
И ЗиЛ, и Крымская по оформлению - это, конечно гротеск и китч. Как Сокольники на БКЛ. Может, даже хуже. Сокольники хоть на бар какой-то тянут, с претензией на стильность оформления (но только с претензией), а новые станции - ну, не знаю, так раньше в пионерлагерях художники-любители-оформители могли помещения внутри расписывать))
-
Этот район в принципе вызывает иррациональную ненависть почему-то. Мы бухали всю ночь лет 20-25 у кореша назад на хате там, а утром домой надо было ехать. Так я физически не смог влезть ни в один поезд, пока не подали пустой с Кузьминок. В него вот все влезли. И ехал он походу резаком с Выхино, так как вроде на Кузьмичах нет оборота.
-
Откуда кто знает, тем более сегодня только понедельник
-
Какие маршруты в субботу переведут на электробусы?
-
Годная идея. Это может дать результат, было дело - тоже кто-то написал кому-то, что ищет кореша, что пропал со связи, а всем нашим одноклассникам уже было известно, что чел умер от сердечного приступа в 25 лет. Хорошо, что не в озере
-
Вот почему нельзя эти немногочисленные рейсы выполнять стабильно? Неужели нельзя как-то ухитриться и перебросить машины с 321К на 321?
-
Это хорошо. Тогда в чём смысл отмены остановки? Зачем людей ограничивать в выборе? И ладно бы был бы это рейс экспресса, но тут укаждостолбный рейс, тогда почему не сделать там остановку? Выигрыша по времени практически нет. Например, у 29 автобуса Химки - Хлебниково почему-то нет остановки "Индустриальный парк", хотя он всегда едет в правом ряду и остановиться там ему при желании как нечего делать. Если остановка пользуется малой популярностью, её можно сделать по требованию и всё.
-
Ты тут явно не показатель адекватного пасажира со всеми этими "Беговая не нужна, "я прекрасно пересяду на Белорусском и вернусь" Соединение таки начали строить при Собянине. В рамках МЦД. Планы может и были. Только ПИД на них регулярно болт забивал. Как и на новые платформы. Да, могло быть гораздо лучше все и дешевле, наверное, проще. С этим никто не спорит.
-
смотря какие. а яндекс-метро 54.
- Сегодня
-
обычный Яндекс 18 + 27 = 45 а на пересадку - ну можно конечно и 9 минут переходить))
-
Озвучу своё вроде бы довольно дельное предложение по новому маршруту после открытия РАЛ. Вот такое одностороннее кольцо по-моему очень хороший вариант охватить все точки — прежде всего, будет транспорт у новых входов в метро на улице Демьяна Бедного, также это будет маршрут, поворачивающий с ПМЖ (где тоже новый выход) на Демьяна Бедного. И ещё жители ЖК на 3-й Хорошёвской будут безумно рады, что у них наконец-то появится маршрут к Народному Ополчению и прочим объектам в тех кварталах.
-
Так кому ССС сделал жизнь лучше? Тем, кто не смотрит в расписание, покупает билеты в самый последний момент и при этом орёт про невывоз или у кого образ жизни «я вся такая внезапная»? Лично мне абсолютно фиолетово на его деяния в плане МЦД. Да, от ОЧаково на север теперь стал регулярно ездить, но, насколько знаю, это соединение начали строить задолго до ССС с его диаметрами, т.к. нужно было какие-то грузы перекидывать с Киевского направления куда-то на север и восток. Сколько минут тратишь на пересадки?
-
Это исключительно твои собственные проблемки. А что с Миллионщикова жителям до метро ездить не надо? В общем - рисуйте по карте маркером в собственных районах, а тут всё нормально и так.
-
Ну такая же показуха, как в Сортавале. Типа к Ласточке в Пскове прицепить паровоз. Типа смотрите как могём.
-
Здесь весь цимес в том что они имеют права выносить постановления и по обычному КоАП. Без определения пленума Верховного суда насрать как раз на твои слова.
-
Ты не понимаешь бумажки это несущий элемент )
-
Вот мне нужен был ул.Садовники, 10 5 подъезд. Сам дом равноудалён от остановок «Миллионщикова, 23», «Парк Жужа» и «филиал больницы». с820 не предлагать, т.к. ехал с Нахимовского пр-та. А теперь лежачий небоскрёб Варшавское шоссе 125с1. Какова его длина и сколько напротив него остановок. Сравни с длиной дома на ул.Садовники, 10. Так-то у нас норматив в населённых пунктах остановки каждые 500 метров. Это не значит, что их нужно тыкать каждые 200 метров. Ага, все эти одноногие и безрукие и их обслуживающий персонал каждый день на приём в 8 утра приезжает. Зато до корпусов 1 городской больницы убрали лишние остановки на Ленинском и теперь топайте от одной общей.
-
В Протвино по городу тоже катаются, тут поток на некоторых маршрутах как раз на газельку. На 3/8 ставить МК разумно?) в тех краях кроме МТА ничего не ездит же, там поток минимум на СК мне кажется.
-
Да нет. На городской бюджет ничего не делается в принципе. Новые стройки и прочее на областные. Она как ходила по городу в Гучи так и ходит. Даже с Курициным ( владельцем Лобнятранса ) договорилась , хотя он чуть ли не осужден за взятку ей же. Прокуратура , ГАИ , МТДИ и область в принципе на ее стороне и отбиваются от любых заявлений
-
Согласен, при этом, однако, частые остановки нужно делать там, где это логично. Насчет "буквально до и после перекрёстка", ИМХО, смотря какой перекресток. Иногда это правильное решение (например, перекресток большой и ждать зеленого долго), часто бывает, когда нафиг так нужно.
-
Вот не пойму, чего жители из пустого в порожнее переливают? Нужно объединяться за отставку Кротовой в целом. Абсолютно профнепригодный чиновник. Или помимо транспорта в других городских отраслях она себя с лучшей стороны проявляет, что за неё лобненцы держатся?