Активность
- Последний час
-
-
Университет-Новогиреево не лучше.
-
Кругаля. Это и не скоростной, и не диаметр, а херота какая-то лютая... Вот на Сахарова всё ровно, поэтому так мощно педалируют.
-
Чертаново-Медведково. Чем не диаметр? По проспекту Сахарова, Каланчевке, Гиляровского, проспекту Мира.
-
Линия на Сахарова - пиар новых Центральных Скоростных (Трамвайных) Диаметров, а через проспект Мира ни одного диаметра проложить не получится. Да, и если что, ЦСД и ЦТД я первый придумал, а также ЦДК - Центральный Диаметральный Каркас. Если ушастые как-то так это назовут, жду авторских ))))
-
642 с ул.Введенского до Соловьиный проезд по будням с 16 до 20 пропускал остановки долго.. ЗО, насколько помню, имели остановки всегда.
-
От Комсомольской до Чистых прудов тоже имеется линия метро и дублирующий с633 , тем не менее факт строительства линии налицо.
-
Ну собственно говоря в дырах, где живет несколько человек, тоже ОТ нужен. Независимо от того, оправдан экономически туда маршрут, или приносит бешеные убытки.
- Сегодня
-
Да вот в том-то и дело, что задумки сами по себе - хорошие, но каких-то главных вещей не делается.
-
Где-то полчаса назад видел как электрическая Газель Сити ехала по МКАД на запад в районе Ясенево.
-
Да никто не будет восстанавливать трамвай от Рижской до ВДНХ. Как минимум из-за наличия метро и кучи дублирующих маршрутов. Вот что действительно стоило и делать, так это не городить крутейший наземный парк, а пускать трамвай по эстакаде монорельса, впоследствии рассмотрев возможность соединения с краснопресненской ветвью.
-
Трамвай на Белорусской - отлично. Но кольцо без путевого развития. Трамвай в Останкино - хорошо. Но без связи двух систем. На Сахарова - не знаю, что будет. Как бы изменениями маршрутов и подвижным составом не испортили всю пользу от линии. Трамвай на Рижской. Тоже хорошо, но понятно, что про путепровод речи нет.
-
для обычных, неинтересующихся граждан и для высокого начальства - да, согласен и как некий отчёт о проделанной работе. А для людей сопричастных к восстановлению, хоть что-то сделавших - это некий симоволизм. 30 лет жизни - это не только закрытие линии по проспекту Мира, но и пытаться переломить отношение к трамваю. Которое до сих не преодолено, в том числе отношении к наименованиям, номерам. А через это отношении к людям. Если что-то называть, переименовать - должно быть продумано и понятно. По хорошему маршрут от Белорусского вокзала меняется полностью - при открытие метро в Чертаново пустили 675 и 683, хотя могли оставить 249 и 234 (только тогда закольцевали - сейчас расколцевывают маршрут). Вполне логично было сменить тогда номер - людям понятно, что маршруты идут по другому, с другим графиком. И не вижу разницы с текущей ситуацией.
-
были до запуска метро в Ясенево, но 642 НЯП пропускал остановки только со стороны ЮЗ, 623 с обеих сторон
-
leha7729 подписался на Автобусы-экспрессы в прошлом.
-
Были ли когда-нибудь экспрессами 623 и 642? Всегда ли они останавливались на Зоне отдыха? Собственно, вопрос вызван датировкой этого фото: Как видите, на самосвале белый номер - это не раньше 1981 года. Но на табличке нет 623 (с 31.12.1979) и 642 (с 28.12.1980).
-
Сейчас СНиПы подгоняют под желания воротил стройкомплекса, а не наоборот
-
Сейчас по Дубравной в сторону парка ехал 52222 без госномеров.
-
Исторически 5 маршрут - Белорусский вокзал - Медведково . Так что если трамвай будет ходить от Рижской до Белорусского вокзала - это часть исторической трассы 5 трамвая. Так что и ВДНХ, и Рижская, и окрестности Новослободской - это все бывший 5 маршрут. Кстати, во 2-й половине 80-х какое-то время(недолго, несколько месяцев) ходил трамвай 5к Медведково-метро Новослободская.
-
Арсений Радзевич изменил фотографию своего профиля
-
Обещают в первом квартале 2026 запустить Брейтово - Углич (7:15-10:15/14:30-17:30) по регулируемому тарифу: брейтовскую ЦРБ (как и некоузскую с мышкинской) присоединяют к угличской. 525-й до больницы в Ярославле, скорее всего, тоже продолжит ходить.
-
Тоннелем под проспектом Мира, который будет когда-нибудь потом