Активность
- Последний час
-
Ну, по выходным ещё 833 усилили)))
-
С этим не поспоришь, да.
-
есть ещё один вариант - ничего больше не делать. и он мне представляется наиболее разумным.
-
Рассадка в моделях "Ласточки" используемых на МЦК явно удобнее. С момента старта проекта МЦК в 2016 году ни разу не видел, чтобы кто-то из сидящих вытягивал ноги в проход вне зависимости снят у него рюкзак или нет. В "Пасточке" сидя в кресле можно вытянуть ноги илисидетьсногами под прямым углом. В "Иволге" есть возможность сидеть только с поджатыми к себе ногами, что при поездках на дальние расстояния приводит к затеканию ног после длительного сидения в неудобной позе . Мы говорим здесь про "Иволги", которые московские власти именуют комфортным ТС 21 века. Не стоит сравнивать удобство в "Иволгах" с удобствами рассадки в моделях электропоездов которые в народе прозвали"собаками"-потому что пассажиров там "как блох у собаки" ...так мы дойдем до того что будем утверждать что "Иволги" комфортнее чем столыпинские вагоны Конечно комфортнее, никто не спорит, но хотелось бы видеть в закупаемых в 2025 году ТС уровень комфорта в соответствии с уровнем сервиса, который востребован пассажиром именно сегодня а не вчера.
-
Только вот в Новопеределкино табло старого образца, пиксельные А сами табло работают очень криво, часто показывают 50+ минут до автобуса, ходящего с интервалом 15 минут, а обычно просто не работают 😁
-
Судя по набору маршрутов и направлениям, для вывода на табло склонировали предыдущую остановку (посадка напротив ОРП). Если гипотетически предположить, что они все сюда поедут, то тогда придётся предположить, что улица Мусоргского без автобусов останется, что крайне маловеротно.
-
Автобусы 784 в сторону метро «Некрасовка» вместо Рождественской улицы временно идут по Покровской улице и дублёру проспекта Защитников Москвы. Остановки «Рождественская улица, 16», «Рождественская улица, 10» и «Рождественская улица, 6» в сторону метро «Некрасовка» временно не работают. Пользуйтесь остановками на Покровской улице и дублёре проспекта Защитников Москвы. Изменения — на время проведения дорожных работ.
-
Да. Местами поперёк и в глубине застройки. Тут проблема не сколько с БКЛ, сколько в принципе со связями на севере города поперечными. Да, сейчас стало получше чем когда либо, совсем недавно еше автобус из Медведково на РВ был из разряда фантастики. Но автобус есть автобус - пробки, светофоры - все очень долго. На метро через центр по прежнему часто быстрее. Плюс фактически отрезанные Ярославка и Тушино. Ярославка типа МЦД5 обсуждаемая в соседних темах без удобных пересадок. ВДНХ с одним из самых мощных потоков в метро. Да, БКЛ пройдя севернее могло бы решить сразу целый ряд этих проблем. И вариантов что делать не так уж и много. Либо перестраивать БКЛ севернее, либо вообще строить абсолютно новую хордовую линию условно от Тушино до Лосиноостровской. Да, это может быть более облегчённый вариант метро (со станциями на 5 вагонов к примеру) или даже скоростной трамвай. Главное опять в расчётах не ошибиться.
-
Интересно.. но я помню, у нас когда на Дыбенко такие табло ставили, там поначалу светились маршруты Новопеределкина
-
Ехать похрен как, лишь бы быстро и надёжно, а вот ждать поезда в течение примерно полугода приятнее в тепле. И эксплуатировать тоже не на улице проще. Да: http://
- Сегодня
-
Тут вот что нашлось по Сельскохозяйственной. Кое-что интересненькое https://vk.ru/wall-929653_125320
-
Ну вот БКЛ была уже в генплане 1971 года. За 20 лет СССР в рамках того проекта построили только 2 станции и перегон Черкизовская - Ул. Подбельского. Однако, не раз писали, что Бутовская линия на эстакадах вышла по цене мелкой подземной. Ну понято, что проверить эти данные возможности нет. Она не совсем вдоль.
-
ну так загорелась электричка, или нет?
-
Из реального до 2030 года, это: - реконструкция ст. Ростокино МЦК со строительством западного вестибюля и второй платформы; - сдвиг Москвы-3 к Рижской с созданием пересадки на метро и диаметры.
-
От Пролетарки до Дубровки да, очень давно. Причем, тм 12 зачем-то останавливается на обязательной остановке МЦК Дубровка в двух метрах от своей конечной с таким же названием. После мцк Дубровка я давно не ездил. Но кажется там кое-что всегда было "по требованию". Ты обратил внимание на остановку ЦНИИТМАШ в сторону Пролетарской? Если ты ее пропустил, то это на самом деле даже лучше.... для твоей безопасности. Там есть одна (уже) уникальность , по которой не знаю как бороться с ДТ.
-
Так же, как и с маршрутами, проходящими через несколько секторов: номер одной линии занят - давать другой. Главное же идея и её реализация, а не результат.
-
Неужели спецпоезд для МЦД? Кстати, 6792/6791 в 9-вагонном исполнении, после Нижегородской перепрыгивает на скоростные пути до Желдора. ЭД-4М перекрашенная.
-
угу, аналогично. хорошо-хорошо. распорядись там, чтобы были туда, куда надо. а если серьёзно - то, возможно, трассировка бкл и не оптимальна (с моей точки зрения это так). н она не настолько безобразна, чтобы что-то тут делать. потому что-то тут делать совершенно не нужно.
-
Кажется , мы где-то это слышали. Такой же аргумент был при отмене пригорода в Уршельский, прямых Москва- Вековка и рассогласовании пересадки по Черустям. В итоге сотня зайцев на 6812, 6834 сейчас. Интересно, а почему в Таджикистане не построят заводы и фабрики, чтобы чурки у себя на родине работали? Это вообще капля в море. На автобусах, маршрутках, ПДС доедете. Посёлок Минвнешторга
-
Тут уже не факт. Защитничка Воробьева больше нет так что у Собянина большие шансы
-
Вот я согреваюсь 40 и 60-градусным и прекрасно себя чувствую. Сходил ещё в качалку, отжимания поделал, штангу пару раз поднял. Что там за аварии вообще не колышет. Как и разукрашенные Иволги, даже Чёрную Мамбу успели. Вот ток вчера на Рижской 6228/6227 сначала минут 10 перед платформой оттормаживался, вместо того, чтобы нормально подъехать и открыть двери. Потом ещё 10 минут стояли с открытыми дверьми, а потом полетели как в жопу ужаленные, остановки по полминуте везде, ещё машинист по связи орал «побыстрее производите посадку-высадку». Вот это мне не понравилось. Чё он такой борзый вдруг? Плюс ещё в газетках уровень грамотности пошёл на дно. Даже школьники не допускают таких опечаток. Да всё просто: не пользуйся услугами ж/д и будет тебе счастье.
-
билет на одну поездку в автобусе 1981 год. Билет на одну поездку в автобусе за начало 1997 года. билет на одну поездку в автобусе за середину 1997 года Билет на одну поездку в автобусе за конец 1997 года.
-
442 подвозит к 5 линиям.
