Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А эта половина - бобики, или автобусы со льготами? Просто газель на 342, или 345 - это не бобик, а автобус
  3. Мне в Гатчине бензиновый попался. Может, есть и газовые: для питеравто логично было бы держать один тип п/с, но захотел ли обком раскошеливаться на газовые автобусы?
  4. Второй вариант Я вижу наоборот: анапская часть раскуплена, а новороссийская пустая В ущербности станции Аэропорт Адлер: 10 вагонов ласточки туда не влезает, только 5. Если места будут, то можно. Можно и заранее купить два билета. Цена вопроса - 400 рублей, имхо такси от вокзала до аэропорта в те же деньги обойдется. Ну иди комбинируй проезд с пригородными ласточками от Адлера до аэропорта. Тогда уложишься в 55 р с носа, но потеряешь час времени
  5. Угу. Поначалу водитель, а потом, как нужные законы примут - оператор в диспетчерской. И не только трамвай, а и поезд, и грузовик, и автобус...
  6. Сегодня
  7. Так она от розетки заряжается, а не от виселицы. Запас хода заявлен 150 км.
  8. Собственно, я про это и говорю. Раз занимается беспилотниками, значит прекрасно видит.
  9. причем по выходным это обычная практика у метро ЦСКА например сразу после открытия и не через год, а через несколько месяцев и не меняли, а тупо клали сверху второй слой плитки)) а вот на пл.Красково действительно меняли через год, а поскольку МЦД, то не исключено что из Московского бюджета))
  10. Парадокс спаренных ласточек. Есть у нас на юге ласточки от Новороссийска и Анапы до Сочи. А именно: поезд 829С Анапа-Аэропорт Сочи и поезд 838С Новороссийск-Адлер выходят одновременно (около 5 утра). В начале 7-го они стыкуются на 9 км и дальше идут спаренными через Краснодар. Как я понимаю, в Адлере "новороссийскую половину" отстёгивают и уже в аэропорт идёт именно "анапская половина". В чём парадокс? Если забивать начальной станцией Новороссийск, Тоннельный или Крымск - выдаёт поезд 838С (что и понятно). Но если я вобью любую последующую станцию (начиная с Абинской) - мне выдаёт ТОЛЬКО анапский поезд 829С. Почему? В новороссийскую часть не сажают? Или "новороссийская часть" как таковая аннулируется и этот поезд весь по умолчанию становится "анапским"? Или всё дело в загруженности? То есть, новороссийский заполняется полнее, а анапский полупустой? И можно ли, купив билет из Новороссийска до Адлера, по пути докупить проезд до аэропорта и пересесть в другую половину поезда? И ещё один момент. Стоимость билета от Крымска и от Абинска одинаковая. Почему? Ведь после Крымска ласточка идёт на "9-ку", а уже потом на Абинск.
  11. В чем заключается эта автоматизация? Трамвай сам по себе едет, открывает и закрывает двери, останавливается на светофорах, тормозит перед препятствием, а водитель только контролирует корректную работу и реагирует на нештатные ситуации? Или как-то иначе?
  12. Ничего, что РЭКСы ходят только до Можайска? Бородино к ним никаким боком. Соврать в одной мелочи - значит, сделать всё утверждение заведомо мусорным. Траволаторы движутся со скоростью меньше скорости пешехода. У меня не хватает терпения стоять. Ну и опыт показывает, что везде, где траволаторы сделаны - через несколько месяцев они работать перестают, и всем пофиг. Кстати, кто-нибудь, назовите мне какой-нибудь конкретный адрес в Москве, где плитку и бордюры реально меняли бы _ежегодно_ (и чтобы это подтверждалось источниками, а не просто ОБС). Задолбало уже повторение этой бессмысленной мантры.
  13. А я вот вчера под ночь на РЭКСе с компоновкой 2+3 уехал по маршруту Бородино - Москва. Туалеты исправно работали, мыло, вода, бумага всё было, только уборщицы не было. Мусорки в вагонах переполнены, в туалете бумага по всему полу, народ прям в своей уличной обуви раскинулся поперёк на трёх креслах и дрых. А транспортной безопасности было пох на ботинки на креслах. И да, её снаружи тоже успели на пару вагонов разграффичить.
  14. Оно так с самого открытия диаметров, с моста вход перекрыли как 4 диаметр запустили, ибо и так тесно. А вот широких турникетов там нет, только 2 узких. Могли бы о велосипедах и инвалидных колясках подумать.
  15. Почему-то у 259 в информаторах и на экране остановка у МКАДа называется «Рябиновая улица», а у 912 «Рябиновая улица, МКАД». Это что-то с частниками намудрили? Проехался по Рябиновой и не узнал: практически всё там за год попереименовали. 93кв.Кунцева → река Сетунь Завод КИМ → Рябиновая ул., 14 Кунцевской кладбище без Спасской церкви Троекуровский пр. → Рябиновая ул. Дизайн-центр → Рябиновая ул. Рябиновая ул.,43 → Троекуровский лес Молокозавод → Рябиновая ул, 55 ? → Пр-т ген.Дорохова Рябиновая ул.,61 → Складской комплекс Платф. Востряково → МЦД Сколково → МЦД Мещерская → Рябиновая ул., МКАД Не понимаю, там старых объектов что ль больше нет или это ИБД?
  16. Ага, а правительство в целом не видит изменений в рынке труда. Только индексируют на уровень инфляции з/п, и то очень не хотя. Так бы за харчи работали бы водители. А частников в Москве убрали, в области заставили возить льготников, так что на коммерсов стало невыгодно работать. Поэтому тут только такси и заказные перевозки.
  17. А три зарядные консоли на ОРП там для чего стоят? А на Лебедева вообще ничего не подключено, просто огороженная площадка. Ощущение, что не знают, что делать. Строили её до отмены 4 и 49, а потом вдруг нах оказалась не нужна, 715 спокойно на МГУ торчит.
  18. "прекрасно" в том смысле что в данном конкретном случае лучше не сделаешь на этот случай есть Яндекс-расписание и Ростокино + Андроновка, где переход суммарно меньше чем возможный на М-3, кстати оно и быстрее получается
  19. А для чего до сих пор действует ОРП на Авиамоторной от бывшего т24? Я видел, что она в действии и туда люди заходят-выходят иногда в форме МГТ. Сейчас же вместо т24 автобус 624 и у него конечная в Карачарово, а на Авиамоторной нет конечной ни для каких видов транспорта.
  20. Так сверху, между потолком и крышей, живые осы тусуются и в незаделанные щели вылетают-залетают. Так, по идее, в августе ещё рабочие осы уже умирать начинают, потому что они больше не нужны, может быть, трупы из-за этого валялись. Может быть, они оргалит прогрызли, начали делать нижний ярус частично внутри, а дальше поубивались те, кто пытался летать через закрытое окно, в общем, если бы я не видел живых ос - можно было бы. Но живые тоже есть.
  21. Площадка осталась, без неё там физически автобус не развернётся. Зарядок нет, какой-то отстой есть, помещения диспетчерской в доме 11 вроде никуда не делись, дом в хреновацию не включён.
  22. Видимо, они уже потравились чем-то. срубить лопатой в ведро и накрыть крышкой да вынести в помойку или куда подальше в лес:)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.