Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. И реально в МТА и МГТ в них закупают и заливают нормальную мочевину? А то как-то видел Нефаз в МГТ с горящей красной лампой на панели водителя (не обратил внимания, что она сигнализировала). А если не заливать мочевину, что будет?
  3. Он остался со времён ремонта ФБ, когда весь тамошний НОТ ходил по Мясищева Кстати что подумалось, может из 218 лучше делать полукольцевой на этоэлектробусах Парк Победы - Багратионовский пр - Промышленный пр. (мимо тех новостроек) - м. Фили - Новозаводская - Лес - новый мост - метро Мнёвники - ФилБульвар - и по нынешнему м23 на ПП. м23 не хватает "пробития" Багратионовского проезда вдоль Библиотеки Леси Украины с простым переездом к ПырПырам 2123-1033, и тогда его просто можно было бы пустить "по 653" и далее к Парку Победы
  4. Маршрут м23 на перспективу. Пройдёт время, и там он тоже раскатается.
  5. Сегодня
  6. Всё же мне кажется основная причина - продление ТЛ
  7. Дом культуры им. Горького -> Дом русского бильярда
  8. Причём тут колонны и необычные подмены? Может хватит засорять всё ненужной информацей
  9. Вот целиком согласен, то холодно, если он работает, и душно, если он не работает, потому что окон нет.
  10. Это (печально) известный на том сайте Алекс Русич. Он уже давно там плодит подобные абсурдистские «проЖэкты», реализовывать которые было бы либо нецелесообразно, либо вовсе невозможно на практике. Просто ему очень нравится это занятие. В принципе, если нравится человеку фантазировать — пущай фантазирует; просто ему следует иметь в виду, что всерьёз его фантазии воспринимать всё равно никто не будет. В идеале, для его фантазий (и вообще фантазий таких, как он) следовало бы создать отдельный раздел, типа, как в своё время на Метеоклубе был раздел «Особый взгляд» для всяких «альтернативных прогнозистов». А на остальном сайте публиковать только то, что всё-таки более-менее приближено к реальности.
  11. Вчера
  12. к сожалению, всё и везде не оставишь. Я так, понимаю основной поток - от МГУ. Всё остальное в шаговой доступности - магазин открыли/закрыли хороший; ребёнок в сад пошёл/ кружки и секции - и машрут человека поменялся. Утром может поехать на 111 потому как сидя, а обратно уже на любом траспорте - потому что на другой стороне бульвара неудобно и сидя уже не уедешь. От Коперника нет прямого маршрута к Академической - хотя к Дворцу Творчества было б удобно ездить. Равно как из Хамовников нет на Академическую прямого маршрута - всю жизнь либо троллейбус 28 или на метро до Университета или две пересадки на метро. В советское время наверное 108 - может 57 ходил хорошо и была связь с троллейбусом 28. Конечно, всё-таки хотелось бы изменения проводились летом и делали расписание на зиму. Это касается прежде всего детей, которые самостоятельно посещают школу, кружки, секции. Человек всё-таки должен рассчитывать на транспорт. А то твердят о безопасности - а у маршрута меняется трасса, расписание в любой момент.
  13. Поток на нынешнем 111 с Ленинского на Коперника и дальше не ахти какой, но он есть. Те, кто следует рекомендации ездить с пересадками, поедет по Ленинскому на условном e10/м16, а потом надо будет перейти через два перехода и дожидаться нового 111 по трассе 57. В центр - те же два перехода (не всем нужно метро). Думал, 57 присобачат к какому-то маршруту с Профсоюзной, а 111 на Ленинском всё-таки оставят.
  14. Морковки лучше со Львятами сравнивать, как мне кажется. Компоновка у Львят не лучшая, но ступени в салоне Морковок - по мне запредел. (
  15. Ну и я до кучи тоже, собирал яблоки, пардон за каламбур, но глазное яблоко после ВСтречи с веткой заметно покраснело (((
  16. значит не один я сегодня отличился 🤣🤣 собирал яблоки у тещи на участке, в траве валялись грабли, не заметил... мат был на весь СНТ, но ухо вроде цело, 3-тьфу))
  17. эти проблема вчерашних дней, когда ходишь согласно расписанию. Сейчас было основной сложностью, что очень редко ходил. Но народ на остановку Ферсмана ходил и порой много. его бы по Вавилова и к Донской улице - это было б лучший вариант
  18. Его ж в прошлом году типа реновировали! Не получится стрясти с подрядчика денежку за косяки в работе?
  19. У т22 плановый интервал 23-36 минут практически весь день, и если долго не ждал, значит просто везло.
  20. Да это известный неадекват. Он уже как минимум с десяток лет везде регистрируется под подобными никами (алексавтобусэлектробус66666... и т.п.) и несёт полную дичь. Его банят, а он снова, его банят, а он снова, и так много лет. На его опусы можно обращать внимание только с одной целью: чисто для поржать. Назвать это переводом... Разве что официально, по документам узаконили, ибо по факту уже давно.
  21. Нет, на Ковров во времена классных вагонов до Петушков у ГЖД ЭР9 ездили, и тогда же часть высвободившихся составов стали обслуживать Казанский ход от Мурома до Сергача. Более того, в то время даже на Тумскую Д1 ходили, высвободившиеся в Горьком после электрификации хода на Арзамас.
  22. Наличие дебилов никак не повышает комфорт поездок; ровно наоборот.
  23. Да и при той частоте 196, которая была, они скорее от общежитий на 60 лет Октября скорее ходили на метро и Тм14, чем на 196 ездили
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.