Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А как Вы себе иначе это представляете, даже если сие событие когда-то случится? Станции в стороне от городов+сообщение наземным транспортом до них. Вряд жители этих городов будут счастливы, если это чудо пройдет непосредственно через город.
  3. Да, в подобных случаях всегда вызывают полицию, скорую, пожарных, мосгаз...
  4. Расписание у с3/с3к по крайней мере отсутсвует с 25.10
  5. Видно обрадуют в притык скорее слова из-за отсутствия пассажиропотока. Планируют отменять.
  6. Они на коммерции в Одинцово и Троицк работали и даже излет городской типа 330м и 343м застали.
  7. А так и будет! ВСМ это много пиара. Увеличение скоростей и всё такое. Под это дело денег дадут - построят двухпутную ВСМ до Рязани. По новой трассировке. Типа все проблемы одним махом решить. А по старой дороге пусть товарняки катаются. Им спешить некуда. С ВСМ Москва-СПб именно такой сценарий намечается. Только ВСМ строят в безлюдной местности. И проблемы Зарайска, Луховиц и Коломны она не решит. Будут на автобусах ездить. И стоять в пробках на М5.
  8. Вроде бы официально пока нигде об этом не говорили
  9. Сегодня
  10. Их там так-то 10 штук, все бывшие Автолайновские, на которых в своё время можно было проехать и в Москве (в "Авиапарк"), и в аэропорт "Домодедово".
  11. В Архангельске, кстати, на одном из пригородных маршрутов работает довольно редкий в России Irisbus (итальянский автобус)
  12. Не будет ничего на Казанке хорошего, пока не сделают третий путь от Воскресенска до Рыбного. Так и будут постоянные затыки, пробки, низкие скорости. Но с тем как всё у нас делается (особенно на ж/д) скорее родят ВСМ в Рязань отдельную, чем реконструируют существующую ж/д.
  13. Если Троицкая линия дойдёт даже до Автозаводской, то зачем тогда Павелецкая. И даже при упоре ТЛ в Автозаводскую интеграция ТЛ и СТЛ будет куда лучше
  14. Возможно что и Савёловская ж.д. в сторону из Москвы тоже кому-то нужна. Для этого вообще если и укорачивать те маршруты, то до Лианозово вместо Алтуфьево. P.S. С кем у меня не сложилось, одно время жила в Северном и ездила оттуда в Дмитров, хотя не каждый день на работу. И пересаживалась с автобуса на железную дорогу на Лианозово. Сами же 302 и 273, ранее он был 503 и 501, ещё со времени до открытия метро Савёловская СТЛ существуют. Тогда они от Лианозово начинались, но в то время неоткуда больше было
  15. Несколько старых и очень старых фото автобусов МТА https://t.me/mostransavto_info/31932
  16. Вообще ничего не понял. Как связаны кластер и вывоз Зарайска поездами из Луховиц? Они до Луховиц как ездили автобусом, так и будут. А сколько после этого добавили электричек от Малоярославца в Обнинск и прочее Ворсино?😛
  17. Так прости я не предлагал разрешать тройку в очень дальней зоне нигде, кроме двух отрезков - Голутвина и Серпухова - туда нет таких маршрутов. Дубна, Бухолово и ко сильно далеко от МЦД. Я писал про следующие отрезки: Усово Балашиха Захарово Решетниково Башкино Куровской ход Голутвин Серпухов И в будущем возможно Бородино. Далее Дмитрова и Новоиерусалимской смысла нет, там полустанков больше, чем крупных остановок.
  18. Вот сразу видно, что не знаете специфики. Население не сопоставимо, но в Луховицах отгрохали огромный промышленный кластер, на котором много народу работает, по аналогии с Обнинском и окрестностями Малоярославца. Поэтому туда поток не такой уж и маленький. Плюс вопрос стабильности - если поезд раз в два часа, то уже смысла нет ехать в Голутвин - приедешь на него же.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.