Активность
- Последний час
-
dima741 присоединился к сообществу
-
Ну и утром на переход шло визуально достаточно мало народу. Многие, так понимаю, так и шли через улицу.
- Сегодня
-
что это значит? где были точки старта и финиша?
-
Собственно, вполне ожидаемо. На "новой" пересадке плюсы в эскалаторах, но - по времени дольше и замороченней. Так что, как и писал - ближе к какой лестнице вышел на Текстилях, по той и иди, разницы немного.
-
Как и обещал: Переход с БКЛ, ну по крайней мере, с внутреннего пути, обозначен очень не очевидно, на лайтбоксах только переход на обратный путь. Ну хоть наклейки повесили. Та страшная «Нет прохода» относится к дальний половине лестницы, она разделена: http:// Эскалатор с уровня над путями БКЛ до уровня моста над МЦД и Люблинской улицей длинный, подъём занимает около минуты: http:// Ну и сам мост-галерея: http:// И теперь, самое интересное, тайминг, как сейчас модно выражаться: 1. БКЛ => ТКЛ - новый: http:// 2. ТКЛ => БКЛ - новый: http:// 3. БКЛ => ТКЛ - старый: http:// 4. ТКЛ => БКЛ - старый: http:// Вот такой результат, однако. Думал, что новый будет если и медленнее, то незначительно. Мерил от начала до конца непосредственно перехода, на эскалаторах везде стоял, шёл уверенным шагом В сторону БКЛ в обоих случаях получилось чуть быстрее, скорее всего, за счёт меньшего количества ступенек на подъём.
-
Так я что ли стараюсь при первой возможности тут выразить своё отношение к МЦД - по теме или не по теме? А в данном случае по количеству с учётом назначения большого количества дневных примерно так на так. По времени в пути - быстрее в 2 раза. Так что тут как раз пассажиры в выигрыше по всем параметрам, по сравнению с тем как раньше было. В пролёте пассажиры дальних поездов, которые слишком активно поотменяли.
-
Ага,я тоже видел такое. Картинки то красивые,а как всё было-так пока всё и осталось. С бетонных плит на деревяшки лишь меняют плаьформы. А это ажно вон с какого времени,типа на 2025 год уже готовность предполагали.
-
Я что-то про это ничего не слышал. Вот, что я нашел. https://loader-blog.livejournal.com/57582.html
-
Да мне то московские парковки вообще никак не мешают - у меня машина внутри МКАД бывает 1-2 раза в год. Но постоянно вижу - что народ на эту тему жалуется.
-
Да причём здесь любовь или нелюбовь??? Как маленький ребёнок ей богу. Я количество(censored) имел ввиду а не сколько он шёл по времени-7 часов или 179. В Плёс из Зарайска что раньше ничего не ходило,что сейчас а людям надо было передвигаться между этими городами.. Озверевшие тупые ублюдки,вот и не стали строить😆
-
а может оставить все как есть? кому реально мешают легальные парковки во дворах?
-
Аукцион на ремонт 16 участков трамвайных линий в 2026-2027 годах: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0173200001425000524 Из самого интересного - Лесная в объёме 1509 метров о.п. с демонтажом съездов, и полный ремонт Бульварной линии в объёме 8368 моп.
-
узенькая - значит, фарватер сложный.
-
Дык Полесье, с которого содран Валдай, 65 умело. То есть, график под 60 вполне можно делать. Тем более, Ока узенькая, сильных волн там не бывает
-
Да, вот у них о самолëте первая мысль.
-
если 60 км/ч - то 45 минут. а если 50 км/ч - то 55 минут.
-
Были такие. По-моему, в 80-х годах.
-
Что-то ни разу такую не встречал.