Активность
- Последний час
-
Да ладно хрен знает где?!!! Все напротив вокзала и останавливаются и уходят оттуда же Это депо в Симферополе хрен знает где от вокзала моторвагонное с электричками.
-
Тула-Калуга только бригады размениваются по Калуге Гадают,откуда взять лишний РА-3 для данного сообщения
-
Ну не совсем. В Давыдково один по Давыдковской ехать будет, а другой через Кременчугскую. На Можайке они тоже разными трассами едут. Общий участок у них только на Верейской будет, но там всё едет в мясо или около того. Хотя странно, что не убрали у 248 одностороннее движение по Можайскому району. Его можно было бы по Гвардейской и Маршала Неделина в обе стороны пустить и сделать конечную на Кунцевском рынке. Там можно развернуться. Или продлить его дальше к ОРП 66 Квартал Кунцево.
-
Все есть: ~9:40 - 10:13, ~14:05 - 15:07, ~18:44 - 19:14.
- Сегодня
-
732 превращается в дубль 248. Думаю, что ненадолго: ещё одна оптимизация и...
-
Напрягает, я пришел читать про электробусы. А не про оптимизацию в Ясенево, про которую вы уже написали в двух других темах.
-
Ничего подобного. Кроме девятого пути с боковой платформой (№ 4), они могут пройти и по 3, 4 (№ 2), 5 и 6 (№ 3) путям. По 1, 2, 7 и 8 - однозначно нет. Турникеты только на четвертой платформе (9 путь).
-
Вас это напрягает? Вас это напрягает? Я просто поддержал высказыванную форумчанином Яуза, досаду по поводу проводимой Дептрансом реформы
-
Зачем на МЦД? Если надо на Матвеевскую улицу, с Аминьевской по прямой есть 641 и 295. От остановки "МФЦ Фили-Давыдково" до нее 500м. Туда идут 641 и 325.
-
Там хватит двух составов?
-
а вроде нонче межсубъекту не обязателен автовокзал
-
На мжа знающий человек написал, что оба состава Москва ярославская будет обслуживать.
-
От отмены 77 реально страдает только связь с детской поликлиникой на Артамонова, но если 232 будет ездить часто, то не так это критично будет для детей и их родителей. Теперь от метро Давыдково остаётся только 236, но мне кажется, многие так и продолжут ездить до Давыдково, чем ехать до Аминьевской и переходить на МЦД. Из-за того, что в массом сознании людей МЦД так и не воспринимается за "метро". Вот у меня с Веерной на 107 никто не садится, зато на 325 и 329 садятся все и едут до Аминьевской, хотя могли бы сесть на МЦД и даже чуть выиграть по времени.
-
Скорее на бкл
-
Его сожгли. Он мешал будущей стройке.
-
Ну а как же обеды?
-
В ФЮ всего 2 автобусных маршрута на Садоводе. Смысл?
-
Сам проехал сегодня по новому участку Троицкой линии Новаторская-ЗиЛ. На последней совсем пусто, в вагонах тоже. Но на Академической посадка большая, в том числе много очень молодых людей разной внешности - возможно что и студентов. Вообще если от ЗиЛа ехать, то всё больше и больше становится с каждой станцией, но особо много на Новаторской. После нее в сторону из центра уже днём даже стоя едут. Так что линия вполне выглядит так, как уже её воспринял - "из никуда в никуда через куда", "куда" - это участок от Академической до УДН. Что касается изображения на ЗиЛе, так там может уже новая горячая тема в нём поднимается - в том числе трудовые мигранты и уже прошедшая борьба за их права
-
Матвеевское постепенно загоняют на МЦД, благо мне уже не акиуально.
-
опять оффтоп пошёл
-
Чтобы не жечь лишний дизель? Если что, то вот АЧ2 может одна тащить даже две РА1. А одна РА1 может только еще одну РА1. А в Озерах если во все не сажать, то вагончик треснет... Там поток огого, особенно Карасево - Бочманово
-
Такая же судьба была у исходного автобусного 271, который сначала ходил нормально до Полежаевской, затем раз в два часа несколько рейсов в день, затем грохнули. Потом возродился электробусом до м.Терехово, ходил раз в 20 минут, потом раз в полчаса, сейчас с недавних пор опять раз в два часа. Судя по всему с запуском 232 его реально могут повторно грохнуть. Хотя как из Крылатского добираться до Терехово (в частности, до Навка-арены) - кругом на метро через Кунцевскую вот вообще неудобно. Если вдруг будет сквозная дорога от м.Терехово к м.Мнёвники, можно было бы хоть т19 завернуть через эти станции, вместо ул. Нижние Мнёвники.
-
Так они могут и не холодными ехать, а по СМЕ. Я ездил так в Озерах в сцепе из трех РА1, когда они только пошли. При этом лб была стандартная из двух человек. Посмотрел фотки, они реально холодную РА1 гоняли холодной в сцепе с другим составом, в том числе цепляли к составу из АЧ2 в даже в трехвагонном исполнении. Интересный подход.
-
Такие пардон новости в Серпухове были.