Активность
- Последний час
-
Какой ужас. Ну да 14 только вот напополам с 4 )
-
А сейчас как они выживают без транспорта и ежедневных поездок?
-
Всё равно не могу понять, зачем. Если кому-то постороннему не нравятся чьи-то ФИО, род деятельности, место жительства, семейное положение, это причина их изменить, потому что этому конкретному постороннему неудобно?
-
-
Ну тогда раз в пол часа на СК норм
-
Потом что больше не нужно. Потоки маленькие, а с учётом размазывания большей части на московские и люберецкие маршруты - мизерные.
-
Сергей Собянин рассказал о создании московского городского вокзала Серп и Молот / Новости города / Сайт Москвы Сергей Собянин рассказал о создании московского городского вокзала Серп и Молот Проектное решение Сейчас на вокзале идет монтаж металлоконструкций и инженерных сетей конкорса, а также отделка гранитом пассажирских платформ. Городской вокзал Серп и Молот станет одним из крупнейших транспортных хабов. Он объединит удобной и быстрой пересадкой второй и четвертый Московские центральные диаметры (МЦД), станции метро «Римская» и «Площадь Ильича», а также наземный транспорт. Об этом Сергей Собянин рассказал в своем канале в мессенджере MAX. «Городской вокзал строится практически с нуля — на месте устаревших платформ будет новое пространство, отвечающее самым современным требованиям комфорта. Благодаря этому более чем у 200 тысяч жителей районов Лефортово и Таганский появится опорная транспортная точка для ежедневных поездок», — написал Мэр Москвы. Сейчас на будущем городском вокзале идет монтаж металлоконструкций и инженерных сетей конкорса, а также отделка гранитом пассажирских платформ. На 40 процентов выполнили устройство контактной сети. Платформы оснастят навесами, а подземный переход под железнодорожными путями реконструируют и оборудуют лифтами для маломобильных пассажиров. Территорию вокруг вокзала благоустроят, и у жителей района появится уютное пространство для прогулок и отдыха. Пассажиры МЦД совершают до 1,6 миллиона поездок в будний день. С момента открытия первых диаметров доля поездок внутри столицы выросла примерно в три раза — почти до полумиллиона в сутки. Московские центральные диаметры работают по принципу наземного метро. Здесь реализованы все сервисы по стандартам столичного транспорта.
-
У тебя все в одно русло как-то скатывается. У оп или станции есть название и именно им надо оперировать, а не добавлять разный звуковой и визуальный мусор, при всем уважении к городам.
-
Его отменить, усилив т32 до 8-10 минут в часы пик. м60к до Преображенки. А там и 680 можно пореже сделать.
- Сегодня
-
Слышал, что 18 трамвай, ходивший от Трубной пл. до ул. 8 марта до 1965 г., обслуживался Депо им. Апакова.
-
И сделать брендовый поезд: белый с красной полосой. Я "Вавиловскую" теперь просто "Ингури" называю. Была когда-то рядом чебуречная. Во время ностальгической прогулки наткнулся на работающую станцию метро. )
-
Вот пусть жители и разбираются почему гор администрация заказывает его в таком количестве Кстати ожидаемый итог того что область решила делать не соцкарты как мск а стрелки школьника
-
В приложениях есть, но даже если принять, что транспорт ходит без расписания как хочет, то ...
-
Так на этом беспроводном участке еще и технические специалисты дежурят? Представляю, сколько их придется расставить вдоль "беспилотных" маршрутов, в дополнение к "операторам". До Покровских ворот, наверное, дотянул
-
В соцсетях народ ещё недоволен, что у областных школьников льгот не будет.
-
Нарисовали бы схему, а то не понятно, где ловить тот или иной маршрут и где находятся "временные остановки". И интересно, что хотят сделать с дорогами, если причина - в неправильном планировании. Боюсь, что совсем скоро это может случиться, причём основная причина (которую никогда не признают официально) представлена на скриншотах выше.
-
Многие закидают меня помидорами, я сам из тех, кто не против дублирования, но есть вопрос. А зачем нужен м60 на столь крупном дублирующем участке, если у нас тренд на пересадочную модель? Давайте тогда сократим его до Сокольников с пересадкой на трамвай.
-
Не факт. Например, я в пятницу вечером решил обкатать новую линию по Сахарова, доехал от ЧП до МЦД и обратно, и на остановке ЧП случилось ЧП )) У трамвая не встал. Несколько раз заходил надсмотрщик в форме МГТ, выходила водительница, но пантограф так и остался в сложенном состоянии. После примерно пяти минут простоя трамвай продолжил движение с опущенным пантографом, но у меня есть ощущение, что недалеко он уехал. Кстати, когда происходили все эти манипуляции, я пытался заснять поднятие токоприёмника. Видимо, трамвай отказался позировать мне
-
расскажите это жителям Дзержинского например. Где есть только один городской автобус 1д раз в полчаса. Остальные все пригородные, которые используют для проезда по городу.
-
По-другому никак, для 90 нужны редкие пока вагоны с батарейками. На других маршрутах вагоны без батареек, они по Сахарова не проедут. А расписание у нас на остановках не вывешивается, и соблюдается примерно никак.
-
А некоторым, судя по всему, дай волю - законопатили бы в электричках двери наглухо и ездили бы по железной дороге себя любимых возили. А то ишь, пассажиры, удумали чего, хотят остановку у метро.