Активность
- Последний час
-
А есть у нас примеры автобусных концессий? Бо в нынешних условиях это всё вполне может остаться описанием сферического коня в вакууме. Есличо, в питерской трамвайной концессии соскочил не заказчик, а подрядчик, и теперь горком получился должен самому себе
-
⚠️ Последние рейсы трамваев временно не пойдут до Белорусского вокзала, метро «Новослободская» и «Комсомольская». После 23:20 трамваи поедут по измененным маршрутам: 🔹7 — от метро «Бульвар Рокоссовского» до метро «Сокольники» 🔹13 — от Метрогородка до метро «Сокольники» 🔹37 — от МЦД Новогиреево через метро «Красносельская» до метро «Сокольники» 🔹50 — от ДК «Компрессор» (метро «Авиамоторная») через метро «Красносельская» до Каланчёвской улицы. Вместо трамваев пользуйтесь метро. Изменения — на время работ на Комсомольской площади. Автобусы м60к, 372, 619 и 674 снова заезжают к Восточному вокзалу — дорожные работы завершены.
-
В концессию обычно идут люди достаточно уважаемые, чтобы кидать их было себе дороже. Тем более что концессия обычно предусматривает срок намного более длинный, чем любой контракт, что существенно повышает стабильность кормления и снижает возможности заказчика соскочить.
-
Кстати, на схеме неправильно показана линия Тб32 у Гаражной улицы. После 3-й ул. Соколиной Горы была еще одна остановка - собственно конечная, перед самым перекрестком с Гаражной ул.. И там из кармана он сразу разворачивался
-
Да, скорее всего так и будет.
-
Да нет, я имел в виду, что и сейчас эти укороченные рейсы есть, но конечная у них будет не на шоссе, а в самом ЖК.
- Сегодня
-
Тем не менее, недавно придумали новую форму кидка перевозчиков: автобусная концессия, когда концессионеру отдаётся ещё и инфраструктура помимо транспортной работы. Как по мне, это должно быть ещё дороже, чем оплата по брутто, а так как денег нет, но вы держитесь это шанс на пару лет покормить концессионера завтраками.
-
Посмотрим, что на яндекс-картах нарисуют. Я бы не назвал это заездом, поскольку в аэропорт эти рейсы не идут (если верить сайту МТА). А значит, укороченная версия с конечной непосредственно в ЖК.
-
Полусквер вдоль Осташковской от МКАДа до Широкой. Иных изменений пока не обнаружил
-
Они были, но разворачивались на шоссе, нужно было идти в ЖК от Коробово. Теперь заезд.
-
Широкая улица -> Осташковский парк
-
Если верить сайту МТА, то это не заезд, а укороченные рейсы до ЖК, как на схеме показано.
-
Да вот так, т.е левый поворот с Бородинского моста. Остановка Киевский вокзал при следовании к Озерной улице была после этого поворота у скверика
-
На север ГЗЛ с Троицкой линии можно и через КРЛ, тем более после открытия перехода на Академической. Считаю, что и открытие Бирюлевской линии прибавит пассажиров на перегоне Троицкой линии ЗиЛ-Крымская. И каким ещё депо будет пользоваться первый участок Бирюлевской линии ЗиЛ-Курьяново, возможно одним депо с Троицкой линией
-
Gorky Park Горки Парк обзавелись заездом для некоторых рейсов 308. "Два автобуса совершают 44 рейса с заездом в ЖК: 🟡 первый — из ЖК в 05:30 🟡 последний — от метро Домодедовская в 00:00" https://t.me/dorogitransport/19571
-
А как ходил 17 троллейбус возле Киевского вокзала, когда ходил до Лужников?
-
У меня тоже нет этих обороток,но то что 6/12 вагонки гоняют в Куровскую на день/сутки ради ТО-3-чистая правда. Ибо сам моторвагонный участок Александров уж очень специфичный: здания нет,канавы нет,тупо тупики с мостиками напоминающие базу запаса. Но..... за то говорят что там у ТЧЭ ох... какая сауна🤣🤣 Поменялось уже скорее всего,ибо и у ЭД4М потолок 4500-4800км и на ТО-3
-
Может лучше на 731?
