Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Хорошее такое развитие систем оплаты... https://disk.yandex.ru/i/fsvuhLigNFqMaw Сегодня так на всех маршрутах, где старая прошивка
  3. Здесь на форуме было сообщение с постоянно обновляемой таблицей с распределением маршрутов по колоннам и филиалам. Если кого не затруднит ее мне залинковать — буду признателен. Не могу найти уже очень долгое время
  4. Есть 58ого на рабочие дни. К сожалению больше нет . Извиняюсь за подписи на расписании.... Кстати 58ой был полуэкспрессом.. на некоторых остановках он не останавливался. Хороший был маршрут, хорошая выработка часов, Остановки Из справочника Пассажирский транспорт Москвы 1986год
  5. Был у меня про что-то подобное весьма КРАСОЧНЫЙ СТИШОК
  6. там водозаправка. впрочем, есть поезда, которые идут через первомайскую. там ничего технического нет, просто мост тоже не разводят, и дорога двухпутная. а через восточный обход - сомневаюсь, что можно значимое количество поездов пропустить. там забитая грузами однопутка.
  7. Они и ад на зоны разделят, чтобы новоприбывающим было удобно ориентироваться. Островки сделают начиная с входа.
  8. Потом в аду вспомнят, но будет поздно.
  9. Сегодня
  10. Значит, скорее всего по любому, минут на 10-15 остановка нужна.
  11. а вот это вполне возможно, особенно для тех кто не меняет электровоз в Горячем Ключе
  12. А в Ростове точно нет еще технических причин для остановки? Например смена локомотивной бригады?
  13. Они введут ему абсолютно все попутные остановки и дадут номер с "м". Это уже решено.
  14. У меня была ситуация, когда при путешествии по Белоруссии надо было срочно вернуться в Москву. На ходу купил билет из Барановичей на ближайший поезд и сделал пересадку с Минск-Гродно на Янтарь Брест-Москва. Провизии с собой не было, пришлось идти в вагон-ресторан. Поели довольно вкусно. Ну и как-то ехали с одним форумчанином в Беларусь. Давно не виделись и многое хотелось обсудить, но вагон-ресторан на ночь закрылся, а случайный попутчик лег спать, а разговаривать в коридоре оказалось тоже не очень удобным, тк проводницы мотались туда-сюда, да и не только они. В вагоне-ресторане хотя бы можно было бы просто посидеть, никому не мешая.
  15. Уже года два как. И тарифы жкх также.
  16. можно и не извращаться с ночной остановкой в Батайске, у Ростова связей более чем достаточно практически с чем угодно))
  17. Значит части поездов, проходящих Ростов ночью можно срезать мимо с остановкой в Батайске.
  18. Глянул я на тот СВ - а он и не СВ ни хрена. Это 12-местный люкс, видимо из гранд-широкого
  19. Маршруты не раскатанные. Запускают, если верить статье, для 15 человек. У нас скорее всего это можно сравнить с сервисом "По пути".
  20. Ну так и и сказано: "Спина у каждого своя". Если Вам сгодится, то это не общий аршин. Советчики идут лесом. Дискуссия началась с того, зачем покупать билет в вагон СВ на относительно небольшое расстояние. Ответил: причины могут быть.
  21. Все варианты полного круга БМО можно ВОТ ТУТ посмотреть. Многие можно варьировать, стартуя с Бекасово или Столбовой.
  22. Мне сегодня снился необычный состав на базе Москвы 17-18. Прихожу на Текстильщики (эта станция очень часто фигурирует в моих снах) , сажусь в последний вагон из центра, а там, где должно быть место для инвалидной коляски и USB порты, нет ни зарядок, ни окна: просто глухая стенка и широкий подиум без сидений и поручней. Весь интерьер вагона какой-то совсем не такой: странное освещение, стены синевато-белые, шершавые, будто гипсокартонные. Почему-то пришло понимание, что вагон был частично уничтожен вследствие аварии, и так его попытались восстановить. Номер вагона, кстати, был шестизначным и начинался на 7. А информатор.. это отдельная тема. Он состоял из двух частей. Сначала какой-то незнакомый женский голос с очень сильным южнорусским говором, прямо такой, гхэкающий, затем стандартный английский, который был в 2018-2021. Я сразу бросился записывать всё это на диктофон и хотел кому-то отправить, но проснулся(
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.