Активность
- Последний час
-
Снилось метро.. В Якутске! Три линии, четвёртая на стадии завершения строительства. Планировал поехать туда к её открытию. Да и наяву интересно было бы там побывать, вроде и Россия, но как другой мир какой-то. По крайней мере мне так кажется. Интересный факт: на этой четвёртой линии отказались от русской топонимики, все названия и объявления планировались на местном языке. Весь подвижной состав - поезда, аналогичные Минск-2024. Кое как натянул схему из сна на реальную карту местности, и вот, что получил: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Acd96d9cf572d6ebe51de4e256b988279babfbc09654162489de62ba7ab6b5b03&source=constructorLink
-
это все было заложено изначально, просто какой-то период работало по временной схеме
-
Это не перетрассировка и не строительство новых линий. Из перетрассировок действительно только Арбатскую-Смоленскую можно привести в пример, частично ещё Воробьёвы Горы и питерский размыв, но это единичные случаи, которые, надеюсь, больше не повторятся.
-
Там ОРП маленькая. Выдержит ли еще один маршрут?
-
ГЗЛ, вначале отдельное движение от Каширской до Каховской, потом вообще забрали этот участок на БКЛ. Также другие участки БКЛ, которые изначально относились к СлнцЛ и Некралинии.
-
Тёмная в сторону центра http://
-
Прибалтика и Грузия к тому времени уже начали процесс отделения
-
У меня зарплатная от ВТБ. В приложении можно было выбрать на декабрь опцию "кэшбэк 15% при расходах на транспорт", но какой-то остаток на карте должен был быть.
-
не, там уже окультурились - по всем заборам теперь "Люберцы - территория спорта"))
-
А на приснопамятной Вавиловской?
-
НЯП речь не о перетрассировке, а о постройке ещё одной линии, у которой будет поток, превышающий существующий через Петровский парк-Рижскую. А дальше ключевые слова - фэнтези-мэп, ишак и падишах, и так далее.
-
назови мне хоть одну линию метро, которую перетрассировали даже через 90 лет после постройки Арбатскую/Смоленскую по понятным причинам не предлагать
- Сегодня
-
Очень странно магистральный вывозной маршрут не подводить к ближайшей станции метро. Особенно учитывая, что там: 1) не только метро, но и МЦК; 2)станция метро мелкого заложения; 3) активная застройка ЖК Green Park и очень бедный подвоз в виде полуживых 603 и 71, останавливающихся у метро на разных остановках. Лично я бы видел оптимальной трассировкой маршрут из Алтуфьево до Ростокино, где пустующий ОРП, обслуживающий один-единственный 604, который на этом участке воздуховозит из-за очень пробочного и очень оттянутого разворота в сторону центра.
-
Как бы не совсем по краю.. В иных местах там от края более километра. Причем, дорога по одной полосе в каждую сторону, и с поворотами под 90 градусов... Провозная способность её будет мизерной, никаких транспортных проблем она решить очевидно не в состоянии (этот задел с лихвой скушает новый ЖК как раз в месте примыкания дороги к городу). А тем временем, проект III/IV пути Мытищи-Болево пылится на столе уже не первое десятилетие. Да фиг с ним с IV путём... III путь нынче прерывается на жалкие 2 км в районе Подлипок. Его достройка позволила бы увеличить провощную способностью кратно больше, чем несчастная дорога через нацпарк со всеми вытекающими...
-
До Электрозаводской (будем считать уже с новыми маршрутами и ценами, при наличии проездного центральной зоны): Через МЦД Ховрино: 71 рубль на 1344, 5 минут пешком, дальше бесплатно. Через МЦД Левобережная: 71 рубль на 1344 (или бесплатно пешкодралом), 102 рубля на МЦД. Ответ очевиден. И почему-то взяты только две локации, прилегающие к D3, из большого количества всех остальных. Если взять Кремль, Ясенево или Текстильщики, ответ тоже будет очевидным в пользу метро.
- 109 ответов
-
А он их безусловно дает, иди только новым пользователям, при минимальном остатке на счету 100 тыр и тратах не менее 200 тыр в месяц и 5 тыр в сутки, но не на ЖКХ, а также при оформленной подписке на спасибу не менее 6 месяцев и выборе данной категории, которой вполне может в списке выбора и не быть?
-
Ну это смотря куда надо. Если на Электрозаводскую или в район Каланчевской, то зачем метро. Кстати, сейчас ст.Левобережная МЦД-3 вообще закрыта на ремонт.
- 109 ответов
-
Однако, обрати внимание на расположение тёмной и светлой сторон у себя на Пятницком Шоссе
-
Да, помнится так и было сначала. А потом всё кольцо ещё и паркоместами разрисовали до кучи. Разезд там даже на северном "узком" участке нормальный, на фотках Михаила видно. Главное, чтобы "карман" не запарковывали теперь по привычке. А вот здесь, на широком участке, почему-то остановку не сделали: https://yandex.ru/maps/-/CLDgVB6p Видимо посчитали, что соседних остановок достаточно.
-
Может через 20 лет, а может быть и раньше. Тут всё абсолютно не предсказуемо в отличие от планирования при СССР, когда ещё плюс минус какая то адекватность и логичность в плане что за чем строить была.
-
ну вот именно. через 20 лет может быть всё, что угодно. смысл это обсуждать?
