Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Так на этом беспроводном участке еще и технические специалисты дежурят? Представляю, сколько их придется расставить вдоль "беспилотных" маршрутов, в дополнение к "операторам". До Покровских ворот, наверное, дотянул
  3. В соцсетях народ ещё недоволен, что у областных школьников льгот не будет.
  4. Нарисовали бы схему, а то не понятно, где ловить тот или иной маршрут и где находятся "временные остановки". И интересно, что хотят сделать с дорогами, если причина - в неправильном планировании. Боюсь, что совсем скоро это может случиться, причём основная причина (которую никогда не признают официально) представлена на скриншотах выше.
  5. Многие закидают меня помидорами, я сам из тех, кто не против дублирования, но есть вопрос. А зачем нужен м60 на столь крупном дублирующем участке, если у нас тренд на пересадочную модель? Давайте тогда сократим его до Сокольников с пересадкой на трамвай.
  6. Не факт. Например, я в пятницу вечером решил обкатать новую линию по Сахарова, доехал от ЧП до МЦД и обратно, и на остановке ЧП случилось ЧП )) У трамвая не встал. Несколько раз заходил надсмотрщик в форме МГТ, выходила водительница, но пантограф так и остался в сложенном состоянии. После примерно пяти минут простоя трамвай продолжил движение с опущенным пантографом, но у меня есть ощущение, что недалеко он уехал. Кстати, когда происходили все эти манипуляции, я пытался заснять поднятие токоприёмника. Видимо, трамвай отказался позировать мне
  7. расскажите это жителям Дзержинского например. Где есть только один городской автобус 1д раз в полчаса. Остальные все пригородные, которые используют для проезда по городу.
  8. По-другому никак, для 90 нужны редкие пока вагоны с батарейками. На других маршрутах вагоны без батареек, они по Сахарова не проедут. А расписание у нас на остановках не вывешивается, и соблюдается примерно никак.
  9. А некоторым, судя по всему, дай волю - законопатили бы в электричках двери наглухо и ездили бы по железной дороге себя любимых возили. А то ишь, пассажиры, удумали чего, хотят остановку у метро.
  10. Ну как сказать... позже. Уже на третий день работы маршрута к нам на станцию стали табунами ходить пассажиры с жалобами на невывоз, особенно на открывающем рейсе. Часть выходов уже через неделю заменили на БК и СК, а потом несколько лет параллельно работали 850 на БК и 850ф на фиатах.
  11. Очнись от летаргии!!! Лопасня не для дачников строилась,а сразу появилась при постройке дороги. Ездили с Покровско-Стрешнево,и я сам ездил там и на Щукинскую ходил. Как видишь-живой! Не сдох и не снылся вконец. Да,а то что это такое Приокская когда я в Свинскую к бабе "на чай" еду. Где мне выходить??? Help!! S.O.S!!!😆 Понастроили на Курском ходу чтобы Крендель на каждой выходил и чтоб недалеко было,а то он всю жизнь мучается. Дай волю он и между существующими платформами Рязанского хода платформ ещё бы налепил,чтоб не каждые километр-полтора они там были,а через каждые 400 метров😆. Строим Красносельскую,между Выхино и Косино платформу чтоб к примкадным домам попасть ну и ещё где-нить там,между Раменским и 47 километров и Фабричной и между 42 километром.
  12. Сегодня
  13. Это получается, с 90 можно вагон переключить на другой маршрут, а вот с другого маршрута на 90 нельзя?
  14. Я про расписание, GPS ничем не поможет, у м60 и части трамваев там начальная остановка.
  15. У ПК совместный вход на 2 линии. Кстати, в 50е года конечная трамваев так и называлась - Крымская площадь. ПК переименовать в Крымскую, а Октябрьскую в ПК. Зайкам не читать!
  16. https://m.vk.com/wall-643638_2438709 странно что зайки об этом молчат
  17. ненене, так нельзя. как это - может посмотреть? он же, по умолчанию, идиот, он ничего не может.
  18. Очевидно, что пассажир может посмотреть, что быстрее подойдёт. Ориентироваться на такие случаи вряд ли нужно, потому что 1) из-за точечных пассажиров создаётся помеха для движения автобусов вообще, 2) следующий пассажир, которому нужно от Сокольников до Чистых Прудов, захочет, чтобы остановки метро и трамвая были в одной точке, а то непонятно, куда идти, и вводит в заблуждение.
  19. Сущность такого движения - не заставлять пассажиров бегать между рельсовой и безрельсовой остановкой. Вот нужно например пассажиру доехать от Ярославского вокзала до Зельева переулка, и куда ему идти - на трамвайную остановку на Тм13, или на автобусную на м60? И таких пассажиров много, м60 идёт вместе с Тм7 почти 5 км, а с Тм13 аж 6 км.
  20. В плане именно пересадки на метро, да, не критично. Но ещё Щукинская - это большой жилой район рядом, какие никакие рабочие места рядом, торговые места. Подвоз на трамваях с ПМЖ и Строгина. И уже вполне набегает пусть и не такой поток как на Тушинской, но достаточно приличный. И в разы больше, чем единичные пассажиры на ПС. Кстати, про Волоколамскую тоже много болтали "Ну зачем, удобная пересадка на автобусы есть, кому нужно именно на метро - прогуляются". Это вот прям здесь писали в своё время, не будем показывать пальцем кто. Теперь по факту пассажиропоток на Волоколамской как бы уже не такой же как текущий на Тушинской. Основное - пересадка метро - ж/д.
  21. А может, в этом и суть? Без проблем можно заменить трамваи этоэлектробусами.
  22. По мне мешать рельсовый и безрельсовый транспорт на одном полотне - тот ещё колхоз (ходили у нас так трамваезаменители иногда), но может я чего не понимаю. Вот урбанисты, великие транспортные планирователи, улавливающие последние мировые тенденции...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.