Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Радуга-Зарайск планируют через Озёры Если тульские правители заплатят-то будет. А если нет,то на так и будет ездить то,что есть сейчас.
  3. На поездах нет моторов-там ТЭДы стоят,и весят они отнюдь не 20 килограмм
  4. Поначалу были проблемы. Я так влетел при поездке Бескудниково - Новопеределкино. Потом все это пофиксили и сейчас проблем нет, во всяком случае по этому маршруту.
  5. Видимо то же что и всегда - подстанции/кабéли Ну или метростроевцы накосячили
  6. Да тоже припоминаю такие подмены. Когда увидел из далека на Крылатском мосту новый 677-й что то вроде 3850 или 3852, подумал еще, что 691 усилили 8 колонной 3-го парка )) Но потом и другие попадались. 5213 и 5218, наверно, как Вы выше указали? Возможно - скорее 1987 или даже 1988 годы. Где-то летом 1987 года 10 маршрут зачем то передали из 2 колоны в 5, а ближе к 1988 году на нем появились автобусы с похожими номерами на 55- из 15 парка. Может это как то было связано с переводами 2 кол. с 26-го, 105-го и с 10-го?
  7. Приехал я сегодня из Егорьевска в Раменское и решил вернуться в Москву на МЦД. Но мне подвернулась рязанская элька по 3 пути, и я решил сэкономить время. Было крайне неприятно, ибо электричка в Раменском слегка разгрузилась от мясного состояния, и народу в ней было полно до Выхино. Я доехал до Авиамоторной, сэкономив около получаса.
  8. Несколько минут назад витязь, следуя по 37 маршруту от Каланчёвской в Новогиреево, без оповещения пассажиров отклонился от маршрута, свернув на проспект Буденного. Прифигевшие пассажиры, включая меня, вышли у Буденновского, а вагон поехал дальше с работающим по основному маршруту табло и автоинформатором.
  9. Сегодня
  10. А вот не знаю, как он им руки выкрутил. Но тем не менее, подчинились...
  11. Причём едут почему-то через центр. У водителя ограничено время смены. И все эти длинные нули - за счёт рейсов с пассажирами, ибо увеличивать количество машин на линии - непозволительная роскошь.
  12. Кстати, да хотел тоже написать. Причём встали даже М11 и М12. Но даже не в пик у меня тоже уже ощущение что сейчас на М5 дела лучше чем на той же Ярославке или Киевке.
  13. в данный момент ни одна трасса не тянет, М5 при этом чуть ли не лучшая
  14. Тех, кому интересна ж/д хорошо было-бы научить чинить поезда. В помощники Слесарю. Ручки научаться гайки крутить и моторы таскать, если не умеют.
  15. Человечно было бы в Москве-2 отстаивать часов до 7 утра, предварительно высадив всех, кому неймётся, в 4 утра в Крюково.
  16. Не "с каким-то" питерским, а с каким-то дорогим понтовым питерским. А разницу в выручке ты компенсируешь? Правильно он стоит. Мог бы и подольше постоять.
  17. гм. а с каких пор областной минтранс стал подчиняться эстонцу?
  18. Если в банку поместить рыжих муравьёв и чёрных и банку начать трясти, один вид нападёт на другой, считая что он виноват в его бедах.
  19. Эстонец отправил в областной минтранс мнение о том, что надлежит уменьшить трафик областных маршрутов до станций метро в пользу МЦД. вот ребятки и стараюццо... На завёрнутых в Раму коробовском 327-м, или шатурском 369-м никакие выходы не сэкономили, дополнительные рейсы не назначили, даже отправление из начальных пунктов не перенесли с 3 часов ночи на попозже, но всё равно обратно в Котельники их возвращать не спешат.
  20. Даёшь мудацэ до 88-го км, или Голутвина и перенаправление автобусов вместо Котельников и Раменского - туда. Не, ну а чë? Этожметро!
  21. Сильно быстрее, но сильно дороже. Потому и не лезут. К тому же, 903-й на Абакумова пустой, а 392-й - нет
  22. тогда неясен смысл подобных изменений. писали, что укороты по мцд - вынужденная мера, связанная с недостатком водителей и пс. а оказывается, всё есть. ну и, спрашивается, нахрена?
  23. В принципе 42 вполне можно было бы сделать часов за 8 отправлением в районе 23.00 из Москвы и Новгорода соответственно в районе 0.00, поменявшись с каким то питерским. Тогда и в Тверь будет более удобное прибытие в том числе и для пересадки.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.