Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Из-за открытия автобусного маршрута МГТ в аэропорт Домодедово, когда областники начали штрафовать столичных водителей за нарушение своих правил перевозок.
  3. Снилось метро.. В Якутске! Три линии, четвёртая на стадии завершения строительства. Планировал поехать туда к её открытию. Да и наяву интересно было бы там побывать, вроде и Россия, но как другой мир какой-то. По крайней мере мне так кажется. Интересный факт: на этой четвёртой линии отказались от русской топонимики, все названия и объявления планировались на местном языке. Весь подвижной состав - поезда, аналогичные Минск-2024. Кое как натянул схему из сна на реальную карту местности, и вот, что получил: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Acd96d9cf572d6ebe51de4e256b988279babfbc09654162489de62ba7ab6b5b03&source=constructorLink
  4. это все было заложено изначально, просто какой-то период работало по временной схеме
  5. вопрос: что за подъемный кран впереди и дом сразу за ним? ближайшие дома за Динамо там километра через два от предполагаемого тобой места съемки и в те времена ничего не строилось
  6. Это не перетрассировка и не строительство новых линий. Из перетрассировок действительно только Арбатскую-Смоленскую можно привести в пример, частично ещё Воробьёвы Горы и питерский размыв, но это единичные случаи, которые, надеюсь, больше не повторятся.
  7. Там ОРП маленькая. Выдержит ли еще один маршрут?
  8. ГЗЛ, вначале отдельное движение от Каширской до Каховской, потом вообще забрали этот участок на БКЛ. Также другие участки БКЛ, которые изначально относились к СлнцЛ и Некралинии.
  9. Прибалтика и Грузия к тому времени уже начали процесс отделения
  10. У меня зарплатная от ВТБ. В приложении можно было выбрать на декабрь опцию "кэшбэк 15% при расходах на транспорт", но какой-то остаток на карте должен был быть.
  11. не, там уже окультурились - по всем заборам теперь "Люберцы - территория спорта"))
  12. НЯП речь не о перетрассировке, а о постройке ещё одной линии, у которой будет поток, превышающий существующий через Петровский парк-Рижскую. А дальше ключевые слова - фэнтези-мэп, ишак и падишах, и так далее.
  13. назови мне хоть одну линию метро, которую перетрассировали даже через 90 лет после постройки Арбатскую/Смоленскую по понятным причинам не предлагать
  14. Сегодня
  15. Очень странно магистральный вывозной маршрут не подводить к ближайшей станции метро. Особенно учитывая, что там: 1) не только метро, но и МЦК; 2)станция метро мелкого заложения; 3) активная застройка ЖК Green Park и очень бедный подвоз в виде полуживых 603 и 71, останавливающихся у метро на разных остановках. Лично я бы видел оптимальной трассировкой маршрут из Алтуфьево до Ростокино, где пустующий ОРП, обслуживающий один-единственный 604, который на этом участке воздуховозит из-за очень пробочного и очень оттянутого разворота в сторону центра.
  16. Как бы не совсем по краю.. В иных местах там от края более километра. Причем, дорога по одной полосе в каждую сторону, и с поворотами под 90 градусов... Провозная способность её будет мизерной, никаких транспортных проблем она решить очевидно не в состоянии (этот задел с лихвой скушает новый ЖК как раз в месте примыкания дороги к городу). А тем временем, проект III/IV пути Мытищи-Болево пылится на столе уже не первое десятилетие. Да фиг с ним с IV путём... III путь нынче прерывается на жалкие 2 км в районе Подлипок. Его достройка позволила бы увеличить провощную способностью кратно больше, чем несчастная дорога через нацпарк со всеми вытекающими...
  17. До Электрозаводской (будем считать уже с новыми маршрутами и ценами, при наличии проездного центральной зоны): Через МЦД Ховрино: 71 рубль на 1344, 5 минут пешком, дальше бесплатно. Через МЦД Левобережная: 71 рубль на 1344 (или бесплатно пешкодралом), 102 рубля на МЦД. Ответ очевиден. И почему-то взяты только две локации, прилегающие к D3, из большого количества всех остальных. Если взять Кремль, Ясенево или Текстильщики, ответ тоже будет очевидным в пользу метро.
  18. Был у него свой выход, который после работы по 1133 переключался, если не ошибаюсь, на 627к.
  19. А он их безусловно дает, иди только новым пользователям, при минимальном остатке на счету 100 тыр и тратах не менее 200 тыр в месяц и 5 тыр в сутки, но не на ЖКХ, а также при оформленной подписке на спасибу не менее 6 месяцев и выборе данной категории, которой вполне может в списке выбора и не быть?
  20. Ну это смотря куда надо. Если на Электрозаводскую или в район Каланчевской, то зачем метро. Кстати, сейчас ст.Левобережная МЦД-3 вообще закрыта на ремонт.
  21. Однако, обрати внимание на расположение тёмной и светлой сторон у себя на Пятницком Шоссе
  22. Да, помнится так и было сначала. А потом всё кольцо ещё и паркоместами разрисовали до кучи. Разезд там даже на северном "узком" участке нормальный, на фотках Михаила видно. Главное, чтобы "карман" не запарковывали теперь по привычке. А вот здесь, на широком участке, почему-то остановку не сделали: https://yandex.ru/maps/-/CLDgVB6p Видимо посчитали, что соседних остановок достаточно.
  23. Может через 20 лет, а может быть и раньше. Тут всё абсолютно не предсказуемо в отличие от планирования при СССР, когда ещё плюс минус какая то адекватность и логичность в плане что за чем строить была.
  24. ну вот именно. через 20 лет может быть всё, что угодно. смысл это обсуждать?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.