Активность
- Последний час
-
...которую уже строят.
-
Ну, не знаю. Мне объясняли, что без эстакады ш.Энтузиастов-Свободный пр. линию не начнут строить..
-
А что надо? Реку которая никак не информирует пассажира....
-
Окрас как у 52222, но 100% заставят убирать черноту
-
А так же весь юг, Урал, Белгород, Петрозаводск и т.д. Посмотрим, Ласточку же обещали. Хотя строить, бесспорно, надо, причём до Ростова.
-
Действительно реальное лишь в направлении на СПб, Минск, НН. Да и то во многом не за счёт нового строительства, а потому что стало меньше поездов чем раньше, особено грузовых. А для того чтобы ускорять тот же Воронеж, например, надо много строить. А уж про всякие не столичные рокадные линии уж молчу. Типа даже Саратов - Волгоград.
-
Справедливости ради, в ВК выкладывали табличку с временем движения от Москвы до многих городов в СССР. Ускорение почти везде заметное.
-
Москва, Каширское шоссе 751 вроде. О подробностях не пишут.
-
Да, ты только что это заметил (ну и ещё ряд ПОльзователей, до которых долго доходит "принципы работы") в "этой стране"? А что, пардон, те же вон мосты во Владике или Крымский не есть некое "экономическое чудо"? Сейчас вон за "Ленский" взялись - крайне сложный проект. А М12, построенная в предельно сжатые сроки в весьма не простых условиях в том числе через Уральские горы? А Орешник? Тьфу Ладно... У меня особых сомнений нет, что если пинок политический сильный и ускорение задано хорошее, то с распилом, не распилом, матюками с киркой и скрытой помощью от восточных товарищей построят. И даже, вполне возможно и правда родят какой то "инновационный" быстрый состав. При этом на 90/ остальной сети так и будут трястись по деревянным шпалам поезда из середины прошлого века со средней скоростью 60-70 км/ч. Так всегда в России было и так, к сожалению, будет. Этим, к сожалению, отличаемся и от Германии и от китайских товарищей, где помимо ВСМ занимаются поднятием скоростей и инфраструктуры на всех ж/д. Так то если что я тоже за то чтобы проблемы на ГХ решались более рациональным вложением средств и сил, а если так уж некуда девать лишние деньги - лучше бы развязывали бы узлы на южном направлении - дополнительные пути, участок Елец - Воронеж, электрофикация Мичуринск - Ртищево, на которую забили болт (денег нет). Ага, нет у них...
- Сегодня
-
началось, но стараниями кренделя опять всё свалилось к скоростному водному транспорту. что вполне логично. ни одного не надо. я против круизников ни разу не возражал.
-
Вот водители МТА наверно в шоке
-
С учетом того, что пути для отстоя поездов Горьковского направления между Рижской и Каланчевкой построили, не думаю. В данной ситуации поезда логично от Каланчевки отправлять.
-
На 356 490202 гос номер ух 804 77. И новичек 490209 ух 810 77
-
Ну СПК тоже почти того. За исключением в Питере или там на Ладоге. Теперь вот имеем некое возрождение. Причём даже там где никаких туристов особо и нет типа в Саратове. Я же не упираю на то что надо воткнуть десяток рейсов с тактовым режимом. А 1-2 регулярных рейса в день как раз и поднимут в том числе тот попутный ветер, котрого вполне возможно даже мало будет для автобуса. Ну в данном комментарии я больше имел в виду поездку на круизнике в каюте пусть и в эконом варианте. Если человек не торопится, то почему бы нет. Ну вот в межсезонье и зимой можно что то типа Хивуса пустить.
-
Так теплоход Юрино-Козьмодемьянск, с которого началось обсуждение, это и есть по сути паром на противоположный берег. Ну со смещением на 20-30 км. Там Козьмодемьянск - единственное место, до которого без проблем добраться можно.
-
50 / 50 Возможно будет. Возможно не будет
-
А не 8 с 36 туда поедут? (Сарказм если что)
-
угу, только подобный рейс положит первый и четвертый диаметры (особенно четвёртый). потому его не будет.
-
если жителям юрина массово надр в нижний или казань - можно организовать соответствующие автобусы. крюки тут не особо большие, а если учесть, что у метеора 60 км/ч максималка, а у автобуса средняя - то и по времени на автобусе как бы не быстрее вышло. и да, сезонность метеора и его зависимость от погоды (в сильную волну он может ходить только в водоизмещающем режиме) ты упорно игнорируешь. впрочем, против парома из юрина на противоположный берег волги я бы не возражал. в кижах - практически нет. да всё, конечно, может быть, какой только херни не бывает. но приветствовать подобную бесхозяйственность странно. а что такого приятного в поездке на метеоре? я принципиальных отличий от поездки на автобусе не заметил.
-
Ну так по слитой инфе и выложенной здесь с планирующимися маршрутами, они так и сделают. Но при наличии карты тройка и пересадке на той же остановке, и при прокачанных до 7-8 минут маршрутах я не вижу проблем в такой пересадке. Это касается и 46. Я считаю, что лучше иметь 2 регулярных маршрута с пересадкой на Семёновской на той же остановке, чем один ходящий в час пик раз в 15 минут. И, кстати, в случае строительства линии в Ивановское и перевода 2 туда, восстанавливаем 24 Курский вокзал - Новогиреево, вот и связь Красноказарменной с тем, что за Авиамоторной. Сыромятники наверняка откроют раньше Ивановского.
-
Предположу, что через 3-4 года. А это относительно небольшой срок. Зачем два раза решать головоломку какой куда маршрут запустить? И с Красноказарменной уже за условную Авиамоторную уже не уедешь без пересадки. Тогда уж до Медведково и номер ему МТД - московский трамвайный диаметр. Тесно ему там будет и пробочно. Без перспективы продления линии дальше на север, я бы ее вообще ликвидировал и не вспоминал.
- Вчера