Активность
- Последний час
-
Северное будет номерные донашивать до последнего.
-
490303-ух 994 77 490304-ух 993 77 Оба на с280
- Сегодня
-
фигово пытаются, это надо делать льготы юрлица, а не ставить знак равно между «юриками» и «физиками». Ну а мы превратились в Сингапур, где всякие таможенные поборы как раз 150-300% Ну и риторический вопрос: на куя нужно было проводить общественное обсуждение, где проекту вхерачили дизов 130тысяч. По идее его надо по-хорошему отменять, а они перенесли, но если бабла не хватает, то надо упор делать на богатеньких , а не на средний класс, как то не соизмеримо в процентах получается утиль с ролса и тойоты скажем. Н-р вот так было бы более справедливо (интервал сумм коррректируется) До 500.000₽ - 5% 500.001 - 1.500.000 - 10% 1.500.001 - 2.500.000 - 20% 2.501.000 - 3.500.000 - 30% 3.501.000 - 3.999.999 - 40% 4.000.000 - 6.999.999 - 50% 7.000.000 - 9.000.000 - 60% 9.000.001- 9.500.000 - 65% 9.501.000 - 15.000.000 - 70% 15.000.001 и выше 70+1% за каждые 1.000.000 Вот тогда средний класс не пострадает
-
Они все пытаются заставить китайцев открыть производство в России, ну и заодно сбагрить китайцам те заводы, с которых поуходили другие производители, потому что теоретически эти мощностЯ раньше потребности российского рынка закрывали.
-
По моему мнению, они офонарели с величиной т.н. утильсбора.
- Вчера
-
Ну, я же написал, что порой. Видимо, да, на конечную 8 мкр
-
368 до Бассейна идёт прямо по Белобородова. Или тем, кто морщится, надо дальше?
-
Ехал из Оренбурга в Пензу. Онлайн купить на этот сегмент билет нельзя, стоял в кассу РЖД в Оренбурге, шёл с картонным билетом. Вагон попался без кипятка и отопления, но по поезду разносили вкусный плов по 300 рублей. Дезигн с рюшечками тоже очень прикольный. Туалет типа дачный, естественно.
-
Зарядок там для единомоментого времени много: когда большинство электробусов на маршруте, половина так точно бездействует. Возможно только, мощи не хватает Местные нельготники от Ладьи (а это в основном те, кто вышли из метро) пропускают областные автобусы (32 и 852 свозят на экскурсию к Рошаля, 1095 прямо идет, и все они не имеют выгод при пользовании тройки вместе с метро) и, которые поворачивают на Барышиху. Пропускают С3 иногда, который на Рословку, а в остальные садятся, порой морщась от 368.
-
Вопрос в зарядках. Куда это все добро запускать? Парк уже нового ничего не примет. 40 км круг, новые электробусы 80 спокойно ездят.
-
Ну частники, да и 11ап справлялись как-то, что от конечной на 8 мкр они уезжали а большинстве своем во-время. Тут, наверняка, заложат помимо зарядки какой-нибудь технологический отстой для стабилизации расписания. А по поводу переключения - сегодня в 8 утра проходил мимо парка в сторону Рошаля, так там машин 40, по моим ощущениям, бездействовала. И, да, они не заряжались. Плюс с десяток на дальнем фланге незапущенных. Вопрос в водителях.
-
Накатал сегодня жалобы на ГУП "Мосгортранс" с их глючными валидаторами в Департамент транспорта г. Москвы, в Следственный комитет РФ и в Генеральную прокуратуру. Получается контролёры занимаются чистым вымогательством, требуя у порядочных граждан деньги на "штраф". Всех неравнодушных прошу тоже написать им туда - ведь когда будет массовость, то эффект будет быстрее.
-
Из никуда в никуда линия через куда. Ещё будет пересадка на Бирюлевскую линию на ЗиЛе, но это тоже вряд ли что даст. Может ещё по Бирюлевской линии поедут с ТЛ до ГЗЛ
-
вот в эту модель он как раз отлично вписывается, окучивая весь район предлагая пересадки на более частые маршруты. как сказал один знакомый, парку эту бумажку спустили вчера, но по инфе знакомого никакого + в выпуск. Чисто отменяют и все. Хотя в этом случае, я бы именно весь пс освободившийся направил бы как раз на 210, ну на край разделил бы 50/50 между 210 и 356. Самое интересное, что нихрена это не так На вениках 451 в кол-во 7 штук? Я бы больше в 267 в таком случае поверил бы, а так из-за мкада призраком станет, если еще и переключать с других маршрутов будут. Хана и остальным. Ленинградка никуда не делась и она все держит в час пик от Волоколамки, и стоять там можно от 30 и выше минут. С момента запуска, стало хуже и заметно даже не вооруженным взглядом Думаю в притык будет это. даже на сколько видел 328, там каждые 2 круга было это действо
-
"Если" - ответили 300 спартанцев. Троицкая линия в настоящий период запланирована лишь до Кинокластера.
-
Там нет живущих или имеющих дачу, и работающих в Долгопрудном? Хотя таких вряд ли сильно много
-
депо не знаю, а на ГЗЛ некоторые станции не позволяли, их долбили с торцов
-
Судя по тому, что простейшее по сути перепрофилирование 7ТП под трамвайное депо (там работ на полгода максимум и то с запасом), отложили в АИП до 2027 года, сии задачи являются малорешаемыми для транспортного комплекса Москвы. Вот понастроить конечных станций и оставить их пустовать уже 5 лет как - это мы могём
-
Пути для ежедневного обслуживания составов как раз и начинаются с правого угла депо и где-то до второго выступа на крыше слева. Мотовозам там делать нечего, тк нет специализированной вытяжки для выхлопных газов там. К тому же там вполне нормальное своё мотодепо. Удлинять можно только назад, впереди веер впритык к пожарному проезду. В связи с этим необходимо переносить технологический проход, который идёт посередине, под которым проходят еще коммуникации. В свою очередь это повлияет на необходимость переноса ворот между цехами для проезда технологического транспорта и так далее... Честно, оно того пока не стоит. На время всего этого безобразия, необходимо будет либо закрывать часть депо, либо полностью -> проблемы с обслуживанием ПС и тд. Пустив на линию 7-вагонные 775-е, уже станет немного легче, тк будет более равномерное наполнение вагонов, более быстрая посадка, что возможно позволит даже сократить немного интервал.
-
Вот как там оно выглядит. 50 метров фундамента можно хоть завтра начинать строить. Проблема может быть только в правом углу депо (на картинке), но там можно использовать пути для отстоя мотовозов и не удлинять.