Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Через Ставрополь. Тем не менее это достаточно крупный город. Крупнее Зарайска, Плёса и Сарова
  3. Выше по моему очень хорошо всё расписали. Что то добавить сложно. Вполне. ПДС Ставрополь - Москва, Ласточки в Ростов, Сочи - Краснодар, всё остальное будет Ставрополь - Минводы - Кисловодск.
  4. Аналогично с оптимизацией маршрута 650 в 765 с продлением до Саратовской и перевод на электробусы, контракт перешёл на 899 маршрут:)
  5. Из Куровской отправился с огромным опозданием. А откуда прибыл?
  6. Сегодня
  7. Недавние примеры размена маршрутов между перевозчиками и перевода маршрутов с ГК в обычные (например, передача 73 с ГК на электробусы, после которого на ГК ушел 67, или, например, перевод 877-го на электробусы и передача 912-го от МГТ к СтарТрансу на ГК) говорят о том, что ничего сложного нет.
  8. естественно, когда надо железку на гору затаскивать - обычно это получается непросто. с постройкой вокзала в жопе мира? в таких условиях проще ездить до палагиады. а участок кавказская-палагиада отремонтировать. двадцать пар в ставрополь??? именно.
  9. https://rasp.yandex.ru/thread/R_6420x6419_9602024_g25_4?departure_from=2025-05-02+20%3A31%3A00&station_from=9602024&station_to=9601547 Куровская - Александров 2 мая. Опоздание на 329 минут ...
  10. Там вообще то расстояние от Невинномысска до южной окраины Ставрополя - 35 км. Это уж совсем не далеко, как от Москвы до Домодедово. А соединительную линию можно и в обход города построить и без электрификации. Кстати, раз за Самарскую и Казанскую агломерацию речь зашла, что думаешь на этот счёт? Реконструировать существующую линию через Ульяновск и поднять там скорости, что положительно скажется на в том числе идущих там поездах на юг или когда нибудь в светлом будущем, осотено если когда нибудь в ещё более светлом будущем будет ВСМ 2, построить прямую линию от аэропорта Казани в сторону Самары и Тольятти?
  11. Да. Юрий Тростянецкий до февраля этого года был директором только ФСЗ, после ухода Ханина, он помимо ФСЗ дополнительно исполнял обязанности и в ФЦ, тогда же начался процесс полного упразднения ФЦ.
  12. Переславль и Ростов ориентировочно с 1 июня.
  13. Так они и в Коренёво их куда то гоняли на 35 маршруте. Я к сестре когда ездил в гости на хлебозавод,имел сие наблюдать на станции в Люберцах. В ЧехПатп было их штук 5 наверное,да и те были редко видны на маршрутах,ибо ездили либо как дежурки или на Спас-Темню по выходным+в Ровки и на Репниково по 23 гоняли когда тот ездил по пят.суб.вскр. Ездили в Чехове тогда в основном БК да ОБК. Знаешь как говорят-"за забором очередь". Вот так и работвет наверно до сих пор. А они так и ездили,бывало смотришь,а это пазик прямо с паксами на заправку среди дня подъезжал заправляться. А заправлялись они раньше таки да,за свои от выручки.
  14. На Белке ДО можно было со стороны Савёлово обернуться по платформе(на средней как правило),ну или в тупики уехать,хоть в тверской,хоть в деповской. Сейчас ни того и ни другого нет-половину стрелок убрали,а возвращаться по неправильному-резанёшь того,кто за тобой едет,ибо он ждать будет пока ты на Савке на свои пути заедешь. В общем те же самые яйца,только вид сбоку.
  15. Две рамки. Но через левую пропускают тех, кто вообще пустой идёт, а таких минимум. Вот и всех гонят через ленту, даже с дамскими сумочками и барсетками. Дай дураку х** стеклянный - он и х** разобьёт и руки порежет. Думаю, что скоро будет лучше, так как люди пишут во все инстанции, вплоть до СК.
  16. После 15 июля сложнее Дептрансу будет менять схему организации НОТ?
  17. Система контроля изоляции остановит машину раньше чем самоубийца попутно ещё и найдёт где-то плюс. Она постоянно измеряет напряжение на кузов как от плюса, так и от минуса. То же ничего не случится потому что батарейка отключится.
  18. На с891 видел какой-то 01**** или мне показалось , mtscan не показывает
  19. Две цифры всегда можно сравнить. Как и везде, где плохо развит общественный транспорт, процентов 80 на личных автомобилях.
  20. Да, согласен, отличается от троллейбуса всё же наличием развитой системы защиты. Поэтому это больше теоретический вариант. Замкнуть может не только батарея, но и инвертор (перетереться фазный провод к электродвигателю к примеру). Но так замечание принимается. Только в случае пробоя минуса батареи на корпус опять же. И то должна моментально защита сработать. В общем поражение электрическим током в салоне электробуса это правда из разряда практически невероятного сценария.
  21. уже 4. еще одну передали, 012335, только не присвоен номер пока.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.